Добррого времени суток Уважаемые форумчане и одноклубники!
У меня тоже история с гулом я 3 раза обращался к ОД и каждый раз они находили то, защита якобы не прекреплена, то резина у меня шумная, то говорят это же 3 литра аут чего же ты хотел мотор и будет гудеть! Вот только я то прекрасно помню какой звук был в первые годы эксплуатации и какие на 90 000 км!! Ощущение такое, что ты едешь в тройлебусе при этом у меня шумоизоляция салона хорошая и всё равно тролейбус!! Почитал на всех ветках форума информацию и сопоставив, что у меня могут быть как по отдельности так и не дай бог вместе следующие причины:
1. Подвисной подшипник (кардан);
2. Передние ступичные подшипники;
3. Задние ступичные подшипники;
4. Может ещё и диски повело и колодки какнибуть трёт или клинит но это уже моя истерия!
Симптомы: очень сильно нагреваются диски, тролейбусный гул нарастающий при оборотах как будто из под машины и в тоже время со всех сторон, кроме того почему передние ступичные, да потому что руль постоянно при торможении ведёт и вибрирует на ходу (сход развал и хорошая баллансировка это не лечит при том, что менял резину и диски и всё новое!)
В конечном итоге я в четвёртый раз обратился к ОД и настоял чтобы мне проверили все вышеуказанные узлы и агрегаты моего авто и заменили по гарантии в случае выявления неисправности! Подробный отчёт о причинах так называемого тролейбусного гула я отпишу завтра вечером после встречи по записи у ОД на Коломенской!
П.С. Надеюсь это просто колодки чудят ))
так и не дай бог вместе следующие причины:
1. Подвисной подшипник (кардан);
2. Передние ступичные подшипники;
3. Задние ступичные подшипники;
4. Может ещё и диски повело и колодки какнибуть трёт или клинит но это уже моя истерия! Симптомы: очень сильно нагреваются диски, тролейбусный гул нарастающий при оборотах как будто из под машины и в тоже время со всех сторон, кроме того почему передние ступичные, да потому что руль постоянно при торможении ведёт и вибрирует на ходу (сход развал и хорошая баллансировка это не лечит при том, что менял резину и диски и всё новое!)
В конечном итоге я в четвёртый раз обратился к ОД и настоял чтобы мне проверили все вышеуказанные узлы и агрегаты моего авто и заменили по гарантии в случае выявления неисправности! Подробный отчёт о причинах так называемого тролейбусного гула я отпишу завтра вечером после встречи по записи у ОД на Коломенской!
П.С. Надеюсь это просто колодки чудят ))
Это просто нужно тормозные суппорта обслужить по уму, а не так. как делают у ОД.
Добррого времени суток Уважаемые форумчане и одноклубники!
У меня тоже история с гулом я 3 раза обращался к ОД и каждый раз они находили то, защита якобы не прекреплена, то резина у меня шумная, то говорят это же 3 литра аут чего же ты хотел мотор и будет гудеть! Вот только я то прекрасно помню какой звук был в первые годы эксплуатации и какие на 90 000 км!! Ощущение такое, что ты едешь в тройлебусе при этом у меня шумоизоляция салона хорошая и всё равно тролейбус!! Почитал на всех ветках форума информацию и сопоставив, что у меня могут быть как по отдельности так и не дай бог вместе следующие причины:
1. Подвисной подшипник (кардан);
2. Передние ступичные подшипники;
3. Задние ступичные подшипники;
4. Может ещё и диски повело и колодки какнибуть трёт или клинит но это уже моя истерия!
Симптомы: очень сильно нагреваются диски, тролейбусный гул нарастающий при оборотах как будто из под машины и в тоже время со всех сторон, кроме того почему передние ступичные, да потому что руль постоянно при торможении ведёт и вибрирует на ходу (сход развал и хорошая баллансировка это не лечит при том, что менял резину и диски и всё новое!)
В конечном итоге я в четвёртый раз обратился к ОД и настоял чтобы мне проверили все вышеуказанные узлы и агрегаты моего авто и заменили по гарантии в случае выявления неисправности! Подробный отчёт о причинах так называемого тролейбусного гула я отпишу завтра вечером после встречи по записи у ОД на Коломенской!
П.С. Надеюсь это просто колодки чудят ))
Был у ОД опять ничего не нашли и только после моего настоятельного совета проверить ступечные подщипники, а также коллодки диски и прочие эллементы агрегатов и узлов, которые могут от износа издавать троллейбусный гул они начали изображать бурную деятельность! Кроме того, я сослался на форум аутландер клуба и частое обращение одноклубников к знающим именно на период пробега в 80 000 - 90 000 км! Представитель ОД развёл руками сказал, что по форумам не ходит но всё же на всякий случай решил проверить мои опасения, предупредив меня за ранее, что если я ошибаюсь то с меня 750 деревянных за панику тоесть их диагностику!
С этого всё и началось, а именно:
Во первых, после того как машину подняли и начали крутить колёся сразу было определенно "опытным взглядом механника" (почему млин в первые три заезда так не глядели!!!), что у меня накрылся передний левый ступечный подщипник!
Во-вторых, приказала долго жить левая рулевая тяга! Из за этого биение и ведение руля!
Но и это ещё не всё!
В третьих, колодки КОШИЯМА(ЯБА) просто уничтожили мои неоригинальные диски (название не помню) и превратили их в фиолетовые чудовища с бороздками и прочими атриббутами убитого диска!
Итог! поменяв мне воздушный фильтр за который мёртвой хваткой вцепился ОД, не смотря на то, что я его менял за 4 дня до приезда к ним (370 руб.), они заменили мне его на свой аж за 2000 р.!!, а мой старый фильтр (неделя от роду) по всем какнонам ОД положили аккуратно в багажник )))))
Был у ОД опять ничего не нашли и только после моего настоятельного совета проверить ступечные подщипники, а также коллодки диски и прочие эллементы агрегатов и узлов, которые могут от износа издавать троллейбусный гул они начали изображать бурную деятельность! Кроме того, я сослался на форум аутландер клуба и частое обращение одноклубников к знающим именно на период пробега в 80 000 - 90 000 км! Представитель ОД развёл руками сказал, что по форумам не ходит но всё же на всякий случай решил проверить мои опасения, предупредив меня за ранее, что если я ошибаюсь то с меня 750 деревянных за панику тоесть их диагностику!
С этого всё и началось, а именно:
Во первых, после того как машину подняли и начали крутить колёся сразу было определенно "опытным взглядом механника" (почему млин в первые три заезда так не глядели!!!), что у меня накрылся передний левый ступечный подщипник!
Во-вторых, приказала долго жить левая рулевая тяга! Из за этого биение и ведение руля!
Но и это ещё не всё!
В третьих, колодки КОШИЯМА(ЯБА) просто уничтожили мои неоригинальные диски (название не помню) и превратили их в фиолетовые чудовища с бороздками и прочими атриббутами убитого диска!
Итог! поменяв мне воздушный фильтр за который мёртвой хваткой вцепился ОД, не смотря на то, что я его менял за 4 дня до приезда к ним (370 руб.), они заменили мне его на свой аж за 2000 р.!!, а мой старый фильтр (неделя от роду) по всем какнонам ОД положили аккуратно в багажник )))))
были те же проблемы!сильный нагрев всего переднего колеса ...плюёшь на диск шипит...вибрация биение руля на любой скорости...но не всегда!в итоге!!! заклинил торм целиндр лечение прошло заменой торм поршня(2000р) ремкомплект(200р)колодки(800р)и работа(1200р)
Добрый день уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста где вы берете ступицы SNR по 2000т.р.?, в экзисте минимум 3300....
и теоретически те кто держал ступицу в руках можно ли там все таки перепресовать подшипник или это в принципе невозможно?
Добрый день уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста где вы берете ступицы SNR по 2000т.р.?, в экзисте минимум 3300....
и теоретически те кто держал ступицу в руках можно ли там все таки перепресовать подшипник или это в принципе невозможно?
Он в розничном магазине 3100 стоит. Как уже надоел этот экзист а =)
Добрый день уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста где вы берете ступицы SNR по 2000т.р.?
как вариант автодок - в Барнауле у них есть представительство - заказываешь и оплачиваешь через интернет - как приедет - забираешь. Если бываешь в Москве то можешь обратиться в клубный магазин
про автодок спасибо, даже и не знал что будет такая разница, всем остальным интересующемся заменой подшипника в ступице поясню, ступица это и есть сам подшипник в связи с чем она становится не ремонтопригодной