Поиском ничего путного не нашёл. Вобщем признаки следующие: Сначала перестала гореть лампочка D указателя режима работы АКПП при включённых габаритах или фарах (то есть когда подсвечивается панель), при неработающих фарах лампочка D горит. А сегодня к тому же перестала гореть подсветка приборов. Все лампочки (не пристёгн ремень, ручник, туманки, дальний, чек, акум, масло, А/T temp, P, R, N) при этом работают исправно. Подскажите куда лезть? Где предохранитель? Где эти разъёмы? Как снять панель приборов?
Поиском ничего путного не нашёл. Вобщем признаки следующие: Сначала перестала гореть лампочка D указателя режима работы АКПП при включённых габаритах или фарах (то есть когда подсвечивается панель), при неработающих фарах лампочка D горит. А сегодня к тому же перестала гореть подсветка приборов. Все лампочки (не пристёгн ремень, ручник, туманки, дальний, чек, акум, масло, А/T temp, P, R, N) при этом работают исправно. Подскажите куда лезть? Где предохранитель? Где эти разъёмы? Как снять панель приборов?
Панель снимается очень легко:
1. поддеваешь отверткой левую декоративную заглушку(под ней шуруп).
2.откручиваешь шурупчик и сдергиваешь пластиковый кожух с панели приборов.
3.откручиваешь шурупы по кругу и выдергиваешь саму панель(она держиться на штекерах,проводки там нет).
4.Лампочки подсветки большие,а аварийные маленькие.
Поиском ничего путного не нашёл. Вобщем признаки следующие: Сначала перестала гореть лампочка D указателя режима работы АКПП при включённых габаритах или фарах (то есть когда подсвечивается панель), при неработающих фарах лампочка D горит. А сегодня к тому же перестала гореть подсветка приборов. Все лампочки (не пристёгн ремень, ручник, туманки, дальний, чек, акум, масло, А/T temp, P, R, N) при этом работают исправно. Подскажите куда лезть? Где предохранитель? Где эти разъёмы? Как снять панель приборов?
Разборка щитка приборов, протирка контактов спиртом не помогла. Раньше после удара по торпеде подсветка загоралась, а теперь никак не хочет. Где ещё проверить что можно? И когда в положении коробки D включаешь габариты- лампочка D гаснет, выключаешь- загорается. Где и как они пересекаются не пойму.
...И когда в положении коробки D включаешь габариты- лампочка D гаснет, выключаешь- загорается. Где и как они пересекаются не пойму.
На некоторых приборках яркость ламп режимов АКПП, круиза и пр. регулируется реостатом вместе с подсветкой кнопок противотуманок, аварийки, кондея, попогрейки. Только на приборке без включения габаритов её лампы светятся в полный накал, а при включении габаритов - диммируются.
Сразу оговорюсь - на своей приборке я такого функционала не обнаружил, т.е. яркость этих ламп не регулируется.
Я не зря спрашивал:
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
А подсветка кнопок тоже выключалась?
У меня есть подозрение, что не работает регулировка подсветки
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Проверить подкапотный предохранитель №20 на 7,5А, затем реостат - он включен в цепь последовательно и при его выпадении из разъема все эти приборы погаснут
У меня этот реостат регулировки яркости сгоревший вообще. Может попробовать соединить провода в обход этого регулятора.
Добавлено через 49 минут
DmirtyVS, Спасибо тебе брат большое! Прямо в точку попал! Соединил 2 правых контакта в разъёме, который подходит к моему сгоревшему регулятору яркости- посветка приборки и кнопок загорелась! Соединил центральный и левый- сгорел предохранитель №20))) Поменял его, соединил ценральный и правый контакт на разъёме и всё работает. По уму конечно надо бы новый регулятор прикупить, но он аж 1600р стоит.. А я уже сегодня к электрику ехать собирался)))
У меня этот реостат регулировки яркости сгоревший вообще. Может попробовать соединить провода в обход этого регулятора.
Добавлено через 49 минут
DmirtyVS, Спасибо тебе брат большое! Прямо в точку попал! Соединил 2 правых контакта в разъёме, который подходит к моему сгоревшему регулятору яркости- посветка приборки и кнопок загорелась! Соединил центральный и левый- сгорел предохранитель №20))) Поменял его, соединил ценральный и правый контакт на разъёме и всё работает. По уму конечно надо бы новый регулятор прикупить, но он аж 1600р стоит.. А я уже сегодня к электрику ехать собирался)))
Не успел я написАть какие из трех проводов нужно перемкнуть.
Можно еще подобрать сопротивление, что-бы придушить яркость подсветки, но тут придется замерять ток потребления и исходя из этого рассчитывать мощность и номинал резистора.
А простым переменником сделать не получится - он должен рассеивать приличную мощность
У меня никогда этот регулятор не работал. И светило на полную мощность, но глазам не мешало. Пусть пока так будет, пока на регулятор новый не раскошелюсь)) Или на разборке куплю где нибудь.
Здравствуите.
Такая вот проблема с электрикой на Аиртреке, тоесть отключается панель одометра. А еси по конкретнее: после того как заведу мотор , секунд через 10-50 стрелки застревают в том положении в котором были до отключения, показатель километража исчезает (см.фото) и остается в таком положении даже при вынутом ключе. В это время батарея разряжается.После того как сниму минусовую клему , все исправляется, но может повторится несколько раз пока не согреется мотор. поменял панель одометра, предохранительный блок, компютерный блок который под печкой. Ничто не помогло.
esli kto pomojet budu priznatelen.
p.s. А также смотрите на видео которое повторилось несколько раз. может есть какойнибудь дополнительны блок которы питает эту панель что я незнаю?
Здравствуите.
Такая вот проблема с электрикой на Аиртреке, тоесть отключается панель одометра....
Шота!
Вы бы сразу написАли, что у Вас не аиртрек, а трансплантант. Однозначно можно сказать, что неправильно нарастили провода для переброски приборки налево.
Здравствуите.
Такая вот проблема с электрикой на Аиртреке, тоесть отключается панель одометра. А еси по конкретнее: после того как заведу мотор , секунд через 10-50 стрелки застревают в том положении в котором были до отключения, показатель километража исчезает (см.фото) и остается в таком положении даже при вынутом ключе. В это время батарея разряжается.После того как сниму минусовую клему , все исправляется, но может повторится несколько раз пока не согреется мотор. поменял панель одометра, предохранительный блок, компютерный блок который под печкой. Ничто не помогло.
esli kto pomojet budu priznatelen.
p.s. А также смотрите на видео которое повторилось несколько раз. может есть какойнибудь дополнительны блок которы питает эту панель что я незнаю? Вложение 105972
наконец решил проблему. намучался в течение четырех месяцев. звоните помогу. +995557130551
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Шота!
Вы бы сразу написАли, что у Вас не аиртрек, а трансплантант. Однозначно можно сказать, что неправильно нарастили провода для переброски приборки налево.
c проводами все в порядке. в переносе руля тоже.
спасибо за внимание.