Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 09:50   #1
Le1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Levan Sopromadze
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 12
Вопрос Airtrek - Проблемя с тягой.

Здравствуйте знатоки,

На днях залил бензин 98-ой и через 5-10 минут машина странно стала себя вести. На трассе больше 100-110км/час не выжимала. Обороты макс на 3000 поднимались и притом периодически загоралась лампочка чек енджина. При сбросе оборотов лампа чека тухла.

Приехав домой, я подключил ОБД2 и провериль ошибки, была ошибка P0190 (если правильно помню). Погуглив форумы понял что проблемма либо с ТНВД, либо с его фильтриком.

Пошел к мастеру, сняли фильтрик и заменили на новый. Вроде машина исправилась, разогнался до 160 да и тахометр под 5 - 5.5 поднялся.
Но вот мне все-же кажеться, что тяга все равно не та.

Посоветуйте как можно проверить.

Да и еще, проехав 200км еще раз проверил кабелем, ошибок нет но есть странная ошибка в статусе - Oxygen Sensor Heater.
Помогите разобраться что это, и как лечить.

Заранее спасибо.

P.S. прилагяю скиншоты моих тестов.



На последней картинке тест разгона, этот тест проводил в подъеме.
Le1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:07   #2
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Кислородник возможно пострадал от бензина. Если в бензине были присадки (феррацитон например), то это гарантировано убивает его. Хотя, если смотреть по графику, то кислородник еще пока живой. Для эксперимента, тожно сдернуть фишку с кислородника и поездить.
Кроме того, есть еще фильтры тонкой и грубой очистки в баке. Их тоже надо проверить.
Свечи тоже очень страдают от подобных присадок (появляется пропуски зажигания).
Тесть разгона надо было проводить на ровном участке, а не в горку.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2014, 10:32   #3
Le1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Levan Sopromadze
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от Dramwer Посмотреть сообщение
Кислородник возможно пострадал от бензина. Если в бензине были присадки (феррацитон например), то это гарантировано убивает его. Хотя, если смотреть по графику, то кислородник еще пока живой. Для эксперимента, тожно сдернуть фишку с кислородника и поездить.
Кроме того, есть еще фильтры тонкой и грубой очистки в баке. Их тоже надо проверить.
Свечи тоже очень страдают от подобных присадок (появляется пропуски зажигания).
Тесть разгона надо было проводить на ровном участке, а не в горку.
Спасибо, попробую !
Я читал, что можно замерить давление ТНВД с помоще мультиметра, и отрегулировать регулировочным болтом. Стоит ли это делать и как узнать какое давление должно быть на моем движке ?

Oxygen Sensor Heater - это статус кислородника ?
Le1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:45   #4
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от Le1 Посмотреть сообщение
Спасибо, попробую !
Я читал, что можно замерить давление ТНВД с помоще мультиметра, и отрегулировать регулировочным болтом. Стоит ли это делать и как узнать какое давление должно быть на моем движке ?

Oxygen Sensor Heater - это статус кислородника ?
Можно. Там нет ни чего сложного. Я где то на форуме выкладывал как это делать и какое напряжение должно быть (напряжение/давление).
Крутить болт только в крайнем случае.
Oxygen Sensor Heater - это цепь нагрева кислородника. Отключи разъем с него и катайся. Чек загораться не будет (хз почему не загорается при отключении). Если тяга вернется, то менять его.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2014, 10:53   #5
Le1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Levan Sopromadze
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от Dramwer Посмотреть сообщение
Можно. Там нет ни чего сложного. Я где то на форуме выкладывал как это делать и какое напряжение должно быть (напряжение/давление).
Крутить болт только в крайнем случае.
Oxygen Sensor Heater - это цепь нагрева кислородника. Отключи разъем с него и катайся. Чек загораться не будет (хз почему не загорается при отключении). Если тяга вернется, то менять его.
Я проверю лямбду и отпишу.
Если есть ссылочка на ресурс с замером давления - буду благодарен.

Спасибо за совет !

Добавлено через 37 минут
Снял разьем с лямды и все по новой замерил, правда не долго проездил.
Чек сразу загорелся да и коды ошибок выскачили, сейчас вернул и стер ошибки.



Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Dramwer Посмотреть сообщение
Можно. Там нет ни чего сложного. Я где то на форуме выкладывал как это делать и какое напряжение должно быть (напряжение/давление).
Крутить болт только в крайнем случае.
Oxygen Sensor Heater - это цепь нагрева кислородника. Отключи разъем с него и катайся. Чек загораться не будет (хз почему не загорается при отключении). Если тяга вернется, то менять его.
Снял разьем с лямды и все по новой замерил, правда не долго проездил.
Чек сразу загорелся да и коды ошибок выскачили, сейчас вернул и стер ошибки.

Le1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 12:38   #6
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Странно, что чек загорелся. А в остальном изменения были?
Может это просто самовнушение про тягу?
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 12:47   #7
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

А акум не отключал в этот период? Может параметры коробки сбросились вот и не тянет по прежнему, пока не обучится?

У меня хорошо чувствуется, что машина ватная становится после отключения акума.
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 16:01   #8
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от ystkam Посмотреть сообщение
У меня хорошо чувствуется, что машина ватная становится после отключения акума
а у мну наоборот: ватно привыкает ездить, после обнуления летать начинает )))
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 16:56   #9
Le1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Levan Sopromadze
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от Dramwer Посмотреть сообщение
Странно, что чек загорелся. А в остальном изменения были?
Может это просто самовнушение про тягу?
Да вот, я особых изменений не заметил. Уже и сам начинаю думать, что кажется после той проблеммы с оборотами.

Мне одно не понятно, почему в статусе при проверке говорит - Oxygen Sensor Heater. Вот бы с этим разобраться, что бы все статусы зелененькими были.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ystkam Посмотреть сообщение
А акум не отключал в этот период? Может параметры коробки сбросились вот и не тянет по прежнему, пока не обучится?

У меня хорошо чувствуется, что машина ватная становится после отключения акума.
Нет аккумулятор не снимал. Но вот насчет коробуи - уже пора менять масло в АКП. Может из за этого тоже совпало ?

Кстати какой тип масла идет в коробку, можете посоветовать ?
Le1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:10   #10
Cezar62
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

больше 98-м не заливайтесь
Cezar62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:13   #11
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от Le1 Посмотреть сообщение
Да вот, я особых изменений не заметил. Уже и сам начинаю думать, что кажется после той проблеммы с оборотами.

Мне одно не понятно, почему в статусе при проверке говорит - Oxygen Sensor Heater. Вот бы с этим разобраться, что бы все статусы зелененькими были.

Добавлено через 1 минуту


Нет аккумулятор не снимал. Но вот насчет коробуи - уже пора менять масло в АКП. Может из за этого тоже совпало ?

Кстати какой тип масла идет в коробку, можете посоветовать ?
Вы же смотрели простым сканером. Он может просто не понимать этого параметра правильно и писать ошибку. Нужен MUT-II сканер.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:19   #12
Le1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Levan Sopromadze
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от Dramwer Посмотреть сообщение
Вы же смотрели простым сканером. Он может просто не понимать этого параметра правильно и писать ошибку. Нужен MUT-II сканер.
Я раньше тоже проверял и не было ошибки, все тесты проходил.
Тотже кабель, таже программа.
Я пробовал разными программами, везде в статусе не проходит тест Oxygen Sensor Heater, и это началось после той проблеммы с фильтриком и плохим бензином.
Самих ошибок нет.
Le1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:22   #13
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от Le1 Посмотреть сообщение
Я раньше тоже проверял и не было ошибки, все тесты проходил.
Тотже кабель, таже программа.
Я пробовал разными программами, везде в статусе не проходит тест Oxygen Sensor Heater, и это началось после той проблеммы с фильтриком и плохим бензином.
Самих ошибок нет.
Свечи выкручивали? Советую глянуть на них. Могут быть в налете красном. Если так, то кислородник хапнул тоже и помирает. А он влияет на тягу и расход бенза.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:51   #14
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

Цитата:
Сообщение от lieuten Посмотреть сообщение
а у мну наоборот: ватно привыкает ездить, после обнуления летать начинает )))
Хм. странно. Я как пенсионер езжу после съема аккума))))
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 00:32   #15
Rust17
Житель Клуба
 
Аватар для Rust17
 
Имя: Рустам
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Airtrek - Проблемя с тягой.

http://forum.mek1.ru/search.php?keyw...r&fid%5B0%5D=1

Добавлено через 43 секунды
Здесь может чего найдешь про эту ошибку
Rust17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU