Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 23:27   #1
saleksandr
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 45
По умолчанию Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.

Приобрел пару недель назад Outlander 3 V6 ultimate. До этого был Renault Sandero, двигатель 1,6 л., 8 клапанов, механика, разгон до 100 км/ч за 11,5 с.
Перед покупкой особо не вибирал, т.к. альтернатив для себя не видел. В Chevrolet Captiva и Opel Antara не нравился интерьер. Посматривал еще на Nissan Murano (даже тест-драйв прошел на нем), но как то тоже интерьер не понравился, да и на тест-драйве не дали мне в полную мощь ощутить двигатель.
На Outlander две недели, 1,5 тыс км. Из них половина по трассе. Средний расход бензина - 12,5 л (по чекам).
Про достоинства писать не буду. И так все очевидно. Пару строк про недостатки. Вернее даже не недостатки, а так придирки (то, к чему не могу пока привыкнуть после предыдущего авто):
1. Шумоизоляция. В отзывах, конечно, читал, что она слабовата, но, честно говоря, никак не думал, что она будет хуже, чем у сандеро. Даже супруга при первой поездке сразу же сказала об этом. В сандеро при скорости после 110 км/ч шум двигателя выводил из себя. В outlander при любых скоростях шум от колес и от потока воздуха - как будто окна открыты. Установил жидкие подкрылки. Субъективно никакой разницы не почувствовал.
2. Никак я не привыкну к автомату. Как ни крути, а полсекундный или даже в секунду затуп есть при попытке резко ускориться. И в городе и на трассе замечаю это. На механике я переходил на пониженную, держал обороты повыше и в подходящий момент оперативно перестраивался в другой ряд. Тут же все-таки нет полной уверенности в том, что машина моментально среагирует на газ.
3. В сандере управление стеклами осуществлялось на центральной консоли. Очень привык к управлению именно правой рукой. В Outlander мало того, что приходится левой рукой открывать/закрывать стекла, так еще и руку приходится подавать как бы назад, а не тянуться вперед, что было бы удобнее. И не вижу я этих кнопок, приходится рукой нащупывать, зачастую заднее окно открываю вместо своего.
4. При своем росте 185 см я никак не смог настроить подходящее положение руля. Верхняя дуга руля у меня перекрывает верхнюю часть панели приборов (не видно индикаторов поворотников).
5. Сверчок где то в области между правой передней дверью и панелью приборов. То он есть, то нет. Точное место и причины возникновения пока не пойму. В рено за 3,5 года эксплуатации ни одного сверчка не было.
6. Ближний свет фар светит очень низко (близко). Заметил это только ночью на трассе. Пока не разбирался как регулировать.
7. Омыватель заднего стекла льет как то с правого краю еле заметной струей. Что бы промыть всю площадь, по которой работает щетка приходится достаточно долго поливать омывайкой.

Все это, конечно, мелкие придирки. Машина в целом очень радует. Поставил охранный комплекс на базе Пандоры 5000. Управление по gsm, 3g, gps-трекинг и т.п. очень удобно.
saleksandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU