жаловаться тут? шучу, буду констатировать факты, которые немного смутили. Адовые косяки, баги, недоделки. И так, приступим. Аут жесткий, тряский. Ну это ни для кого не новость. Зато дорогу держит, не кренится. Но кому доводилось ездить, например, на рено или ситроене - поймет. Ну да ладно, это к косякам, багам и недоделкам не относится. Эргономика, вроде, нормальная. Раздражает банальная экономия. На стеклоподъемниках, например. 2014 год на дворе, машины уже сами паркуются, частично ездят, тормозят и поворачивают, а вот режим "авто" только у водительского стекла. Даже у ланцера все стекла с "автоматом". Подсветки клавиш на двери тоже нет. Только водительская подсвечивается. Сам цз тоже не понравился ибо сам не открывается/закрывается при начале/конце движения. Может лечится настройкой сигналки или через скрытые сервисные функции, но пока просто бесит. Кнопки на ручках дверей для KOS - порнография. Мелкие, узенькие. Сам ключ и порт для меня остаются загадкой. Какой калич придумал вставлять его проушиной для брелков вперед???? Ну бред же! Невозможно заглушить мотор и сразу включить АСС без выключения мультимедиа. Нет отдельной кнопки регулировки яркости дисплея мультимедийной системы. Днем на солнце ваще ниче не разобрать. Дешманские плафоны в потолке. Ска, даже крючек для верхней одежды - 1 (ОДИН) и то хлипкий!!!!! ну вот как так???? Едем дальше. Полка - мерзопакостнейшая, сразу убрал, чтоб не позориться. Везде дешманский пластик, быстро царапающийся. Ощущение, что купил машину не за миллион с лишним, а тыщ за 300. Передняя часть только более-менее отделана. Но внешний вид портят колхозные "вставки под карбон". Датчик дождя работает бестолково, под скорость езды не адаптируется. Омыватель заднего стекла льет как то по краю. Не знаю, может регулируется, еще не смотрел, но пока гумно. Уплотнитель между стеклом и блестящей планкой на 5 дверьи провалился. Перчаточный ящик средненький, к сожалению не охлаждается, мягким флоком не отделан, как и бокс в подлокотнике. Отечественная сборка - это что то с чем то... Дверь багажника криво стоит, зазоры слева и справа разные. Саму заднюю дверь иной раз бегаешь по 2 раза закрываешь, потому как она вроде бы и закрылась, а б.к говорит, что нет. Как прикручена подномерная рамка - это просто ад. Брякает каждый раз при закрытии багажника. Еще один момент, который я так и не понял - это шумоизоляция. Толи это гудьировские покрышки такие адово шумные, толи сама по себе шумка жиденькая. Непонятный салат. В салоне скрипит если не все, то очень многое. Дверные панели, сидухи, передняя панель. Надо будет проклеивать шумкой. Еще что то в районе заднего ремня безопасности. А, да, бесит, как пассажирский ремень брякает по стойке. Нет таблички на капоте с маркировкой завода изготовителя и прочей инфой (на япах вроде есть). Отсутствует защитный колпак для запаски. Отсутствие газовых упоров капота тоже мелочь решаемая, но не удобно. Отсутсвует датчик уровня незамерзайки. А так, в целом, машина хорошая. Просторная, дешевая. По соотношению цена/размер/комплектация у нее конкурентов нет. Спросите меня купил ли бы я ее, если бы можно было время вернуть назад? Я вам отвечу - НЕТ. Трехлитровую бы взял , она жрет почти столько же, а едет веселее
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Цитата:
Сообщение от matrose72
Сам цз тоже не понравился ибо сам не открывается/закрывается при начале/конце движения. Может лечится настройкой сигналки или через скрытые сервисные функции
Это есть в сигналках и "скрытых функциях".
Цитата:
Сообщение от matrose72
Невозможно заглушить мотор и сразу включить АСС без выключения мультимедиа.
Глуши мотор в любом положении коробки кроме Р - и будет тебе щастье.
Цитата:
Сообщение от matrose72
Ощущение, что купил машину не за миллион с лишним, а тыщ за 300.
Ощущение что ты купил авто за лимон с чем-то, а хочешь чтоб всё было как в машинах за 2-3.
Цитата:
Сообщение от matrose72
Омыватель заднего стекла льет как то по краю. Не знаю, может регулируется, еще не смотрел, но пока гумно.
Элементарно поворачивается к середине (если не руками, то плоскогубцами).
Цитата:
Сообщение от matrose72
Нет таблички на капоте с маркировкой завода изготовителя и прочей инфой (на япах вроде есть).
Может у меня она и есть..., но нафига она мне... ?
Цитата:
Сообщение от matrose72
Отсутствует защитный колпак для запаски.
А нафига он - чтоб ободрать на бездорожье ?
P.S. По первому, второму и четвёртому абзацам выше всё это уже было на этом форуме,- поиск в помощь...
Глуши мотор в любом положении коробки кроме Р - и будет тебе щастье.
Неудобно. В ниссанах, например, достаточно двух быстрых нажатий на кнопку старт/стоп.
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Ощущение что ты купил авто за лимон с чем-то, а хочешь чтоб всё было как в машинах за 2-3.
Насколько мне известно Тигуан, Колеос, 3008 не стоят 2-3 мульта. А вот уровень отделки там выше.
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Элементарно поворачивается к середине (если не руками, то плоскогубцами).
В любом случае это косяк диллера или завода, т.к могли бы и отрегулировать нормально перед тем как машину продавать.
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Может у меня она и есть..., но нафига она мне... ?
Мне она тоже не нужна была, пока не поехал краску для корректора подбирать. Сервисная дома была. Ерунда в принципе, но место для этой ерунды ведь есть...
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
А нафига он - чтоб ободрать на бездорожье ?
я бы не хотел в случае чего вымазаться с ног до головы. Хотя это тоже не критично. Просто не понимаю почему убрали? экономия 500 рублей? Непонятный салат(с)
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Цитата:
Сообщение от matrose72
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Ощущение что ты купил авто за лимон с чем-то, а хочешь чтоб всё было как в машинах за 2-3.
Насколько мне известно Тигуан, Колеос, 3008 не стоят 2-3 мульта. А вот уровень отделки там выше.
Ну значит там на чём-то другом сэкономили...,- ты ж сам их не взял (а взял Аута), наверняка потому что-то другое в них не устраивает.
Ну не бывает "всё и сразу" в авто не представительского класса.
Цитата:
Сообщение от matrose72
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
А нафига он - чтоб ободрать на бездорожье ?
я бы не хотел в случае чего вымазаться с ног до головы. Хотя это тоже не критично. Просто не понимаю почему убрали? экономия 500 рублей? Непонятный салат(с)
Во-первых, какая разница обо что мазаться - об кожух запаски или о саму запаску. Во-вторых, я тут писал об участии в неких внедорожных "покатушках" вместе с Аут-XL - так вот там он тот кожух запаски и отодрал, там где я просто утюжил грязюку запаской.