Ребята вот такой вопрос? Машина куплина 2 недели назад, завел вчера и на холодную проехать до парковки решил (ну как на холодную обороты как бы упали до 1,4 примерно) так вот коробка выше 2 не включалась и только впереди чегота пощелкивало. Температура поднилась и все нормально стало. Просто пару дней еще в аварийный режим перешла, зажигание включил выключил норм(ругаюсь на мойку после неё выехал были удары коробки и подергивание через 2-3 дня прошло все нармуль стало едит плавно не долбит не трещит). Так я и хотел узнать про каробку есть повод волноватся?
Ребята вот такой вопрос? Машина куплина 2 недели назад, завел вчера и на холодную проехать до парковки решил (ну как на холодную обороты как бы упали до 1,4 примерно) так вот коробка выше 2 не включалась и только впереди чегота пощелкивало. Температура поднилась и все нормально стало. Просто пару дней еще в аварийный режим перешла, зажигание включил выключил норм(ругаюсь на мойку после неё выехал были удары коробки и подергивание через 2-3 дня прошло все нармуль стало едит плавно не долбит не трещит). Так я и хотел узнать про каробку есть повод волноватся?
Для начала проверь разъемы датчиков акпп ,там их два,под коробом воздушного фильтра увидишь и считай ошибки акпп.
Это датчики на коробке начинают давать о себе знать!! Когда в аварийку встанет не сбрасывай ошибку и на аварийке едь к диагносту он тебе скажет в каком датчике проблема!! Сменишь на новый и забудешь!
Это датчики на коробке начинают давать о себе знать!! Когда в аварийку встанет не сбрасывай ошибку и на аварийке едь к диагносту он тебе скажет в каком датчике проблема!! Сменишь на новый и забудешь!
А еще лучше все таки прочистить и продуть контакты и собрать все обратно. У меня летом тыркало, тоже ошибку датчика показало, потом она исчезла и до сих пор все хорошо.