Всем привет!
необходимо сделать еще один ключ (или чип) для автозапуска на Аут-1 2008 2.0 4WD лев.руль, куплен у дилера в РФ.
Дилер хочет 2000 за ключ + 800 руб прописать.
с "бюджетными" вариантами проблемы:
1. екзист - если смотреть по вину, ключ с номером 6370A064 примерно 1500, но пугают что это просто болванка, без чипа (они сами сомневаются).
2. всякие интернет-магазины ключей (много, товар по ходу один и тот же) - дешево, от 250 до 800 руб, но непонятно. с лезвием вроде как MIT11 похоже, а вот чип... в разных местах по разному - ID46, ID61.... ключ MN141307 вроде внешне похож, но по екзисту он вроде как для XL...
вопрос: кто заказывал ключ "китайский" - какое лезвие и какой тип чипа должен быть? или если заказывали в екзисте - с чипом он идет или нет? может быть заказывать ключ от ланцера какого-нибудь?
Другой вопрос: кто реально пробовал методику, описанную здесь - работает или нет?
Илья, чип я прописывал. все работает. ключ заказывал выкидной в питерской конторе - все работает на ура. поищи темку на форуме "выкидной ключ" вроде называется. на днях мне прийдет еще один чип иммо могу потом сказать какой именно по номеру и где заказать.
Привет. Ключ заказывал "Ключ с транспондером Mitsubishi Lancer 10 Outlander (чип ключ Mitsubishi ID-46 LCK) MIT11. Лезвие MIT11 по каталогу Silca Оригинальный номер: MN141307" лезвие подошло, нарезать не стал.
прописать пытался так:
т.к. по методике ключем надо включать зажигание, вытащил чип из нового ключа и из одного из действующих, дабы получить жало, которым крутить замок и подставлять чипы.
далее по инструкции, после вставки первого рабочего ключа на 5 сек, надо воткнуть второй рабочий и через 10 сек должно быть "immobilizer indicator will start blinking"... нигде ниче мигающего не увидел. все равно доделал по инструкции - никак.
пробовал несколько раз, рабочие ключи местами менял - ничего. причины думаю такие:
1. у мну машина выпуска 01.2008 - может японцы чего изменили
2. ключи, которые у меня есть, может быть они не 1 и 2 - а 2 и 3 например...
3. чето сделал не так - но тут как-то сомнительно.
Илья, я делал так: включил зажигание секунд на 4-5, выключил, вставил новый ключ, включил зажигание секунд на 6-7, выключил.
получилось не с первого раза правда.
заказал еще один чип иммобилайзера, на днях хочу сделать еще одну копию ключа.
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Ilya-miass
а где у нас вообще этот "immobilizer indicator"?
вот это вобще не знаю.
у тебя первый аутлендер или XL?
вон оно как... а по инструкции надо сначала 1, потом 2, а потом уже новый.
я распотрошенные ключи склеил обратно суперклеем насмерть - уже наверное только разломать получится. записался на неделе к дилеру - говорят, что пропишут новый ключ без нарезки. заодно проверю сколько там ключей прописано.
аут у меня первый - судя по подписи, такой-же как у тебя.
Илья, я делал так: включил зажигание секунд на 4-5, выключил, вставил новый ключ, включил зажигание секунд на 6-7, выключил.
получилось не с первого раза правда.
заказал еще один чип иммобилайзера, на днях хочу сделать еще одну копию ключа.
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------
вот это вобще не знаю.
у тебя первый аутлендер или XL?
С одним ключом так делали? подсталяли второй пустой? чип какой заказывали?
первый ключ родной, с встроенным чипом. второй - который я заказал выкидной, чип к нему вытащил со второго родного. чип заказывал там же где и ключ. правда я еще не пробовал прошить новый чип. во вторник попробую, если все гуд то все напишу.
побывал у дилера по поводу прописки ключей.....
1. методика прописывания ключей без MUT, очевидно, работала до какого-то года выпуска, либо только на американцах. по крайней мере на моем 2008 года не получилось.
2. заказанный китайский ключ аналог MN141124 (и оригинальный с таким же номером от дилера) - не прописался, машина его не приняла. =))
3. имеющиеся у дилера отдельно чипы, по виду аналогичные тем, что были в китайском ключе не прописались (говорят что на 9-10 лансеры такой чип прописывали).
4. потом смотрели по вину - выяснили, что номер у ключа другой ( в экзисте тоже другой номер) - но заказывать из москвы и ждать 2 недели и 2200 руб денег не хотелось.
решил вопрос так: съездил к "копировальщикам", они скопировали один из рабочих ключей в чип TPX2.
Всем привет, потерял свой единственный ключ от аута 2004 года. Есть дубликат, но он не заводит авто, только открывает двери. Подскажите как экономичнее мне поступить ?