Коллеги, менял ли кто-нибудь шланг высокого давления ГУР на 3.0?
Интересует замена не родного на родной, а родной на не оригинал. Нужны параметры родного шланга (длинна, диаметр внутр, наружный) чтобы заказать в какой-нибудь конторе самодельный РВД. Какие щтуцера нужны? Хотелось бы не снимая свой шланг изготовить новый по известным параметрам и на сервис на замену. А то пока свой снимешь, новый изготовишь.... стоять не хочется.
Коллеги, менял ли кто-нибудь шланг высокого давления ГУР на 3.0?
Интересует замена не родного на родной, а родной на не оригинал. Нужны параметры родного шланга (длинна, диаметр внутр, наружный) чтобы заказать в какой-нибудь конторе самодельный РВД. Какие щтуцера нужны? Хотелось бы не снимая свой шланг изготовить новый по известным параметрам и на сервис на замену. А то пока свой снимешь, новый изготовишь.... стоять не хочется.
Не рекомендовал бы я что-то мутить с этим шлангом. Я у себя снимал и переобжимал. На всё ушло около двух-трёх часов. После монтажа этого шланга обратно - руль встал как вкопанный, на первом повороте чуть прямо не уехал. Сняли насос, промыли, заменили ещё раз жижу - стало полегче, но не на много. До сих пор руль более или менее нормально крутится только на высоких оборотах. В чём проблема так и не поняли, думаю что в переобжимке шланга - возможно отверстие стало меньше в шланге. Вот теперь накоплю деняг, куплю оригинальный шланг, поставлю и тогда будет точно ясно, в шланге дело или нет
Есть много и положительных отзывов в интернете про замену потёкшего штатного на РВД. Не вижу никаких подводных камней здесь если честно... Берут новый шланг, можно взять с расчётным давлением выше чем на ауте, опрессовывают новые щтуцеры и всё.... Компании занимающиеся ремонтом гидравлики на грузовиках, погрузчиках и другой строительной техники сделают это без проблем и гарантию дадут на шланг. Перед установкой промыть систему под давлением включая рейку и всё должно быть ОК как пишут в тырнете...главное я так понимаю не накосячить с внутренним диаметром шланга
Цитата:
Сообщение от Dgeday
После монтажа этого шланга обратно - руль встал как вкопанный,
- воздух выгнали из системы? при выключенном движке и вывешенных передних колёсах выгоняли?
Последний раз редактировалось Bitrate; 15.09.2014 в 09:35.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Для 2,4 (ставили на царя зверей) есть отзыв о кИтайщине
KasyanOff \\\ Ну вот руки дошли до установки этого шланга. Изделие конечно неоригинальное, но сделано весьма качественно. Внутри шланга пружинка или что там должно быть имеется. По крайней мере различий в жесткости рукава нет и слышно как она там бренчит. Что расстроило - геометрия изгиба трубки, которая крепится к насосу ГУРа. Пришлось подгибать, что с непривычки заняло очень много времени. В остальном всё отлично, жидкость залил Total Fluid DA. Никаких посторонних звуков. На мой взгляд по работе ГУРа - стало даже тише и мягче чем было. Учитывая более чем демократичную цену шланга результатом вполне доволен.
Для 2,4 (ставили на царя зверей) есть отзыв о кИтайщине
KasyanOff \\\ Ну вот руки дошли до установки этого шланга. Изделие конечно неоригинальное, но сделано весьма качественно. Внутри шланга пружинка или что там должно быть имеется. По крайней мере различий в жесткости рукава нет и слышно как она там бренчит. Что расстроило - геометрия изгиба трубки, которая крепится к насосу ГУРа. Пришлось подгибать, что с непривычки заняло очень много времени. В остальном всё отлично, жидкость залил Total Fluid DA. Никаких посторонних звуков. На мой взгляд по работе ГУРа - стало даже тише и мягче чем было. Учитывая более чем демократичную цену шланга результатом вполне доволен.
Как вариант. Но с китаем ведь как... Сейчас работает - завтра (утрированно) уже нет. Сколько он прослужит - непонятно...
Есть много и положительных отзывов в интернете про замену потёкшего штатного на РВД. Не вижу никаких подводных камней здесь если честно... Берут новый шланг, можно взять с расчётным давлением выше чем на ауте, опрессовывают новые щтуцеры и всё.... Компании занимающиеся ремонтом гидравлики на грузовиках, погрузчиках и другой строительной техники сделают это без проблем и гарантию дадут на шланг. Перед установкой промыть систему под давлением включая рейку и всё должно быть ОК как пишут в тырнете...главное я так понимаю не накосячить с внутренним диаметром шланга
Возможно, может быть у нас в деревне обжимщики рукожопые
Цитата:
Сообщение от Bitrate
- воздух выгнали из системы? при выключенном движке и вывешенных передних колёсах выгоняли?
Всё делали, сервис хороший да и делали как для своего ...
Вот сообщение из одного из форумов в тырнете. вот я призадумался...
Скрытый текст
Не теште себя иллюзиями и не слушайте этих обжимщиков! Им бы все списать на горелые насосы и нерадивых юзеров. Я вот тоже нападал на своего механика....
По порядку:
Тек шланг, одновременно текли сальники насоса (полный набор, короче). Декстрон доливал чуть не каждый день. Причем, необходимость доливки определялась ухом :-))) И так пару месяцев. Приехал ремкомплект насоса. Загнал Турера в сервис перебирать насос, а сам поехал со старым шлангом в обжимочную контору. Мин. через 20 все готово. Привез, отдал механику. Вечером забираю машину и удивляюсь сильному гулу. Механик разводит руками:
- Может еще не прокачался? Покатайся!
На следующий день, как гудело так и гудит. Пытаю его, что мол, может что не так собрал? Отвечает, что там нечего перепутать.
Короче, как говорится "а осадочек-то остался...." Но только до того момента, как в той же конторе не отремонтировали мне шланг на Эйртреке жены. Тут я все и понял. В насос там никто не лазил, а гул появился точно такой же.
Смысл простой. Эти умельцы слишком сильно обжимают втулки. Из-за чего деформируется внутренняя трубка. Получается рестриктор. Перепады давления и скорости потока. Завихрения. Так что не удивительно, что гудит.
Теперь ищу оригинальные шланги
вот и у меня тоже. уровень жидкости в бачке не падает ни разу... хочешь с любовью к машинке - предупредительный ремонт так сказать... что бы не прогрессировало. а оно вон чем оборачивается... пока машину не думаю продавать...буду ездить - значит надо трясти мошной на новый... или брать б/у посвежее на крайняк
Bitrate, когда покупал машину шлангу ГУР уже был влажный. Думал сразу поменять, но цена кусалась. И вот уже 4-й год катаюсь с влажным. Даже нашел место, откуда сопливит. Но сопливит только при крайних положениях руля в упор - когда давление насоса становится максимальным. Жидкость практически не уходит. Поэтому пока на это дело забиваю.