Восстановленный оригинал стоит все равно как-то дороговато.
Я бы присмотрелся к SKF VKPC 95864.
Цена вполне приемлемая. И фирма с мировым именем. Думаю, что ничуть не хуже оригинала будет.
Чисто ИМХО. Никого не агитирую. По качеству и совместимости никакой ответственности не несу )))
Присмотрелся. Вчера привезли.
Цитата:
Сообщение от ZMS
Отсюда и далее по тексту следует что SKF в данном случае только паковщик, впрочем внутри действительно лежит неплохое изделие.. Сам ещё не ставил - как работает не знаю.
Я даже не поверил сначала. А напрасно...
В коробке SKF лежала GMB. На корпусе кривая прозрачная наклейка с номером SKF В комплекте прокладка и колечко. Диаметр крыльчатки 74 мм. Зазор более 2 мм... У родной помпы диаметр 82, или около того, зазор примерно 0,5 мм.
Делать нечего - поставил, т.к. машин стоит разобранный, а ездить надо.
Кстати, привезли еще обводной ролик приводного ремня, который оказался KOYO, хоть и в коробке SKF. Мож я чего-то не понимаю, но почему такая фигня происходит? Если-б я хотел KOYO, я бы заказал KOYO. Если-б я хотел GMB, то я бы заказал ее за 1300 руб, а не за 2700 как вышло...
Или че, верить, что если паковщик пакует, то гарантирует качество? Тогда какой смысл вообще паковать? Пусть бы GMB сами по себе продавались, а у SKF вообще бы не было такой помпы... Маркетинг мля...
Ну хотя бы продавали ее по той-же цене. А то получается, я купил коробку и наклейку SKF за 1400 руб )))
Набрали помидоров у бабок на рынке по дешевке, привезли в магазин, цену вдвое подняли и расширили ассортимент, да?
С упаковщиками что интересно? Всегда сюрприз внутри!
Вот интересно еще, что пакует Magneti marelli и Valeo )))
Короче, сейчас дорогой восстановленный оригинал выглядит вполне себе логично.
ПС: кому нужна Фирменная Коробка от помпы SKF, могу забарыжить занедорого.
Меня такие же мысли терзали, когда приехали ролики на ГРМ.
В коробке оказались Koyo.
Такой исход я предвидел.
Просто машина была разобранная. Koyo был срок доставки 3 дня. У SKF - 1 день.
Romario_vrn, я себе ставил обводной ролик SKF VKM 65010 - внутри таки лежал правильный ролик, никакого Koyo. Ну и подшипник менял в натяжителе приводного ремня агрегатов на SKF 6203 2RSH - тоже пришел правильный номер. С помпой странно, мне в коробке пришла NPW на двиг 2,4 - на 2.0 видимо пакуют тщательно отобранные GMB задорого, непрошедшие контроль видимо продатся собственно под маркой GMB)).
Romario_vrn, я себе ставил обводной ролик SKF VKM 65010 - внутри таки лежал правильный ролик, никакого Koyo. Ну и подшипник менял в натяжителе приводного ремня агрегатов на SKF 6203 2RSH - тоже пришел правильный номер. С помпой странно, мне в коробке пришла NPW на двиг 2,4 - на 2.0 видимо пакуют тщательно отобранные GMB задорого, непрошедшие контроль видимо продатся собственно под маркой GMB)).
Ды вот сам удивляюсь. Только непонятно, кто такими вещами занимается: Экзист или SKF? По логике вещей, никому это не нужно. Вроде бы конторы с огромным оборотом и ассортиментом. Такой ерундой не пристало бы им заниматься. Однако вот.
Благо Koyo не хуже SKF, ну а GMB ставят люди и ездят, судя по отзывам.
А вот насчет тщательного отбора задорого - улыбнуло ))) Чет сильно я сомневаюсь ))))
А вообще из аналогов есть помпы, чтобы по всем размерам - Диаметр крыльчатки ,зазор и т.д. - от оригиналов вообще не отличались, кроме что только от названия?
А то поставишь этот аналог, а он будет хуже намного отремонтированного оригинала ?
А вообще из аналогов есть помпы, чтобы по всем размерам - Диаметр крыльчатки ,зазор и т.д. - от оригиналов вообще не отличались, кроме что только от названия?
А то поставишь этот аналог, а он будет хуже намного отремонтированного оригинала ?
Как подошла нрмально, как родная ? и ещё вопрос, замена помпы была по какой причине ? Или чисто профилактика заодно при замене ГРМ ? Зараннее спасибо.
менял в сервисе все встало как родное по виду я тоже сравнил один в один. Менял ГРМ и сказали что нужна замена помпы так как за скрипела приехал мне показали я привез им помпу и они поменяли!
менял в сервисе все встало как родное по виду я тоже сравнил один в один. Менял ГРМ и сказали что нужна замена помпы так как за скрипела приехал мне показали я привез им помпу и они поменяли!
Если б помпа висела бы на ремне ГРМ, поменял бы не думая
Только, чтобы поменять помпу, нужно снимать ремень ГРМ. Вообще рекомендуют менять помпу при второй замене ремня ГРМ, но у меня не прошла и 120 т. км. Поставил GMB.