На днях залил бензин 98-ой и через 5-10 минут машина странно стала себя вести. На трассе больше 100-110км/час не выжимала. Обороты макс на 3000 поднимались и притом периодически загоралась лампочка чек енджина. При сбросе оборотов лампа чека тухла.
Приехав домой, я подключил ОБД2 и провериль ошибки, была ошибка P0190 (если правильно помню). Погуглив форумы понял что проблемма либо с ТНВД, либо с его фильтриком.
Пошел к мастеру, сняли фильтрик и заменили на новый. Вроде машина исправилась, разогнался до 160 да и тахометр под 5 - 5.5 поднялся.
Но вот мне все-же кажеться, что тяга все равно не та.
Посоветуйте как можно проверить.
Да и еще, проехав 200км еще раз проверил кабелем, ошибок нет но есть странная ошибка в статусе - Oxygen Sensor Heater.
Помогите разобраться что это, и как лечить.
Заранее спасибо.
P.S. прилагяю скиншоты моих тестов.
На последней картинке тест разгона, этот тест проводил в подъеме.
Кислородник возможно пострадал от бензина. Если в бензине были присадки (феррацитон например), то это гарантировано убивает его. Хотя, если смотреть по графику, то кислородник еще пока живой. Для эксперимента, тожно сдернуть фишку с кислородника и поездить.
Кроме того, есть еще фильтры тонкой и грубой очистки в баке. Их тоже надо проверить.
Свечи тоже очень страдают от подобных присадок (появляется пропуски зажигания).
Тесть разгона надо было проводить на ровном участке, а не в горку.
Кислородник возможно пострадал от бензина. Если в бензине были присадки (феррацитон например), то это гарантировано убивает его. Хотя, если смотреть по графику, то кислородник еще пока живой. Для эксперимента, тожно сдернуть фишку с кислородника и поездить.
Кроме того, есть еще фильтры тонкой и грубой очистки в баке. Их тоже надо проверить.
Свечи тоже очень страдают от подобных присадок (появляется пропуски зажигания).
Тесть разгона надо было проводить на ровном участке, а не в горку.
Спасибо, попробую !
Я читал, что можно замерить давление ТНВД с помоще мультиметра, и отрегулировать регулировочным болтом. Стоит ли это делать и как узнать какое давление должно быть на моем движке ?
Спасибо, попробую !
Я читал, что можно замерить давление ТНВД с помоще мультиметра, и отрегулировать регулировочным болтом. Стоит ли это делать и как узнать какое давление должно быть на моем движке ?
Oxygen Sensor Heater - это статус кислородника ?
Можно. Там нет ни чего сложного. Я где то на форуме выкладывал как это делать и какое напряжение должно быть (напряжение/давление).
Крутить болт только в крайнем случае.
Oxygen Sensor Heater - это цепь нагрева кислородника. Отключи разъем с него и катайся. Чек загораться не будет (хз почему не загорается при отключении). Если тяга вернется, то менять его.
Можно. Там нет ни чего сложного. Я где то на форуме выкладывал как это делать и какое напряжение должно быть (напряжение/давление).
Крутить болт только в крайнем случае.
Oxygen Sensor Heater - это цепь нагрева кислородника. Отключи разъем с него и катайся. Чек загораться не будет (хз почему не загорается при отключении). Если тяга вернется, то менять его.
Я проверю лямбду и отпишу.
Если есть ссылочка на ресурс с замером давления - буду благодарен.
Спасибо за совет !
Добавлено через 37 минут
Снял разьем с лямды и все по новой замерил, правда не долго проездил.
Чек сразу загорелся да и коды ошибок выскачили, сейчас вернул и стер ошибки.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Dramwer
Можно. Там нет ни чего сложного. Я где то на форуме выкладывал как это делать и какое напряжение должно быть (напряжение/давление).
Крутить болт только в крайнем случае.
Oxygen Sensor Heater - это цепь нагрева кислородника. Отключи разъем с него и катайся. Чек загораться не будет (хз почему не загорается при отключении). Если тяга вернется, то менять его.
Снял разьем с лямды и все по новой замерил, правда не долго проездил.
Чек сразу загорелся да и коды ошибок выскачили, сейчас вернул и стер ошибки.
Вы же смотрели простым сканером. Он может просто не понимать этого параметра правильно и писать ошибку. Нужен MUT-II сканер.
Я раньше тоже проверял и не было ошибки, все тесты проходил.
Тотже кабель, таже программа.
Я пробовал разными программами, везде в статусе не проходит тест Oxygen Sensor Heater, и это началось после той проблеммы с фильтриком и плохим бензином.
Самих ошибок нет.
Я раньше тоже проверял и не было ошибки, все тесты проходил.
Тотже кабель, таже программа.
Я пробовал разными программами, везде в статусе не проходит тест Oxygen Sensor Heater, и это началось после той проблеммы с фильтриком и плохим бензином.
Самих ошибок нет.
Свечи выкручивали? Советую глянуть на них. Могут быть в налете красном. Если так, то кислородник хапнул тоже и помирает. А он влияет на тягу и расход бенза.