90% зависит от водителя. Доказательство - моя жена, которая регулярно выезжает на бездорожье на Паджеро4 и проезжает незастревая там, где садятся супер-пупер подготовленные монстры.
А вообще, все относительно. Просвет вот с паджеро спорт одинаковый.
В этой теме мне больше всего хочется УВИДЕТЬ доказательства внедорожных возможностей Outlander-III, а не рассуждений о принципах бытия виско-муфты
вот главные слова! Ты еще, Володя, забыл про ход подвески. Кроме водителя да резины это , для паркетников, главное препятствие для гряземеса.
а про опыт -да! младшая (12 лет) по грязям достаточно уверенно шьет в отличие от старшей (20 лет, отучилась на "права", только сдавать идти ленится), которая по пересеченке да на джипе (размер) совсем никак!
В этом году когда гнал Аут по зимнику прошла сильная метель и волей судьбы в внеплановом тест драйве участвовало более 40 машин. Мужик на новом Xитриле сразу развернулся домой. Я рискнул, так как сзади шла страховка ввиде трёхмостового камаза. Расстояние было около 50ти км. Кроме того местами прошел Кировец с волокушей,так как зимники у нас не чистят а трамбуют снег так что и лопатой не раскопать. В общем садились все в том числе и камазы. Более менее полз Козлик и LC 100 по его колее. На встречу попалася только Паджеро спорт в новом кузове который шел своим ходом и ещё предлагал свою помощь. Так вот Аут шел с выключенной ASC и в тяжелых местах на L, пока полностью не садился на пузо, дальше верёвка с камазом до более чистого участка и после разгон пока не сядет дальше. Вытягивали раз 8 не меньше в нетоторых местах на верёвке тащился более 3-4 км, иногда по целине где даже двери не отрывались от снега. За эти 50км. Ни одного перегрева! И ничего не отвалилось.
В этом году когда гнал Аут по зимнику прошла сильная метель и волей судьбы в внеплановом тест драйве участвовало более 40 машин. Мужик на новом Xитриле сразу развернулся домой. Я рискнул, так как сзади шла страховка ввиде трёхмостового камаза. Расстояние было около 50ти км. Кроме того местами прошел Кировец с волокушей,так как зимники у нас не чистят а трамбуют снег так что и лопатой не раскопать. В общем садились все в том числе и камазы. Более менее полз Козлик и LC 100 по его колее. На встречу попалася только Паджеро спорт в новом кузове который шел своим ходом и ещё предлагал свою помощь. Так вот Аут шел с выключенной ASC и в тяжелых местах на L, пока полностью не садился на пузо, дальше верёвка с камазом до более чистого участка и после разгон пока не сядет дальше. Вытягивали раз 8 не меньше в нетоторых местах на верёвке тащился более 3-4 км, иногда по целине где даже двери не отрывались от снега. За эти 50км. Ни одного перегрева! И ничего не отвалилось.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Жесть... бедная машинка
Для кого-то "жесть", а для кого-то просто жизненные реалии Севера (Сибири)... И там очень часто покупают более проходимые машины чем моно-седаны совсем не для понтов, в просто чтоб ездить и проезжать...
Для кого-то "жесть", а для кого-то просто жизненные реалии Севера (Сибири)... И там очень часто покупают более проходимые машины чем моно-седаны совсем не для понтов, в просто чтоб ездить и проезжать...
Для описанных вами условий покупать кроссовер - это как раз и есть "жесть".