Его там в общепринятом представлении вобще нет, оно добавлен в небольшом количестве (подмешено) непосредственно во фреон при заправке. И если оно гипотетически начнет капать, то фреон должен улетучиться вобще весь и кондей работать не будет.
При утечке хладагента, выделяется мизерное количество масла, но ни как ни 20 см + еще 20 см.
Уважаемый alinghi при утечке хладагента масло может улететь почти всё. Весь вопрос в величине не герметичности и её месте расположения. Если "дырка" после отделителя масла и большая, то вылететь может много, пока весь хладагент (фреон 134 а в нашем случае) не вылетит весь. Проблема в том, что компрессор всё равно включиться в работу и без масла и без фреона, если по температуре будут условия соблюдены. Поэтому необходимо протестировать систему и выяснить о наличии утечек.