На верность не претендую
Но к слову я тоже долго метался, что и как делать, однако уже прокатался целый год и 20 с небольшим тыс. км. на своих пламиках, пока полет нормальный, рык не изменяется и ничего не брякает внутри, что косвенно подтверждает то, что внутри ничего серъёзного не произошло....
Если ничего не поменялось - значит действительно верно! И "пламегаситель" гасит и звук. Третий кат ты же оставил, не убирал еще? И прошивка родная.
Вопрос - а почему ты не использовал минеральную вату для набивки? Это же, как говорят, расплавленный камень, и держит температуру до 1000 градусов?
И второй вопрос - зачем ты так сильно вырезал "крышку" - на 240 - 300 градусов по периметру? 180 градусов, наполовину, не хватило бы, чтобы вынуть набивку и вварить трубы?
Да родная пока, спаял обманки, не вижу здесь адекватных специалистов которым доверю мозги моего зверька, может соберусь когда-нибудь в Мск там и сделаю прошивку.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
Вопрос - а почему ты не использовал минеральную вату для набивки? Это же, как говорят, расплавленный камень, и держит температуру до 1000 градусов?
Сомневаюсь, что мин вата с её стеклянной пылью, не нанесет вред зеркалу цилидров.
Также посоветовался с грамотным человеком, он мне посоветовал вообще ничего не пихать в пламики, все равно вылетит, но я все же набил крупной стружкой из нержавеющей стали.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
зачем ты так сильно вырезал "крышку" - на 240 - 300 градусов по периметру?
А как подлезть сварочником, чтобы обварить нормально воронку для сбора газов и кольца жесткости, гнутых электродов же не бывает...