Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 17:07   #1
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
На верность не претендую
Но к слову я тоже долго метался, что и как делать, однако уже прокатался целый год и 20 с небольшим тыс. км. на своих пламиках, пока полет нормальный, рык не изменяется и ничего не брякает внутри, что косвенно подтверждает то, что внутри ничего серъёзного не произошло....
Если ничего не поменялось - значит действительно верно! И "пламегаситель" гасит и звук. Третий кат ты же оставил, не убирал еще? И прошивка родная.
Вопрос - а почему ты не использовал минеральную вату для набивки? Это же, как говорят, расплавленный камень, и держит температуру до 1000 градусов?
И второй вопрос - зачем ты так сильно вырезал "крышку" - на 240 - 300 градусов по периметру? 180 градусов, наполовину, не хватило бы, чтобы вынуть набивку и вварить трубы?
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 11:38   #2
Clarius
Житель Клуба
 
Аватар для Clarius
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 142
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Третий кат ты же оставил, не убирал еще?
Тоже убрал, не хотел лезть второй раз потом.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
И прошивка родная.
Да родная пока, спаял обманки, не вижу здесь адекватных специалистов которым доверю мозги моего зверька, может соберусь когда-нибудь в Мск там и сделаю прошивку.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Вопрос - а почему ты не использовал минеральную вату для набивки? Это же, как говорят, расплавленный камень, и держит температуру до 1000 градусов?
Сомневаюсь, что мин вата с её стеклянной пылью, не нанесет вред зеркалу цилидров.
Также посоветовался с грамотным человеком, он мне посоветовал вообще ничего не пихать в пламики, все равно вылетит, но я все же набил крупной стружкой из нержавеющей стали.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
зачем ты так сильно вырезал "крышку" - на 240 - 300 градусов по периметру?
А как подлезть сварочником, чтобы обварить нормально воронку для сбора газов и кольца жесткости, гнутых электродов же не бывает...
Clarius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:58   #3
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
Тоже убрал, не хотел лезть второй раз потом.
А что поставил вместо третьего - пламик или кат? Последствия?
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
катализатор outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU