Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 20:28   #631
владимирыч2
Опытный
 
Аватар для владимирыч2
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Игорь Н.Новгород, да пробег уже 4000. есть подвывания при более агрессивной езде. У диллера ничего не нашли хотя факт этого звука он уже не отрицал. Специально довез его до горы и притопил. Производитель рекомендует сменить масло за свой счет со слов гарантийщика.
владимирыч2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:27   #632
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

orlovchanin,
Игорь Н.Новгород, Вы хотите сказать, что сами не делаете ТО у ОД? По сути делать ТО у знакомых ребят, а уж такие элементарные вещи, как замена масла и фильтров самому-то выйдет РЕАЛЬНО дешевле. И даже быстрее Что же тогда большинство ездит к ОД? Может растолкуете? А то мне как раз 7 октября на то-1, нафига я буду чесать в другой город и переплачивать денежку, когда я в гараже за 40 минут все сделаю и сэкономлю время, деньги и бензин? Собственно я ни в коем случае не отрицаю, что Вы правы де-юро, а де факто? Если все-таки дойдет дело до гарантийного случая?

Последний раз редактировалось lex4834; 01.10.2013 в 21:34.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 08:37   #633
Игорь Н.Новгород
Опытный
 
Аватар для Игорь Н.Новгород
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
orlovchanin,
Игорь Н.Новгород, Вы хотите сказать, что сами не делаете ТО у ОД? По сути делать ТО у знакомых ребят, а уж такие элементарные вещи, как замена масла и фильтров самому-то выйдет РЕАЛЬНО дешевле. И даже быстрее Что же тогда большинство ездит к ОД? Может растолкуете? А то мне как раз 7 октября на то-1, нафига я буду чесать в другой город и переплачивать денежку, когда я в гараже за 40 минут все сделаю и сэкономлю время, деньги и бензин? Собственно я ни в коем случае не отрицаю, что Вы правы де-юро, а де факто? Если все-таки дойдет дело до гарантийного случая?
Можкт у меня не получилось доступно сформулировать мысль,но я как раз хотел сказать чтоТО у ОД-это НАДО.Не дай бог что -то серьезное с авто,будет очень обидно.Я сам даже предохранитель поеду менять к ОД, потому-что так же я им очень буду выносить мозг за малейшее подозрительное "дыхание"моего авто,несмотря на результат.
И юридически в этих случаях владелец авто будет прав.Но у всех разный доход разные нюансы.Если ТО-это обязаловка то масло поменять можно хоть самому если есть опыт(но в случае преобретения необходимого масла).Или купить расходники для ТО у ОД.Многие так делают.Сохраняют чеки. И в случае гарантийного случая первый вопрос будет конечно проходили вы ТО у ОД или нет.Но главный вопрос будет другой-из-за вами купленной хапчасти или неправильной замены масла наппример возгик гар.случай.
Не факт что вы будете виноваты.так вот если вы виной-засада.Если нет-гарантийка вас спасет.
Вывод лично мой,лично для себя:делать ТО у ОД надо. Если будет нужда сээкономить,есть на чем без ущерба для авто.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от владимирыч2 Посмотреть сообщение
Игорь Н.Новгород, да пробег уже 4000. есть подвывания при более агрессивной езде. У диллера ничего не нашли хотя факт этого звука он уже не отрицал. Специально довез его до горы и притопил. Производитель рекомендует сменить масло за свой счет со слов гарантийщика.
Конечно лучше побольше тебе отзывов тех у кого есть опыт споров с ОД.Я просто стараюсь себя ставить на твое место и рассуждать логично. Я бы на свой характер требовал у ОД офиц.заключения и том что звук лишний они слышат,диагностика ниче не выдает плохого.И требовать беспл.замены если оги считают что это поможет.Основываюсь га том что рекомендованная замена 7500 а необходимость предотвратить поломку на 4000-это уже гарантийный случй.Если я не прав поправьте меня пож.
Игорь Н.Новгород вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 11:45   #634
evgen777666
Опытный
 
Имя: евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

всем привет! сегодня звонил дилеру (у меня рольф юг). зовут на ТО, говорят сроки изменились - произошли изменения по ТО. я покупал машину 6.09.2013 (машина 2012 г. японец) по новым правилам, вступившим неделю назад ТО-0 необязательное, производится через МЕСЯЦ+-1,5 месяца (без учета пробега), а не через 3000 км. Все зависит от голубого листочка в сервисной книжке (что там указано). Инфа от митсубиси моторс (им звонил, уточнял).
evgen777666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.11.2013, 13:09   #635
orlovchanin
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: outlander3 2,4 4 wd
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Хотелось бы тоже добавить несколько слов по поводу ТО-0.
Действие первое.
Приезжаю на ТО к официальному дилеру, мастер приёмщик, молодой человек лет двадцати пяти настойчиво рекомендует заменить масло и фильтр, иначе зимой масло в фильтре может замёрзнуть и может выдавить сальники, а сальники не попадают под гарантию. И честными глазами смотрит на меня и говорит, что такие случаи уже были. Конечно было желание рассказать ему, что начинал я свою автомобильную жизнь с "Москвича-407" и сорок лет назад не было современного масла, а был только "Автол и Нигрол" и как то ничего не замерзало, конечно приходилось иногда пользоваться паяльной лампой, но это уже другая история.
Действие второе.
Звоню в информационный центр "Митсубиси", рассказываю произошедшую ситуацию. Через полчаса звонок от официального дилера (привожу дословно): "Уважаемый Игорь Михайлович! Мы рады, что вы выбрали марку "Митсубиси". В настоящее время на заводе в автомобиль заливается полностью синтетическое моторное масло рассчитанное на работу двигателя в температурном диапазоне от+40 до -30 градусов. Поэтому в замене масла нет никакой необходимости и вы можете спокойно эксплуатировать свой автомобиль до ТО-1. Ёще раз благодарим вас за выбор марки "Митсубиси". Большое спасибо Вам за информацию".
Занавес.
И после этого вы всё ещё ездите обслуживаться к официальным дилерам? Я уже давно всё делаю сам. Спасибо за внимание. :-)
orlovchanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 16:52   #636
сергей-
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 419
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

купил аут 3 пару недель назад. ТО-0 проходить не обязательно. в него просто входит проверка уровней житкостей и визуальный осмотр.. Если что, дольют бесплатно.
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:21   #637
Михрютка
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Добрый день! ТО-0 пройдено за 25 минут!! Даже удивительно, что за это время можно было сделать. Говорят проверили уровни жидкостей и затяжки болтов. Верится с трудом. Радует одно- халява!! Хоть и пробег всего 700 км.
Михрютка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:25   #638
1dong
Старожил Клуба
 
Аватар для 1dong
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2019 ,2,4, Ultimate
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Михрютка Посмотреть сообщение
Добрый день! ТО-0 пройдено за 25 минут!! Даже удивительно, что за это время можно было сделать. Говорят проверили уровни жидкостей и затяжки болтов. Верится с трудом. Радует одно- халява!! Хоть и пробег всего 700 км.
ТО-0 - 3000км, а не 700
1dong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:44   #639
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от 1dong Посмотреть сообщение
ТО-0 - 3000км, а не 700
Уже не факт https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=634
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:58   #640
1dong
Старожил Клуба
 
Аватар для 1dong
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2019 ,2,4, Ultimate
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от dmitr70 Посмотреть сообщение
Понял. Не знал.
1dong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:25   #641
orlovchanin
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: outlander3 2,4 4 wd
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

К сожалению "не халява", если Вы внимательно посмотрите ,то Вам дали накладную на 1550 рублей (сумма может немного отличаться в зависимости от стоимости нормо-часа у дилера ) в которой вы расписались, соответственно эту сумму дилер получит с завода изготовителя, ну а Вы её заплатили при покупке автомобиля, вот так.
orlovchanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 19:49   #642
Валентины4
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Валентины4
 
Имя: Федор
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от orlovchanin Посмотреть сообщение
К сожалению "не халява", если Вы внимательно посмотрите ,то Вам дали накладную на 1550 рублей (сумма может немного отличаться в зависимости от стоимости нормо-часа у дилера ) в которой вы расписались, соответственно эту сумму дилер получит с завода изготовителя, ну а Вы её заплатили при покупке автомобиля, вот так.
нам то какая разница за тёрки ОД и завода? пусть хоть в дёсна перецелуются. Бабло не платил-значит халява. Она-священна.
Валентины4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 07:16   #643
orlovchanin
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: outlander3 2,4 4 wd
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Валентины4! Халява подразумевает,то за что Вы действительно не платили, в данном случае Вы уже заплатили с лихвой, как я уже отмечал.Вот Вы например купили автомобиль у дилера за 120000т.рублей, а если бы была возможность купить такой же автомобиль с завода в г.Калуга без всяких предпродажных подготовок и доставок,самому получить и пригнать домой,но по цене например 110000 т.рублей-вот это была бы халява.
orlovchanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 15:21   #644
Parad1999
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

У меня стоимость ТО-0 вышло 150 руб., за техничку (до этого была тоуота, colt - мойка всегда была бесплатной!?). Присутствовал в тех.зоне: проверили уровни - всё норм, проверили подтяжку болтов. По моей просьбе дополнительно сделали сход-развал (при езде прямо, руль был наклонен в правую сторону примерно на 1-2 градуса), сейчас вроде норм.
Parad1999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:20   #645
AndreiT
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Плановое прохождение ТО

Цитата:
Сообщение от Itdxbr Посмотреть сообщение
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))

С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло

Бужу пока Вы выдаёте такие перлы

Красная карточка за ж*пу.
Тут недавно приобртал нофый флюенс в автосалоне тоже расказывали про такое масло для лучшего претерания деталей с повышеным содержанием серы.
И кстате нетакая уж пллхая машина ВОЛГА

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Как забрал авто, позвонил своему знакомому. Попросил протянуть авто.
Ответ был такой - " Если у меня лишние деньги, я могу купить ему вискаря и провести- вместе выпьем. Желательно в пятницу.
А в японской сборке не чего тянуть."
А в Калужанках тогда как думаеш нужно ли протягивать? Поскольку только в нулевых комплектациях машины идут из Японии а остальные из Калужской области поселок Росва

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.
Цитата:
Сообщение от orlovchanin Посмотреть сообщение
Валентины4! Халява подразумевает,то за что Вы действительно не платили, в данном случае Вы уже заплатили с лихвой, как я уже отмечал.Вот Вы например купили автомобиль у дилера за 120000т.рублей, а если бы была возможность купить такой же автомобиль с завода в г.Калуга без всяких предпродажных подготовок и доставок,самому получить и пригнать домой,но по цене например 110000 т.рублей-вот это была бы халява.
Добавлю еще на эти машины ложатся такие расходы как: когда машины собераются в Калуге их везут в подмосковье и когда пеходиш в Калужский автосалон эти машины визут назат в Калугу, амы за это платим

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от владимирыч2 Посмотреть сообщение
Эх начал читать и бросил. Так надо масло менять или нет?
Свежее масло это всегда хорошо особенно когда машина новая и идет претирка деталей
AndreiT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU