Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 23:48   #16
Vagonchik
Житель Клуба
 
Аватар для Vagonchik
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

rusidalgo, я тут, недавно, полтора месяца гонял на побережье из Краснодара...
дорога - равнина, потом предгорье, потом перевалы... в обратку наоборот...

по начала гонял... 160 - нередко выжимал, рвал вперед, тапку в пол...

после 6-поедок туда-обратно, срочность и скорость отпали сами собой... задача была доехать из п.А в п.Б

итог: 140 км в одну сторону. при езде 80-120 маршрут стал дольше аж на 10 минут ))))))))

пипец какая разница..
короче машина все таки не для гонок... знал что покупал

Последний раз редактировалось Vagonchik; 29.07.2013 в 00:05.
Vagonchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2013, 09:25   #17
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
.. по динамике ощущение что в ней не 146 лошадей, а раза в два меньше. ИМХО.
И ведь ощущения не обманывают. Так оно и есть.
к сожалению, изображение утрачено
Макс. мощность у 2.0, 107кВт при 6000об/мин. ( Макс. мощность у 2.4, 123кВт при 6000об/мин.)
В большинстве случаев авто с вариком катиться при оборотах движка около 2000. А там не более 35 кВт (у 2.4 не более 40кВт).
В три раза меньше.

Либо надо крутить движок. Тогда и будет расход. И долго не покрутишь, для варика не айс - нагревы и перегревы . Либо смириться с настройками и кататься потихоньку. Варику легче "работается" при меньшей мощности (оборотах). А если выжимать мощность (при больших оборотах) желательно исключить резкие разгоны ("рваный" режим), предпочтительно - равномерное движение. Любой разгон означает - нагрев варика. Вот такая фишка.
Можно ускоряться, никто не запрещает. Авто едет довольно быстро. Просто долгая динамичная езда на варике, узнаем из форума, приводит иногда к попадосу на перегревы.
Движок - мощный. Варик - деликатный. Где компромисс - не понятно
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 11:46   #18
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Где компромисс - не понятно
в стоимости авто =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2013, 14:50   #19
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Я никак не пойму, вы же Кроссовер покупали а не спортивное авто. Чего вы сдесь обсуждаете!!!? Нормально он разгоняется для своего класса!
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 15:55   #20
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Я никак не пойму, вы же Кроссовер покупали а не спортивное авто. Чего вы сдесь обсуждаете!!!? Нормально он разгоняется для своего класса!
Порше Кайен Турбо - тоже кроссовер, а разгоняется в три раза быстрее! От этого народ и огорчается.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 15:59   #21
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Порше Кайен Турбо
Turbo S приятнее....

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
вы же Кроссовер покупали а не спортивное авто.
а кроссовер - это некий симбиоз внедорожника и городского седана, так почему тогда не обсуждать тут динамику и проходимость?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 16:51   #22
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

globus2003,
Учитывая цену и объем двигателей, думаю обсуждать нечего ))))
Возьмите Аут трехлитровый, покатайтесь, тогда и жалуйтесь ))))

Кстати в рольфе смешную картину наблюдал. Когда на стоянке из машины выходил, рядом Hunday седан стоял небольшой(модель не запомнил). Мальчик с девочкой(явно уже предоплату внесли), грусно спрашивали у манагера такую вещь: "Так что получается она(Hunday) тяжелее Outlandera что ли?"....И грустно смотрели в мою сторону ))) Я заплакал и ушел тихо смеясь. Вот им нужно об ускоренни думать ))))
А у нас разгон нормальный, ремень поменять и будет счастье ))))
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 18:45   #23
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Я, начитавшись форума, тоже сомневался в динамике... Но, проехавшись на Урал и обратно, убедился, что динамики очень даже хватает. Для 2-х литрового движка все очень достойно.
Если хотеть большего, то надо брать 3-х литровый.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 21:19   #24
danfor
Бывалый
 
Аватар для danfor
 
Имя: Костя
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S03
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Мне тоже 2л хватает за глаза, только по ощущениям он тяжело разгоняется от 0 где-то до 70-80, но вот дальше набор скорости очень радует, может это конечно просто так кажется
danfor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 21:55   #25
diag
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

2 литра отменно тянет. Есть с чем сравнить, был Пыж 4007 с двигателем 2,7, ожил только после чиповки Ежика. А теперь и чиповать не надо. С нормальным топливом втапливает в седло заметно, даже груженный. Просто умная электроника приноравливается к вашему стилю езды. Как то неделю ездил спокойно и машинка перестала рвать со светофора, потом после "понуканий" опять взбодрилась. Все зависит от вас. Расход 7,5 за городом, скорость 100. Испытал в песке с родными шинами - гребет достойно. Машинка только радует.
diag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 09:09   #26
1984alexandr1984
Вступаю в Клуб
 
Аватар для 1984alexandr1984
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Кому как! Я пересел с ASXа 1.6 МТ - так мне динамика 2.0 АУТа кажется достойной. Редко даже пользуюсь лепестками! Жена с боку говорит иногда - куда так прешь! Я доволен. Тем более что всегда катался на механике.
1984alexandr1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 09:21   #27
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

В воскресенье ставил себе подрулевые переключатели, отсоединял акк., так после того как все сделал, машинку просто не узнать, рвет с места. Это всегда так, не первая она у меня. Вот еще один способ чиповки, попробуйте.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 10:24   #28
1984alexandr1984
Вступаю в Клуб
 
Аватар для 1984alexandr1984
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
В воскресенье ставил себе подрулевые переключатели, отсоединял акк., так после того как все сделал, машинку просто не узнать, рвет с места. Это всегда так, не первая она у меня. Вот еще один способ чиповки, попробуйте.
Я так понимаю, теперь с лепестками рвет?
1984alexandr1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 10:44   #29
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от 1984alexandr1984 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, теперь с лепестками рвет?
УУУ. Ваще слов нет. Если честно, хорошее дополнение. Я доволен.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 11:41   #30
Тигран_33rus
Бывалый
 
Аватар для Тигран_33rus
 
Имя: Тигран
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Еще прикол с вариатором есть такой, если сразу на газ жать до пола, то разгон медленный будет, нужно при резком разгоне педаль чуть чуть отпускать и снова жать, получается как бы переключение скорости, мне помогает.
Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Периодически замечаю, что мотор работает по-разному, например, неделю может реветь и хрипеть, со звуком режущим ухо, другую неделю может рычать как тигр - очень солидно. Соответственно и разгоняется также: со скрипом кое-как, или с рыком легко и не принужденно. Почему?! Сегодня в очередной благоприятный период имел честь соревноваться с Аут предыдущего поколения с двиг 2,4 и Хундай чегото там кроссовер с движком 2,5 17(невнятно)0 лошадей.
Ехали метров 400, с Аутом использовал лепестки, приехал на пол-корпуса впереди, с Хундаем тупо давил газ в пол в режиме D, приехал на два корпуса впереди. А когда у меня плохой период с трудом обгоняю даже хромую кобылу. Может кто знает что за ерунда и от чего зависит?
Тигран_33rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU