Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 20:09   #1
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от татар малай Посмотреть сообщение
Видимо имелось ввиду не прибыль а экономия.
Я то понял. Хотелось бы, чтобы Serega5 обосновал расчетами эти 30% экономии
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 22:34   #2
Оникс
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: с Pajero IV 3.0 AT на Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

К великому сожалению, это не возможно...
Если честно учитывать расход бензина на прогрев, впрыск на высоких оборотах, компенсацию тяги потреблением большего количества газа, обслуживание дополнительной топливной системы и её стоимость, требовательность к чистоте воздушного фильтра (более частая замена), внимательность к клапанам и т.д.
Может быть когда нибудь цена газа будет отличаться от бензина, хотя бы в двое или будут преференции для авто с ГБО, а пока, экономия есть, но не столь существенная.....
Оникс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2014, 22:22   #3
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
Я то понял. Хотелось бы, чтобы Serega5 обосновал расчетами эти 30% экономии
Пардоньте за поздний ответ, потерял как-то эту темку...

Ну, по поводу "прибыли" уже, вижу, разобрались - как говорят мудрые евреи "всё что сэкономлено - всё прибыль". Т.е. либо за те же километры платишь меньшие деньги, либо за те же деньги получаешь прибыль в виде дополнительных километров.

А с расчетами - элементарно. 30% - это я просчитывал на момент установки ГБО, т.е. октябрь прошлого года. На данный момент, конкретно на моём примере всё выглядит так:
Исходные данные:
А-95 премиум - 40,6 руб/литр
Газ пропан - 19,9 руб/литр
Среднемесячный пробег - 2000 км.
Расход на бензине - 13,5 л./100 км.
Расход газа - 15,5 л./100 км. (расход указан в городе)

Далее берем калькулятор и производим нехитрые вычисления:
13,5 х 40,6 = 548,10 руб.
15,5 х 19,9 = 308,45 руб.
Т.е. при грубых расчетах стоимости пробега в 100 км мы уже получаем экономию в 43%.

Если уж сильно выёживаться и "учитывать расход бензина на прогрев, впрыск на высоких оборотах, компенсацию тяги потреблением большего количества газа, обслуживание дополнительной топливной системы и её стоимость", то цифры не сильно и уменьшатся. Бензина на всё про всё (прогревы и т.д.) у меня уходит 10 литров на полтора месяца, т.е. на 3000 км. пробега. Обслуживание (замена двух фильтров и диагностика) - 1200 руб. каждые 15 000 км. Не буду разводить тут бодягу, но за счет этого, более, чем на 1-2% вы этот показатель не снизите.
Насчет "требовательности к чистоте воздушного фильтра (более частая замена)" - вообще первый раз слышу, ни один спец ни разу об этом не упомянул, фильтр меняется по обычному регламенту. Я меняю каждые 10 тык. и в этот период пару раз (по привычке) заезжаю в мастерскую продуть его компрессором (городишко у нас очень уж пыльный).
Что такое "внимательность к клапанам" тоже мне не понятно. Перед тем, как установить ГБО выслушал мнение массы автовладельцев, пользующих пропан много лет, машины - от лансеров до кайенов, никто из них про проблемы с клапанами не слышал.

По поводу воздушного фильтра и клапанов хотелось бы услышать компетентное и аргументированное мнение.

И самое главное - установка ГБО мне обошлась в 1000 бакинских, ставил всё полностью "BRC". Работает отлично, проблем не возникает. Окупилась она у меня за 7 месяцев. Теперь только получаю чистую "прибыль"

Конечно, у каждого свои условия эксплуатации и свои режимы езды, которые будут влиять на конкретный % экономии, но то, что пропан это выгодно, по сравнению с бензином - это однозначно.
После установки ГБО у меня остался только один вопрос: "Почему я, дурак, сразу его не поставил?"

Вообщем как-то так
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2014, 19:38   #4
Adviser
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Serega5 Посмотреть сообщение
А-95 премиум - 40,6 руб/литр
Ну и цены у вас на бенз. В нашем регионе газ стоит примерно 18 руб, 92 бенз около 30 рублей. Лить 95 в П4 3.0 не вижу никакого практического смысла. Но 95 тоже дешевле (33,5 руб)
Adviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 20:44   #5
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
Ну и цены у вас на бенз. В нашем регионе газ стоит примерно 18 руб, 92 бенз около 30 рублей. Лить 95 в П4 3.0 не вижу никакого практического смысла. Но 95 тоже дешевле (33,5 руб)
Ну мы же на острове Вот и дерут с нас три шкуры, вроде как за счет дорогой доставки.
Обычный 95 - 38,70 руб, 92 точно не знаю, но не намного дешевле, т.к. самый популярный.
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 00:27   #6
Оникс
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: с Pajero IV 3.0 AT на Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Если бы цена газа в Москве была в двое меньше бензина (при этом хотелось бы не за счёт повышения цены бензина) может быть тоже ездил на газу (опыт использования авто с ГБО имеется большой....)
Но по личному опыту, есть и недостатки о которых стоит задумываться тем кто не имеет опыта использования ГБО.
К чистоте воздушного фильтра требования замены П-4 по карте ТО раз в 30 тыс. или по согласованию с владельцем раз в 15 тыс. Для ГБО на наших авто рекомендуется 7,5-10 тыс.
На забитом фильтре у авто с ГБО, на перевале заметно падает тяга, по сравнению с бензином. На чистом фильтре менее заметно.
На прогрев, в более северных регионах, уходит бензина заметно больше.
Внимательность к клапанам - выпускные клапана имеют свойство прогорать от более длительного сгорания газа в камере сгорания.
Но в любом случае есть плюсы - экономия, экология, более мягкая работа двигателя (отсутствие детонации).
И минусы - описанные выше.
Для меня пока плюсы не перевесили....
С уважением, Дмитрий
Оникс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU