С начала использования авто ( 01.02.2014) было дребезжание в рулевой рейке. Спустя пару дней после покупки авто была установлена блокировка рулевой рейки гарант блок люкс. ОД после диагностики принял решение что рулевую рейку под замену т.к. имеется люфт.
Перед тем как приехать на замену я снял блокировку. И о чудо, дребезжание пропало! В машине тишина! Я рассказал всё ОД. Приняли решение пока не менять. Поехал домой, поставил блокировку на место. Дребезжание появилось и люфт вместе с ним... Позвонил в фирму ФЛИМ производителю гаранта блок люкс, объяснил ситуацию. Первую причину которую они назвали это то что затяжка болтов в блокировке произведена слишком сильно и тем самым происходит деформация рулевой рейки(колонки) и она начинает люфтить. Попробовал ослабить затяжку. Ситуация не поменялась. Сегодня снова позвоню разработчику, пусть решают проблему. После отпишусь.
С начала использования авто ( 01.02.2014) было дребезжание в рулевой рейке. Спустя пару дней после покупки авто была установлена блокировка рулевой рейки гарант блок люкс. ОД после диагностики принял решение что рулевую рейку под замену т.к. имеется люфт.
Перед тем как приехать на замену я снял блокировку. И о чудо, дребезжание пропало!
Здравствуйте!
Я, конечно, не могу оспаривать, что ситуация могла сложиться так, как описано.
Но у меня слишком много не сходится после прочтения.
Поясню.
Цитата:
С начала использования авто ( 01.02.2014) было дребезжание в рулевой рейке. Спустя пару дней после покупки авто была установлена блокировка рулевой рейки гарант блок люкс. ОД после диагностики принял решение что рулевую рейку под замену т.к. имеется люфт.
Перед тем как приехать на замену я снял блокировку. И о чудо, дребезжание пропало!
Т.е. дребезжание было с начала использования авто.
После был установлен замок рулевого вала.
Дребезжание осталось - это естественно (установка замка рулевого вала не отменяет люфт рулевой колонки).
Но почему звук пропал после демонтажа замка?
Цитата:
Поехал домой, поставил блокировку на место. Дребезжание появилось и люфт вместе с ним...
Т.е. устанавливаем муфту на рулевой вал и появляется люфт в рулевой колонке?
Это уже смешно.
Цитата:
Первую причину которую они назвали это то что затяжка болтов в блокировке произведена слишком сильно и тем самым происходит деформация рулевой рейки(колонки) и она начинает люфтить. Попробовал ослабить затяжку.
Ну тут даже не знаю, что написать.
Давайте рассмотрим строение рулевой колонки и установку замка рулевого вала.
На сколько понял из текста, замок - Гарант Блок Люкс.
Это замок рулевого вала, но никак не замок рулевой рейки.
Принцип установки замка показан на рисунке:
Муфта устанавливается именно на рулевой вал, а не на рулевую рейку.
Если по рисунку не понятно принцип установки, можно просмотреть видео - тут совсем все ясно и понятно.
Для установки муфты необходимо с максимальным усилием затянуть болты крепления, в противном случае возможно проворачивание муфты на рулевом валу в случае попытки угона.
Как устроено рулевое управление у Аутлендера.
к сожалению, изображение утрачено
Теперь рассмотрим установку замка Гарант Блок Люкс именно на Аутлендер 3.
После прочтения становится понятно, что к рулевой рейке замок не имеет никакого отношения.
Он устанавливается на рулевой вал и люфт в колонке или рейке при его наличии/отсутствии никак появиться/пропасть не может.
А про затяжку болтов крепления замка и влияния этого процесса на люфт рейки/колонки я вообще молчу.
С уважением, Алексей.
Добавлено через 7 часов 35 минут
Как устроено рулевое управление у Аутлендера.
Фото установки муфты:
С уважением, Алексей.
Последний раз редактировалось СпецАвтоСистемы; 22.09.2014 в 11:23.
Согласен был не прав, речь конечно идёт о рулевом валу. Дребезжание заметил примерно через неделю после установки блокировки, до этого не обращал внимания.
Вчера ещё связывался с разработчиком(ФЛИМ), по его словам затягивать необходимо крест на крест с усилием НЕ БОЛЕЕ 3.5-4 кг/см. При этом моменте затяжки сохраняется жёсткость конструкции и отсутствует вероятность проворота. Вопрос в другом, как поймать этот момент. Второе условие это хомуты блокировки необходимо распологать перпендикулярно впалым рёбрам идущим вдоль рулевого вала. Якобы в тех местах жёсткость больше.
PS. Дребезжит на кочках так, как будто пустые кастрюли под ногами!!!
Мастер ФЛИМ: толщина стенок вала не менее 2мм, продавить очень сложно, но мы не исключаем того что при сверх сильной затяжке болтов на блокировке гарант блок люкс может быть деформация рулевого вала, хотя проводя испытания данной конструкции данной проблемы не возникало. Если дребезжание останется, будем оформлять возврат.
Добавлено через 5 минут
На кашкае стояла аналогичная блокировка проблем не было.
Да ну, фигня какая то.
Если дребезг еще как то можно за уши притянуть к этой муфте, то люфт ну никак от нее появится не может.
Это же просто железяка прикрученная к трубе.
На кашкае стояла аналогичная блокировка проблем не было.
Вы знаете....
У нас был случай, когда человек жаловался на стук в релевой после установки Гаранта.
После проверки было установлено, что муфта бьет по рулевой колонке.
Это результат самостоятельной установки замка.
После переустановки все стало нормально.
Стоит проверить, как установлен замок.
Даже если промять рулевой вал (хотя уже смешно звучит - мы воротком закручиваем и ничего не промяли до сих пор), то звук не появится и уж тем более не исчезнет после демонтажа.
А я больше чем уверен, что Вы не воротком затягиваете, а ручными угловыми шестигранниками из набора.
Смотрите, куда замок установили и за что он задевает.
Есть инструкция, в которой описано, где конкретно должна стоять муфта (это значит, что ее нельзя установить, куда хочется).
Ну, а если момент затяжки хотите поймать, то нужен динамометрический ключ.
Заменили рулевой вал по гарантии. Звуки пропали. Но мне всё равно кажется, что дефект был вызван не браком на заводе изготовителе рулевых валов, а именно сверх сильной затяжкой болтов на блокировке, что и привело к деформации и люфту.
Заменили рулевой вал по гарантии. Звуки пропали. Но мне всё равно кажется, что дефект был вызван не браком на заводе изготовителе рулевых валов, а именно сверх сильной затяжкой болтов на блокировке, что и привело к деформации и люфту.
Можете конкретно указать, что заменили?
А лучше скан заказ-наряда прикрепить.
Заказ-наряд нужен для понимания всех работ, которые были проведены на автомобиле, а также конкретного наименования запасных частей, использованных при производстве работ.
Помнится мне, сначала говорили про рулевую рейку, потом про рулевую колонку, потом про рулевой вал.....
Это все разные составляющие рулевого управления - путать их нельзя.
vpaoli
аккуратно ножичком отрезаешь "отросток" щитка, закрывающего рулевой вал и муфта прекрасно ставится. Щиток - мягкий, легко режется без демонтажа
У меня еще нет аута, покупаю его в эту субботу. Поэтому, "отросток" пока представляю с трудом. Читал здесь, что щиток , закрывающий рулевой вал, держится на пластиковых клипсах с центральными стерженьками. Т.е. Вы предлагаете не снимать щиток. а просто вырезать в нем дырку ? А какое преимущество вы видите в этом ?
" Извините меня, пожалуйста, что я, не будучи знаком, позволяю себе… но предмет вашей ученой беседы настолько интересен, что…"
По своему опыту, когда я ставил блокиратор, то снял обшивку, рассчитывая установить муфту, а потом вырезать по месту небольшое отверстие для самого блокиратора. Кончилось тем, что просто отрезал кусок обшивки 10 на 10 см. Просто потратил лишнее время. Скорее всего, Вы придете к тому же выводу.
Т.е. Вы предлагаете не снимать щиток. а просто вырезать в нем дырку ?
Не совсем так.
Щиток к низу оканчивается полуцилиндром, закрывающим рулевой вал - его можно просто отрезать. Какое преимущество - быстрее.
Вставлять фиксатор через отверстие в щитке - ну я не знаю, попробуйте.
Добавлено через 3 минуты
Будет выглядеть как фото наверху, если чуть выше муфты (красной) все "отрезать" - в смысле, будет закрыто щитком.