rusidalgo, я тут, недавно, полтора месяца гонял на побережье из Краснодара...
дорога - равнина, потом предгорье, потом перевалы... в обратку наоборот...
по начала гонял... 160 - нередко выжимал, рвал вперед, тапку в пол...
после 6-поедок туда-обратно, срочность и скорость отпали сами собой... задача была доехать из п.А в п.Б
итог: 140 км в одну сторону. при езде 80-120 маршрут стал дольше аж на 10 минут ))))))))
пипец какая разница..
короче машина все таки не для гонок... знал что покупал
Последний раз редактировалось Vagonchik; 29.07.2013 в 00:05.
.. по динамике ощущение что в ней не 146 лошадей, а раза в два меньше. ИМХО.
И ведь ощущения не обманывают. Так оно и есть.
к сожалению, изображение утрачено
Макс. мощность у 2.0, 107кВт при 6000об/мин. ( Макс. мощность у 2.4, 123кВт при 6000об/мин.)
В большинстве случаев авто с вариком катиться при оборотах движка около 2000. А там не более 35 кВт (у 2.4 не более 40кВт).
В три раза меньше.
Либо надо крутить движок. Тогда и будет расход. И долго не покрутишь, для варика не айс - нагревы и перегревы . Либо смириться с настройками и кататься потихоньку. Варику легче "работается" при меньшей мощности (оборотах). А если выжимать мощность (при больших оборотах) желательно исключить резкие разгоны ("рваный" режим), предпочтительно - равномерное движение. Любой разгон означает - нагрев варика. Вот такая фишка.
Можно ускоряться, никто не запрещает. Авто едет довольно быстро. Просто долгая динамичная езда на варике, узнаем из форума, приводит иногда к попадосу на перегревы.
Движок - мощный. Варик - деликатный. Где компромисс - не понятно
globus2003,
Учитывая цену и объем двигателей, думаю обсуждать нечего ))))
Возьмите Аут трехлитровый, покатайтесь, тогда и жалуйтесь ))))
Кстати в рольфе смешную картину наблюдал. Когда на стоянке из машины выходил, рядом Hunday седан стоял небольшой(модель не запомнил). Мальчик с девочкой(явно уже предоплату внесли), грусно спрашивали у манагера такую вещь: "Так что получается она(Hunday) тяжелее Outlandera что ли?"....И грустно смотрели в мою сторону ))) Я заплакал и ушел тихо смеясь. Вот им нужно об ускоренни думать ))))
А у нас разгон нормальный, ремень поменять и будет счастье ))))
Я, начитавшись форума, тоже сомневался в динамике... Но, проехавшись на Урал и обратно, убедился, что динамики очень даже хватает. Для 2-х литрового движка все очень достойно.
Если хотеть большего, то надо брать 3-х литровый.
Мне тоже 2л хватает за глаза, только по ощущениям он тяжело разгоняется от 0 где-то до 70-80, но вот дальше набор скорости очень радует, может это конечно просто так кажется
2 литра отменно тянет. Есть с чем сравнить, был Пыж 4007 с двигателем 2,7, ожил только после чиповки Ежика. А теперь и чиповать не надо. С нормальным топливом втапливает в седло заметно, даже груженный. Просто умная электроника приноравливается к вашему стилю езды. Как то неделю ездил спокойно и машинка перестала рвать со светофора, потом после "понуканий" опять взбодрилась. Все зависит от вас. Расход 7,5 за городом, скорость 100. Испытал в песке с родными шинами - гребет достойно. Машинка только радует.
Кому как! Я пересел с ASXа 1.6 МТ - так мне динамика 2.0 АУТа кажется достойной. Редко даже пользуюсь лепестками! Жена с боку говорит иногда - куда так прешь! Я доволен. Тем более что всегда катался на механике.
В воскресенье ставил себе подрулевые переключатели, отсоединял акк., так после того как все сделал, машинку просто не узнать, рвет с места. Это всегда так, не первая она у меня. Вот еще один способ чиповки, попробуйте.
В воскресенье ставил себе подрулевые переключатели, отсоединял акк., так после того как все сделал, машинку просто не узнать, рвет с места. Это всегда так, не первая она у меня. Вот еще один способ чиповки, попробуйте.
Еще прикол с вариатором есть такой, если сразу на газ жать до пола, то разгон медленный будет, нужно при резком разгоне педаль чуть чуть отпускать и снова жать, получается как бы переключение скорости, мне помогает.
Цитата:
Сообщение от username11
Периодически замечаю, что мотор работает по-разному, например, неделю может реветь и хрипеть, со звуком режущим ухо, другую неделю может рычать как тигр - очень солидно. Соответственно и разгоняется также: со скрипом кое-как, или с рыком легко и не принужденно. Почему?! Сегодня в очередной благоприятный период имел честь соревноваться с Аут предыдущего поколения с двиг 2,4 и Хундай чегото там кроссовер с движком 2,5 17(невнятно)0 лошадей.
Ехали метров 400, с Аутом использовал лепестки, приехал на пол-корпуса впереди, с Хундаем тупо давил газ в пол в режиме D, приехал на два корпуса впереди. А когда у меня плохой период с трудом обгоняю даже хромую кобылу. Может кто знает что за ерунда и от чего зависит?