Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 10:04   #61
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Vengeance Посмотреть сообщение
А тут "TCM Motors" подобного рода работу не доводилось оцифривать?
Доводилось . Разницы считай нет, если озвучивать список работ.
Обещали так же сделать за день.

PS поправь плиз предыдущую свою мессагу - убери ИЗБЫТОЧНОЕ цитирование моего поста...
А то из-за такого оверквотинга читать форум неудобно.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 10:20   #62
Vengeance
Бывалый
 
Аватар для Vengeance
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Разницы считай нет, если озвучивать список работ.
=)))
А если озвучивать ценник? ) Разница существенна?)
Vengeance вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 10:29   #63
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Vengeance Посмотреть сообщение
А если ? )
из лично-интимного:
ТСМ

Добрый День!
Коробочку снять/установить + замена сальника коленчатого вала + замена сальника масляного насоса АКПП - 12100 руб.
Сальники уточните наличие в Митсулэнде.
За день управимся.


и

По ценам:
1. Снятие/установка АКПП - 9500
2. Замена сальника коленвала - 800
3. Замена сальника гидротрансформатора - 350
Записаться на ремонт желательно за два дня. С работой за день управимся, при наличии всех необходимых запчастей.
Вы можете в принципе подъехать завтра, мастер продиагностирует авто, и надеюсь успокоит вас ))).
А если не успокоит, то запишем на ремонт.




--------

если еще есть вопросы, то PLS все их в кучу собери, а то тут прям какой-то чат получается
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 14:12   #64
Afonя
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

День добрый!!! Была такая же проблема, подтекало масло с АКПП (3.0л. 2008г.) . Большое СПАСИБО за информацию про ниссановский

Добавлено через 12 минут
Ниссановский сальник!!! Вопрос такой : были ли какие-нибудь последствия после сборки? Свою я забрал 3 дня назад и стала бить коробка, загорелся чек, встал покурил - коробка бить перестала, но чек горел. Сегодня с утра история повторилась, встал на обочину, позвонил мастерам, сказали приезжай на диагностику, стал заводить и чек погас!!! Проехал 100км больше таких сюрпризов не было! Вот я и хотел спросить было ли что-нибудь подобное после такого серьезного разбора-сбора авто или это коробке конец???
Afonя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 20:16   #65
Afonя
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Так и не дождался ответа!!! Проблему решил!!! Когда ставили коробку обратно в датчик скорости попал антифриз, и датчик окислился. Его промыли, прочистили, весь антифриз выдули и все стало ОК!!! Коробка бить перестала!!! (может кому пригодится мой опыт и будьте внимательны с нашими мастерами).
Afonя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2014, 08:32   #66
СерёGA
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Чёрный Аут XL 3л
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Добрый день.Столкнулся с такой же проблемой.Хочу лечить эту болячку в Тюмени или Омске,т.к. территориально нахожусь между этими городами.Может кто из одноклубников делал ремонт в данных городах и подскажет СТО с толковым мастером.
СерёGA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 11:26   #67
чингачгук
Бывалый
 
Имя: андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

подскажите пожалуйста может у кого была такая ситуация! поменял сальник коленвала передний,но все равно передняя крышка в масле, сальник сухой
чингачгук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 08:01   #68
СерёGA
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Чёрный Аут XL 3л
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от СерёGA Посмотреть сообщение
Добрый день.Столкнулся с такой же проблемой.Хочу лечить эту болячку в Тюмени или Омске,т.к. территориально нахожусь между этими городами.Может кто из одноклубников делал ремонт в данных городах и подскажет СТО с толковым мастером.
Вчера посмотрели машину на подъёмнике,оказалось при замене масла, с фильтра масло попало на стартер,в результате поменяли втягивающую,т.к.машина не заводилась.Буду надеяться,что проблема с сальником отпадает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140614_104056.jpg
Просмотров: 193
Размер:	45.4 Кб
ID:	112593

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140614_104019.jpg
Просмотров: 167
Размер:	35.2 Кб
ID:	112594

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140614_103827.jpg
Просмотров: 156
Размер:	60.4 Кб
ID:	112595
СерёGA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 10:19   #69
Андрей лис
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Андрей лис
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

где стоит этот сальник? 2702A021
Андрей лис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 13:02   #70
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Андрей лис,
Миниатюры
Безымянный.png  
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2014, 15:29   #71
Akafazam
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Кто-то делал этот сальник недавно? Если да то где делали ?
Akafazam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 18:18   #72
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Задам вопрос здесь.Был у ОД на замене масла ДВС (7500 км), сняли защиту и обнаружили следы масляного "запотевания" на стыке ДВС и АКПП в самом низу, капель масла не было, на защите сухо. ОД замыли спиртом и предложили пару тык. покататься до появления капель и снова подъехать на осмотр. Предположения выдвигали, либо задний сальник колен.вала, либо сальник в АКПП, происхождение масляного налета определить сложно. У кого какие версии будут?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 09:40   #73
Турист
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: VOLVO XC60, ex Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Вот и у меня на движке весь низ в масле и по щупу масло уходит с движка.
Особенно стало заметно после замены катализаторов на плямягасители. Вот теперь думаю, масло гонит из под клапанной крышки или сальник потек.
Надо ехать на подъемник и все подтеки смывать и смотреть.

Добавлено через 6 часов 59 минут
Вроде пронесло, сочится из под клапанной крышки. Это я сам в гараже поменяю
Турист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 14:51   #74
Турист
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: VOLVO XC60, ex Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Поменяли прокладки клапанных крышек, течь не ушла, по прежнему все в масле, от куда конкретно течёт выяснить не удалось, но двигатель со стороны коробки весь в масле.
Видимо всё-таки придётся менять сальники.
Турист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 01:12   #75
geodezzz
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
Поменяли прокладки клапанных крышек, течь не ушла, по прежнему все в масле, от куда конкретно течёт выяснить не удалось, но двигатель со стороны коробки весь в масле.
Видимо всё-таки придётся менять сальники.
У Вас получилось окончательно решить проблему с течью масла. Откуда всё же хлещет?
У меня такая же проблема. ПОКА грешу на прокладки клапанных крышек (причем обеих). в скором времени планирую устранять этот косяк...
geodezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU