У меня такой вопрос возник. Планировал на днях купить на лето резину в размере 235/(55-60)/17.
Понял что ассортимент большой (больше чем 225/60), но вопрос в следующем - не будет ли сильно узко 235 ширине быть в 7J R17???
или все таки для 235 необходимо 7,5-8J?
в этой теме приводилас таблица с допустимыми типоразмерами на 16,17,18 диски.
Бридж с завода идёт вообще копеечный, так же в принципе как и любая резина первой комплектации. Хороший бридж очень дорогой и поставляется ,что к Вам, что к нам с большим трудом.
на Пежо 4007 и C-Crosser с завода идет Мишелин Диамарис, который тут покупают как замену Гудьиру. Вы считаете что эта резина первой комплектации "копеечаная"?? На Q7 первой комплектации идет тот же бридж что и идет сейчас на 2.4 в 18 радиусе с тем же индексом скорости... незнаю как вы а я несчитаю что это "копеечная комплектация"... Другое дело ставить первую комплектацию на машины стоимость до 600К рублей.
Сам хотел штатный гудьер менять на мишелин и только из-за того что Гудьер всесезонка которая не то не се... но получив машину на летнем бридже, мишелин выставил на продажу.
на Пежо 4007 и C-Crosser с завода идет Мишелин Диамарис, который тут покупают как замену Гудьиру. Вы считаете что эта резина первой комплектации "копеечаная"?? На Q7 первой комплектации идет тот же бридж что и идет сейчас на 2.4 в 18 радиусе с тем же индексом скорости... незнаю как вы а я несчитаю что это "копеечная комплектация"... Другое дело ставить первую комплектацию на машины стоимость до 600К рублей.
Сам хотел штатный гудьер менять на мишелин и только из-за того что Гудьер всесезонка которая не то не се... но получив машину на летнем бридже, мишелин выставил на продажу.
Ну , что вы хотели этим сказать? Миш. и покупают потому ,что ничего и нет, а он такой же ни то ни сё, так же как и Ваш бридж. И кто Вам рассказал,что Ваш бридж это лето? Лето это вот-TOYO Proxes R888 или DUNLOP SP Sport 9000.
Для информации на своём X5 за 150$ (диск 20 )резину с разными размерами впереди и сзади поменял сразу.
в этой теме приводилась таблица с допустимыми типоразмерами на 16,17,18 диски.
спасибо за ссылку на файл, но я его видел и требуемых типоразмеров в нем не указанно. Поэтому я и спрашиваю, кто сталкивался с таким вопросом - есть проблемы или нет. Вопрос остаётся открытым.
У меня такой вопрос возник. Планировал на днях купить на лето резину в размере 235/(55-60)/17.
Понял что ассортимент большой (больше чем 225/60), но вопрос в следующем - не будет ли сильно узко 235 ширине быть в 7J R17???
или все таки для 235 необходимо 7,5-8J?
Для такого типоразмера однозначно не меньше 7.5J, а лучше 8J. В противном случае резина будет выступать (правда не очень сильно) за рамки диска. Но для Аута при его массе этого достаточно для ухудшения управления, особенно на скорости и при перестроении. В идеале должно быть на 215 - 6.5J, на 225 - 7J, а на 235 - 7.5J.
Для такого типоразмера однозначно не меньше 7.5J, а лучше 8J. В противном случае резина будет выступать (правда не очень сильно) за рамки диска. Но для Аута при его массе этого достаточно для ухудшения управления, особенно на скорости и при перестроении. В идеале должно быть на 215 - 6.5J, на 225 - 7J, а на 235 - 7.5J.
сам нашел ответ на свой же вопрос.
на 235 при профиле 55(60) вполне возможна (со слов нескольких консультантов) установка на диски с шириной 7J. Вот нашел более подробную таблицу по соответствиям шин и дисков. http://www.glebst.ru/faq/width.htm
завтра поеду ставить, по результату - фото выложу.
на Пежо 4007 и C-Crosser с завода идет Мишелин Диамарис, который тут покупают как замену Гудьиру. Вы считаете что эта резина первой комплектации "копеечаная"?? На Q7 первой комплектации идет тот же бридж что и идет сейчас на 2.4 в 18 радиусе с тем же индексом скорости... незнаю как вы а я несчитаю что это "копеечная комплектация"... Другое дело ставить первую комплектацию на машины стоимость до 600К рублей.
Сам хотел штатный гудьер менять на мишелин и только из-за того что Гудьер всесезонка которая не то не се... но получив машину на летнем бридже, мишелин выставил на продажу.
Не знаю кому идет Мишлен, у меня Бридж стоит Дюллер спорт на 18 радиусе
[url]
Прошлый сезон откатал на SP Sport 9000 лучше резины не пробывал, был бы размер под XL за любые деньги взял бы.
Ну если Сами пробовали что такое SP9000 -ВОТ ЭТО ЛЕТО,ТАК ЛЕТО( обожаю эту резину), а бридж и мишел. так себе всё равно М+S.
Сейчас стоит на X5 TOYO Proxes R888 ( с трудом нашли 20 дюймовую) - тоже бомба - Вам бы понравилась!!! Но XL её нет!!!
Ну если Сами пробовали что такое SP9000 -ВОТ ЭТО ЛЕТО,ТАК ЛЕТО( обожаю эту резину), а бридж и мишел. так себе всё равно М+S.
Сейчас стоит на X5 TOYO Proxes R888 ( с трудом нашли 20 дюймовую) - тоже бомба - Вам бы понравилась!!! Но XL её нет!!!
на XL в 18 радиусе, вообще выбора нет но машинка класс!
Цитата:
Сообщение от Сергей09
Не знаю кому идет Мишлен, у меня Бридж стоит Дюллер спорт на 18 радиусе
на тестовых C-crosseraх которые катались на красной поляне стояли мишелины... да и на всех фотках рекламных пыжиков и кроссеров мишелин диамирис стоит, с это и выводы сделал.
Последний раз редактировалось Sergy; 05.05.2008 в 21:18.
Причина: 1+1 = 1
Заехал в салон шин, спросил замену штатной Икогаме Геоландер Г033. Продавец удивился, почему мне не нравится Геоландер, типа неплохая резина..))) Потом давже подошел директор, пошли посмотреть гео который так мне не нравится, пожимали плечами...))) типа вот чюдак. Сказали , что Мишлен уж точно не будет тише.. В общем забил я на новую резину, буду ездить на штатной. Причем выбора на 16 дм вообще нет... и никто не может точно сказать, какая резина тише и что посоветовать.. город маленький ассортимент ограничен. В общем забил...
сам нашел ответ на свой же вопрос.
на 235 при профиле 55(60) вполне возможна (со слов нескольких консультантов) установка на диски с шириной 7J. Вот нашел более подробную таблицу по соответствиям шин и дисков. http://www.glebst.ru/faq/width.htm
завтра поеду ставить, по результату - фото выложу.
Я бы не спешил. Думаю коллега прав. Поставил себе Conti CrossContact UHP 235/55/18 на штатные диски. Резина немного выпирает, а управляемость на неровной дороге (особенно в колее) значительно ухудшилась, машину ощутимо тянет в стороны, особенно при торможении со скорости. Хотя, возможно, это не из-за размера диска, а из-за улучшившегося сцепления с дорогой в купе с чувствительной к неровностям подвеской. Хз.
а управляемость на неровной дороге (особенно в колее) значительно ухудшилась, машину ощутимо тянет в стороны, особенно при торможении со скорости. Хотя, возможно, это не из-за размера диска, а из-за улучшившегося сцепления с дорогой в купе с чувствительной к неровностям подвеской. Хз.
"улучшившееся сцепление с дорогой" как и такое поведение машины на неровной дороге, это не причина, а тоже следствие увеличения пятна контакта (235 против 225 рекомендованных). плюс жесткость боковин (резина хоть и VHP но все же M+S) , и большее число индекса нагрузки. Я ездил на КросКонтакте на Вольво ХС90, мне понравилось.
"улучшившееся сцепление с дорогой" как и такое поведение машины на неровной дороге, это не причина, а тоже следствие увеличения пятна контакта (235 против 225 рекомендованных). плюс жесткость боковин (резина хоть и VHP но все же M+S) , и большее число индекса нагрузки. Я ездил на КросКонтакте на Вольво ХС90, мне понравилось.
Если я правильно понял, замена дисков на более широкие (7,5 например) на ситуацию не повлияет ???