Верну сетку вещания по теме. Значицца накатал я 30 тысяч километров на 92 бензине, заправляясь исключительно на BP. И начал замечать, что незначительно, но все таки, стали плавать обороты. От 550 до 700 на остановке. Зная к чему это может привести, на прошлой машине так все начиналось, потом тупо стала глохнуть на светофорах, при очередном ТО мастеру рассказал всю эту хрень. В результате как и чувствовал он сказал, что необходима чистка дроссельных заслонок ну и их адаптация. По компьютерной диагностике все значения были на пределе.
Чистить я их не стал, а бензин решил сменить, в начале на Лукойле на 92, ну и обратно на БиПи на 95 ультимейт. На последнем разгон конечно стал шустрее, но обороты так и плавают.
По заверениям того же мастера в Москве плохого, действительно плохого бензина сейчас нет, или нужно умудриться, но этот ответ меня тоже не успокоил. В общем до лета решил поездить так, а там посмотрим.
Потому что рановато, и если дело в бензине, то буду требовать заключение сервиса и предъявлю претензию БиПи, но заключения никто не дал и как я понимаю я не одинок с подобным диагнозом.
Если есть разрешение заливать 92 бензин в этот мотор, то никаких проблем быть не должно. В официальном сервисе чистка дросселей стоит 4 тысячи. Каждые 30 тысяч отдавать по 4 тысячи не охото. Будет ли ухудшение, вот в чем вопрос. Пока не критично.
Bonjorno, а причем здесь 95 или 92?
Формулируйте точнее: нормальный или ненормальный бензин. Чего еще от вр ждать, обычно это норма для их бензоса, лил его сначала в тойоту, тоже чистился, но в обычном сервисе и дешевле, а потом перестал его лить и чистить стало почти нечего.
Да и чистить/не чистить нужно определять по состоянию, а не по "голосу из другой галактики", который говорит рано.
Как это ни странно, но за полгода чеки есть. Складировал в сумке. =)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003
Bonjorno, а причем здесь 95 или 92?
Формулируйте точнее: нормальный или ненормальный бензин. Чего еще от вр ждать, обычно это норма для их бензоса, лил его сначала в тойоту, тоже чистился, но в обычном сервисе и дешевле, а потом перестал его лить и чистить стало почти нечего.
Да и чистить/не чистить нужно определять по состоянию, а не по "голосу из другой галактики", который говорит рано.
Добавлено через 2 минуты d-Metrius, на юге?
Уважаемый, вы видимо не внимательно прочитали мое сообщение.
Я не могу дать точного ответа в бензине дело или еще в чем то, именно об этом написал. Даже мастер-фломастер на сервисе не дал заключения. Какой точности вы еще хотите? А что касается чистить или не чистить, опять же описал всю ситуацию. Показатели на пределе, мастер над душой не стоял и не бил себя в грудь, что дело в дросселях.
А бензин решил поменять для сверки, будет ли разница или нет. Я незнаю, видимо у вас частенько такие проблемы на 30 тысячах возникают, что при малейших симптомах сразу в сервис бежите!
Bonjorno, я то как раз Ваше сообщение прочитал более внимательно, чем Вы его написали, начав с фразы:
Цитата:
Верну сетку вещания по теме.
и ответил, что в Вашем случает играет роль не 95 или 92, а бодяга и не бодяга.
Сменив сейчас бензин на другой, вряд ли дроссель станет чище без его чистки.
Заодно, надеюсь, Вы исключили "плавающие" обороты от подключения муфты кондея?..