Dimon50, Прадо берут не из-за опций, а за то что это-Прадо, проверенный и надежный авто, который тебя не подведет. Возможно я идиот, но никогда не пойму людей берущих большие рамные джипы для эксплуатации в городе, а что касается опций-датчик давления в шинах превращается в минус, и кое кто его отключает, камера заднего вида ночью в неосвещенных местах доставляет неудобства да и дождь со слякотью ей не в пользу, датчики дождя, а особенно света с учетом ПДД вещь беспонтовая, климатом 2х зонным не пользовался ни разу, круиз-хорошая штука, иногда помогает ехать не более 110-115км\ч, а с учетом возрастания интенсивности движения скоро потеряет свою надобность, все это конечно ИМХО, ведь каждый по своему с ума сходит...
Добавлено через 32 минуты mmavax, Мне на фик не нужны их салоны и л\с, я не о том хорошие они или плохие, а о том что 1.8 ляма за Фе-это идиотизм... bc----, У меня 12с до 100, в городе никто не обгоняет, за исключением идиотов выскакивающих на встречку, на трассах да, бывает, но я принципиально стараюсь не гнать выше 130-140, за исключением обгонов, и я иногда обгоняю Х6, Каенны т.к они могут ездить в эконом режиме а я нет, или я спешу а они нет, так что до 10с или более в наше время а тем более в ближайшем будущем не актуально...
Добавлено через 38 минут
Тошнить за фурами тоже не приходится..
а что касается опций-датчик давления в шинах превращается в минус, и кое кто его отключает, камера заднего вида ночью в неосвещенных местах доставляет неудобства да и дождь со слякотью ей не в пользу, датчики дождя, а особенно света с учетом ПДД вещь беспонтовая, климатом 2х зонным не пользовался ни разу
С такой логикой по опциям в машине, впору лошадку покупать. Там и камеры нет, и климата.... Летом на телеге, а зимой в санях проедете там, где Прадо сдохнет от зависти.
Уважаемый. Не выдавайте свои возможности - это не надо, то не надо - за общую действительность. Ни одна опция ещё никому не мешала. Мешает отсутствие денег на приобретение этих опций.
С такой логикой по опциям в машине, впору лошадку покупать. Там и камеры нет, и климата.... Летом на телеге, а зимой в санях проедете там, где Прадо сдохнет от зависти.
Уважаемый. Не выдавайте свои возможности - это не надо, то не надо - за общую действительность. Ни одна опция ещё никому не мешала. Мешает отсутствие денег на приобретение этих опций.
Я всего лишь защищаю, так не понравившийся вам Прадо за 1.8ляма, у меня все эти опции есть, но отсуствие их в Прадо решающей роли не сыграет...
Добавлено через 5 минут
Не хочешь Прадо бери Фе за 1.8 с опциями, такие уже имеются, фанаты корейского автопрома..
Добавлено через 13 минут
Да и зачем переплачивать сотни тысяч за опции, без которых в принципе можно обойтись, если сам авто классный...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Цитата:
Сообщение от Dimon50
Мешает отсутствие денег на приобретение этих опций
А что делать, если деньги то есть, но лишних(как всегда) нет и логика и здравый смысл не дают возможности переплачивать лишние полляма просто за состав опций половиной из которых приходилось пользоваться чисто потому , что они есть и чтоб так-сказать отметится. Т.е небыло бы их и ненадо. И как не учитывать потери которые ожидают любого владельца новой авты при ее продаже , обычно лет через 5-7 ? (чем дороже взял, тем больше потерял при продаже) Есть же критерии определяющие автомобиль как таковой, ну там привод ,клиренс, габариты, мощность и вид двигла, вид трансмиссии, тип подвески и ее ходы. А есть второстепенные моменты - одни из них критичны(стеклоподемники, кондей , попогрейки, подогрев зеркал , ну еще каждому пару своих), а есть некритичные (и они для каждого свои - датчики света дождя , тот же круз и ксенон, кого-то радует, а кто-то плюется от них).
Кому они действительно нужны тот и заплатит полляма за них и будет рад, а кому их ненадо может эти полляма оставить себе пару раз в год слетать всей семьей по паре недель в Доминикану в Индию, типа и тоже порадоваться. Деньги , если и есть их по-разному можно потратить. Конечно если оч. много реально, то не вопрос, там уже ищут , а куда их блин потратить, тогда и всплывают авты по 3-5 млн. Переплата то зачем, если нет таких возможностей?
Цитата:
Сообщение от Dimon50
Ни одна опция ещё никому не мешала
Ну вот мне мешала- второй люк цука, управляемый удобно только с потолка над вторым рядом ( с водительского надо быть весьма длинноруким и на ходу стремно вообще, надо оглядываться назад), дети им баловать любили и чтоб его закрыть опять надо зажигание включать, если забыл сразу закрыть. Это лишь один пример, так на память пришел.
Вообже самая крутая опция сейчас -это расход топлива и его вид, честно я двухлитровку потому и взял, что жрет меньше и под -92 заточен и гонять он может в -Ds(правда тогда жрет на 2-2.5 литра больше), т.е -опция супер, надо включил и проплатил типа, ненадо -едем в -D и не паримся(после чиповки тоже нормально стало).
Чем бы курицу не на фаршировать, она индюшкой не станет!
Ни одна опция ещё никому не мешала. Мешает отсутствие денег на приобретение этих опций.
Есть опции, которые мешают. Например, в ауте мне здорово мешал дебильный датчик дождя, слава богу, есть возможность отключить его. Ну и есть ряд опций, которые не нужны человеку даже даром. Мне, например, абсолютно не нужен люк, а денег за него просят много.
Ну давайте посмотрим на эту "приличную" комплектацию.
Итак, за 1,723 мы имеем в Прадо, а точнее НЕ ИМЕЕМ:
- климат (кондиционер в машине за лям семьсот )
- задняя камера
- датчики дождя и света
- подогрев передних сидений
- круиз-контроль
- датчики давления в шинах
- активная антипробуксовочная система
- система помощи при подъеме и спуске на склоне
Ну и древняя 4-х ступ АКПП.
А так да - легенда. Лям семьсот (без всяких сигналок и касок) за имя и шильдик.
Наверное смешно и глупо ставить в один ряд Прадо и Фе, кроме цены у них нет ничего общего, даже если Фе с опциями, подчеркиваю, это мое ИМХО, и повторяюсь, каждый по своему сходит с ума, исходя из своих умственных и финансовых возможностей, особенно когда финансы не трудовые или не им заработанные...
ну к чему так уж категорично.... скорее это чистый расчет.
Берете комплектацию санты, и пробуете, в примерно её габаритах, собрать автомобиль с тем же набором опций.
Вы в 1.8 не поместитесь
Все "велосипеды" до нас уже посчитаны.
Нужен ли лично Вам опционал - это совсем другой и отдельный вопрос уже.
Цитата:
Сообщение от bc----
20+ литров среднего расхода плюс платить автоналог почти столько, как я сейчас каско плачу... и главный вопрос - ради чего? Ради лишней секунды разгона? Мне эта секунда такой ценой не нужна.
Если Вы не живете:
- дача, стройка, озера\моря, пляжи, лодки, лошади\козы, охота, рыба, снегоходы, квады то и говорить тут не о чем, очевидно.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Чем бы курицу не на фаршировать, она индюшкой не станет!
И снова эффект "тоталитарности" в интернет мнениях высказываемых в среде сообществ
Смотрите как курица с фаршем, круче индюшки петухом стала:
Цитата:
Audi quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска[1].
Если по теме, да с учетом последующей продажи, пофантазировать с условием каждый по своему, то однозначно б\у японец. Практика 15лет, поездил немного, или там год два, даже при вложениях при продаже все равно в плюсе, и не успевает надоесть, а новая что, надо минимум года 3 ездить и все равно в пролете...
Papafilippov, Машины моей мечты)))) А самое смешное в том, что ровно через две недели после покупки Аута, мне позвонил друг из штатов и сказал, что на аукционе появился додж рам 1500 по приемлемой цене с относительно не большим пробегом и в хорошей комплектации. Я в тот момент почти смог укусить себя за локоть)))))
На тест-драйве катал новый Гранд Чероки,дизель. До этого пробовал Прадо,Патфайндер,Туарег. Черокез удивил в приятную сторону.Jeep есть Jeep,на него бы поменял,один большой минус -2,5 мульта за красавца..... Был бы в пределах 2-можно было рассматривать замену,а пока Аут и только Аут с учетом своих доработок.