Совсем не факт, что если по трассе маленький расход то не стоит обращать внимание на расход городского цикла. Дело хотя бы в том, что при поездке по трассе, кислородные датчики работают статично, то есть в одном режиме. В городском цикле датчик работает динамично, во всём диапазоне, и если датчик старый ( уже "заросший" или практически отсутствует керамическое напыление из диоксида циркония ), то не может быстро реагировать на измерение остаточного кислорода в отработавших газах. Вот и получается высокий расход в городском режиме и нормальный за городом.
Согласен, но трассовый расход это отправная точка для поиска неисправности.
Блиииин ....
А у меня ведь тоже кушает то прилично (
Вот недавно показывал 14,9 ехал за городом - скорость 100
а вот сегодня ехал по трассе - скорость 150 -170 - так 14,1 показал
а по зиме ваще было 12,5 или 13,5 и вот потом всё больше и больше
а вообще разгоняться по моему стала медленнее !
И как то вот на газ давлю едет всё норм а с педали ногу убираю
и как будто тормозит её что то !
Хз что там ....
Аут 2005 2.4 4WD
У меня горит джеки чан (второй лямбда зонд) , по городу 10 литров на 50 км, по трассе не давая больше 3000 оборотов(примерно 110 км) на 100 км. Но если жучить 150-170, что вы хотите от 4-х ступки. С дуру и член можно сломать в трех местах.