Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 17:52   #436
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
В американском варианте с S-AWC, плюсом с другими сиденьями (с более длинной подушкой и возможностью ее раздельной регулировки перед-зад, а также с регулируемым поясничным подпором) и с регулируемым по вылету более пухлым рулем с меньшим диаметром самой баранки - ДА!
Надо заметить, что и стоит такая машина в штатах в "полном фарше" не более 30 000$
https://www.mitsubishicars.com/MMNA/...er/14/build.do

Ах да, америкосам ведь не приходится доплачивать нищим депутатам Российской госдумы:

http://www.forbes.ru/sobytiya-photog...vnikov/photo/7

на пропитание по 500 т.р. с машины
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 17:59   #437
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

При покупке машины создал эту тему. Три месяца не заходил... Зашел тут все то же самое - дешевые понты, третий аут хуже ХL и т.д. нет откидного бортика, плохая шумка, три литра круто а 2 не едут... Не надоело?
Я 4 года отъездил на XL без единой поломки. Теперь уже пол года езжу на 3 ауте. Доволен как слон и предыдущей версией и этой.
Машина большая, надежная, комфортная, безопасная, красивая.
Получше, потише, посимпатичнее на мой взгляд чем XL и альтернативы за те же деньги. Ничего в ней не гремит и не отваливается, легко рулится, мощности движка 2.4 хватает с лихвой, собака, коляска и велосипед в багажнике помещаются без проблем. Одним словом мне нравится и в своем выборе я не разочаровался. Чего и Вам желаю.
Всем удачи на дорогах!
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.09.2013, 18:11   #438
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,949
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Отлично, только дуплиться зачем?)))
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 19:05   #439
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Отлично, только дуплиться зачем?)))
И к чему этот сарказм ?
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 19:09   #440
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
И к чему этот сарказм ?
я, кстати, тоже не поняла зачем во всех темах об этом писать, очень рада за автора, что его все устраивает
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 22:09   #441
Симсим
Бывалый
 
Имя: Екатерина
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
При покупке машины создал эту тему. Три месяца не заходил... Зашел тут все то же самое - дешевые понты, третий аут хуже ХL и т.д. нет откидного бортика, плохая шумка, три литра круто а 2 не едут... Не надоело?
Я 4 года отъездил на XL без единой поломки. Теперь уже пол года езжу на 3 ауте. Доволен как слон и предыдущей версией и этой.
Машина большая, надежная, комфортная, безопасная, красивая.
Получше, потише, посимпатичнее на мой взгляд чем XL и альтернативы за те же деньги. Ничего в ней не гремит и не отваливается, легко рулится, мощности движка 2.4 хватает с лихвой, собака, коляска и велосипед в багажнике помещаются без проблем. Одним словом мне нравится и в своем выборе я не разочаровался. Чего и Вам желаю.
Всем удачи на дорогах!
+1откатала xl 4.5года,сейчас заказала аут lll 3л,нет и мысли,что пожалею.после долгих раздумий альтернативы так и не найдено
Симсим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 22:52   #442
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Симсим, удачи, и не разочароваться в покупке.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2013, 23:03   #443
Visantir
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
На этой неделе продал свой XL и пересел на нового аута. Думаю что сравнивали эти машины на этом форуме не раз, но очень хочется поделиться своими ощущениями. Поэтому буду описывать все (муки выбора, свои ощущения от новой машины в сравнении с предыдущей, свои впечатления от опций более богатой комплектации и т.д.). Надеюсь что отзыв будет кому-то полезен.

Немного об XL. Машина прослужила 4 года, пробег 70 тыс. Механика, 2.4, полный привод, минимальная комплектация, серый цвет. XL я выбирал умом, а не сердцем (в отличие предыдущего черного рено меган хетчбек) и 4 года эксплуатации доказали мне что в своем выборе я не ошибся. Это была моя первая машина, в которой за все время эксплуатации ничего не ломалось и которая удовлетворяла моим главным требованиям к автомобилю (большой клиренс, огромный багажник, достаточная динамика, комфортный салон), что пожалуй и послужило основной причиной того, что я решил не изменять марке. Не разочаровала меня машина и при продаже. Покупал в 2009 году за 849 тыс, продал за 700 тыс очень быстро.

При покупке выбирал между тремя машинами: новый РАВ4, атлендер III и тигуан (другие тоже смотрел и тестил, например кугу, форестер, но о них ничего писать не буду - просто не мои это машины)
РАВ. Чем машина не нравится: сверчки в салоне уже на тест-драйве, слабая динамика, более высокая цена максимальной комплектации, имидж женского автомобиля, обзор хуже чем в ауте, багажник меньше, внешне ИМХО проигрывает ауту. Салон понравился пожалуй больше чем в новом аутлендере.
Тигуан. Мне очень понравилась эта машина. Она мне показалась намного более комфортной, уютной и качественной по сравнению с аутлендером. Дважды проходил тест-драйв, перечитал про нее все что можно было, чуть не заказал. Понравилась динамика 2.0, понравилось как рулится. В общем тигуан это та машина, на которой я бы ездил с удовольствием. Недостатки для меня следующие: маленький багажник (у меня лабрадор и у меня есть подозрение что в багажнике тигуана он не поместится), хуже обзор чем в аутлендере. Но я бы точно купил эту машину к тому же никогда не было немца, если бы не провел так много времени на форуме владельцев этого автомобиля и не наслушался отзывов своих знакомых об этой машине. К сожалению (или к счастью) калужская сборка и капризность TSI двигателей остановили меня от покупки. К тому же эти машины очень сильно теряют в цене через 3 года. Как могли немцы так уронить имидж своих машин... В общем опять мозг победил сердце.

Итак новый аутлендер III 2.4, серебристый цвет, предмаксимальная комплектация, 2012 г.в., японская сборка, 1250 тыс.

Что я купил за 500 тыс из того что мне нравится, расположу по порядку:
1. Вариатор. Это первая моя машина с автоматом и конечно ощущения самые приятные. Кстати (возможно это обманчиво) но у меня эта машина быстрее едет именно на вариаторе т.к. я не отвлекаюсь на переключение передач и получаю больше удовольствия от вождения. Возможно вариатор просто переключает передачи лучше и быстрее чем я научился за 12 лет )))
2. Как ни странно на втором месте цвет машины. Эта машина в серебристом цвете, а та была серая (выбора на тот момент не было - машина была по скидке последняя). Мне всегда нравился этот цвет - он и наряднее и практичнее. Ездил по тем же пыльным дорогам (11 км грунтовки на дачу) - сзади пыль столбом а машина намного чище после поездки (больше всего мучался там на черном мегане).
3. Новая внешность машины. Здесь очень противоречивые и часто довольно негативные мнения о внешности нового аутлендера. Но мне он однозначно нравится больше чем предыдущий. Мне всегда нравился тип машин больше похожих на универсал, чем на кроссовер, например субару аутбек, ауди allroad. Внешне новый аут ИМХО тоже больше похож на универсал (более вытянутый и низкий чем предыдущий). И формы кузова у него какие-то более классические что-ли. Опять же что-то новое не примелькавшееся на дорогах всегда интересно. Впрочем отдельные элементы мне в старом кузове нравились больше. Например фары со светодиодами и рейлинги на крыше.
4. Панель приборов. На мой взгляд намного интереснее подсветка торпеды и особенно магнитола. В предыдущей машине так и не смог привыкнуть ни к красной подсветке, ни к ужасному пластику торпеды (после мегана классом ниже пластик был просто отвратительный). Здесь просто не нарадуюсь.
5. Мне очень понравилась электрорегулировка сидений. Раньше считал эту опцию бесполезной, а теперь понял как это удобно. Сиденья вроде такие же но за счет электрорегулировок настраиваются так что лучше поясничный подпор и у меня перестала уставать спина в дальней дороге, причем можно комфортно делать это на ходу. Думаю что ни для кого из Вас это не открытие. Но для меня то насколько это удобно стало настоящим открытием только после покупки автомобиля. Жаль нельзя запомнить положение сидений (((
6. Кожаный салон вообще без эмоций. Чехлы за эти деньги можно сделать намного красивее и практичнее (в прошлую машину сшил на заказ шикарные комбинированные чехлы). А вот обшивка дверей с элементами кожи откровенно радует по сравнению с предыдущей машиной. Ее на мой взгляд красиво сделать сложнее (машину нужно оставлять) и в этом для меня пожалуй главный плюс кожаного салона.
7. Камера заднего вида. Быстро привык и уже не понимаю как без нее обходился (шеей крутил постоянно, зеркал не хватало). Думаю еще парктроник поставить для полноты ощущений )))
8. Датчик дождя ИМХО не нужная штука. Пока не пользуюсь.
9. Круиз контроль как-то тоже не очень впечатлил. Может на большой трассе он и удобен, но на дороге на дачу с постоянными обгонами тихоходов и по городу имхо не нужен.
10. Магнитола в этой машине ИМХО звучит лучше чем в XL (комплектация была без саба). Но и в той машине меня звук полностью устраивал.
11. Бесключевой доступ. Удобно, но жаль что нельзя закрыть машину с брелка если в ней включен двигатель. Если бы была эта функция цены бы не было. Раньше прогревал машину на морозе так: заводил под окном, с другого ключа закрывал. Теперь не знаю как прогревать. Может кто подскажет что?
12. Лепестки ИМХО бесполезная штука. Один раз поигрался и забыл. Не понял как вернуться с них в обычный режим D на ходу. Остановился, перешел в режим Р, затем в D. Может научите?
13. По шумоизоляции по городу получше, на трассе по-моему то-же самое. В принципе не напрягает, хотя могло бы быть и получше.
14. По расходу бензина разницы особо не заметил (ну разве что лью 92). У меня в смешанном режиме с пробками получается 13.2. Как уж тут умудряются укладываться в 10 для меня непонятно.
15. По динамике устраивала и та машина и эта. Думаю даже достаточно было бы 2,0 движка. Но не купил - побоялся что будет слабее ехать чем предыдущая. Не жалею.
16. В новой машине есть сверчки иногда. Один был где-то в плафоне, потом пропал. Сейчас где-то слева в торпеде иногда на плохом асфальте. Не напрягает особо. В той по-моему тоже были, езжу с музыкой всегда, быстро забил и привык. В целом машина тише значительно чем предыдущая, может потому что новая.
17. Очень нравится ящик в багажнике ( в прошлой машине все болталось по багажнику, в этой все на своих местах).
18. USB имхо удобнее чем бесполезный чейнджер на 6 дисков.
19. Японская сборка и положительные впечатления от владения предыдущей машиной, дающие мне уверенность в правильности выбора.

Из того что не нравится по сравнению с предыдущей (не критично):
1. Вместо 3 бардачков один. Охлаждаемым не пользовался. Но одного бардачка мне мало.
2. Нет откидного борта ( те у кого есть собака меня поймут, для остальных целей он не нужен)
3. Почему-то раздражает крепление ремня торчащее сзади из потолка ))) И сама обшивка потолка кстати тоже очень не нравится. В максимальной комплектации могли бы обшивку и поменять.
4. Пожалуй отсутствие диодных огней в задних фарах. Причем раньше мне было неважно какие там огни, а вот сейчас почему-то важно стало. Наверно так уж устроен человек. Обидно - денег заплатил больше, модель новее, комплектация лучше а вот огоньки сзади проще ))))
5. Ни в этом аутлендере ни в предыдущем мне не нравилось что нельзя комфортно расположить левый локоть на левой двери при закрытом окне (привык так ездить еще в мегане).

И еще один на мой взгляд очень важный момент:
Если бы сейчас мне пришлось покупать машину не в максимальной, а в минимальной комплектации как раньше то боюсь разочарований было бы гораздо больше. Лишать машину в минималке даже кнопок управления магнитолой на руле по-моему неприлично.

В целом впечатления от новой машины положительные и достойной альтернативы аутлендеру на сегодняшний момент за эти деньги я не нашел. Спасибо всем кто дочитал до конца.
Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
новый аутлендер III 2.4
В следующтй раз берите 3л на автомате
Visantir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 14:18   #444
Dirett
Опытный
 
Аватар для Dirett
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
При покупке машины создал эту тему. Три месяца не заходил... Зашел тут все то же самое - дешевые понты, третий аут хуже ХL и т.д. нет откидного бортика, плохая шумка, три литра круто а 2 не едут... Не надоело?
Я 4 года отъездил на XL без единой поломки. Теперь уже пол года езжу на 3 ауте. Доволен как слон и предыдущей версией и этой.
Машина большая, надежная, комфортная, безопасная, красивая.
Получше, потише, посимпатичнее на мой взгляд чем XL и альтернативы за те же деньги. Ничего в ней не гремит и не отваливается, легко рулится, мощности движка 2.4 хватает с лихвой, собака, коляска и велосипед в багажнике помещаются без проблем. Одним словом мне нравится и в своем выборе я не разочаровался. Чего и Вам желаю.
Всем удачи на дорогах!
Прочитал все сообщения, полемику и полностью Вас поддерживаю. Сам в аналогичной ситуации - поменял первый XL 2.4 в пятницу - пока 220км. Решил не прислушиваться к тому, что по-мнению окружающих, должно дребезжать, греметь и гудеть. В XL привык - и тут привыкну. Пока нравится все, особенно в сравнении. По откидному борту и бардачкам с очешником уже не грущу...
Dirett вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2013, 16:32   #445
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Visantir, а зачем Вы всё сообщение целиком забабахали?
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 20:35   #446
Joker_Hant
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Респект автору данной темы !!! Всё правильно сказал .
Эксплуатирую "Мишаню" XL 3 литра уже как 5 лет без проблем . Встал вопрос о покупке машины жене ,так как двое малолетних детей и с моей работой иногда нет возможности отвезти привезти . Выбирал долго ну вот ни к чему душа не лежит . Увидел новую тойоту венза , перечитал и насмотрелся роликов про неё , посмотрел в автосалоне , впечатлила интерьером и видом с переди , но вот извините задница "не айс" . Так ходил вокруг неё месяца два ,даже заявление на кредит, так как не дотягивал по деньгам за среднюю комплектацию , но тут ездил на очередное ТО на своего Мишаню 3х литрового и зашёл посмотреть новый аут до этого не нравился внешне да и хотелось попробовать что то другое в итоге заказал Ultimate и через неделю забрал . Перегонял из г.Сургута в г.Ханты-Мансийск это 300 км .
Люблю запах нового авто ))) Ехал довольный как слон . Попал под акцию резина 16 в подарок . На 16 дисках конечно машина на много мягче чем на 18 . Шумка по лучше чем у XL . Смутило качество металла на авто (япошки экономят на железе ).
Сверчков в панели и где нибудь не обнаружил ( на форуме начитался ), тишина только шелест зимней резины . Что касается динамики тут мой "Мишаня " 3 литра вне конкуренции конечно , НО 2,4 вариатор вполне устроил на трассе .Передние сидения удобнее чем в xL , в районе спины . Что самое главное для нашего северного региона, климат контроль стал намного информативней .(В смысле лучше греет салон ).По расходу за 300 км по трассе показал среднее 10,3 литра .Немного расстроило трансформация задних сидений (на XL удобнее ) и нет сзади откидного бортика очень много раз выручал . Вот в кратце история моего выбора .
Joker_Hant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 05:37   #447
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Про " шелест " зимней резины улыбнуло ...
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 12:53   #448
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Решил заглянуть.
Машине 8 месяцев, пробег 10 тыс, устраивает на данный момент все. Как говорится полная гармония с автомобилем.
Из приятных сюрпризов - на зимней резине липучке 16 машина стала мягче, на кочках как резиновый мячик и тише.
Кстати точно такая резина была на XL и теперь однозначно могу сказать что шумоизоляция у третьего аута значительно лучше!
Купил айфон 5 и очень доволен и телефоном и тем как он синхронизируется с магнитолой. Про флешку забыл, синхронизирую через голубой зуб музыку закачанную через приложение из контакта. Очень удобно. Кстати использую телефон и как видеорегистратор и как навигатор.
Снял Паркинг и теперь не придется зимой прогреваться по утрам.
Кредит выплачен наполовину, потраченных денег не жалко, машина радует.

.p.s, как оказалось если поменять бампер и шильдик из моего аутлендера можно сделать самурая, улыбнуло

и еще замечу что на дорогах стало очень много аутлендеров, машина однозначно пользуется спросом в нашем регионе

Последний раз редактировалось Pashkoff; 16.11.2013 в 13:08.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 13:11   #449
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
как оказалось если поменять бампер
Я Вам больше скажу, и бампер менять не придется. Наклеить две накладки по бокам и черную пленку спереди...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 15:38   #450
1dong
Старожил Клуба
 
Аватар для 1dong
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2019 ,2,4, Ultimate
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Где бы такие шилдики самурай раздобыать ?
1dong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU