Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 10:59   #46
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от Либерзон Посмотреть сообщение
Старт с места на асфальте
Хороший старт, 7 сек.,, в самом начале сработала "пьяная машинка", был ли какой снос с траектории (перед-зад). И это вы еще жалели машинку, обороты только до 5000 об. доходили, переключение передач с 4000 до 5000 дошли до 3-й.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:06   #47
Либерзон
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Это газ не в пол, но по-моему там небольшой уклон. Сноса с траектории не было, просто я до этого по снегу проехал, вот её и сорвало немного.
А вообще Аут разгоняется - аж шуба заворачивается.
Что еще снять то? А то все варианты я заколебаюсь снимать. Поворот попробую, но это опасно..
Либерзон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:12   #48
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от Либерзон Посмотреть сообщение
Что еще снять то?
Тоже самое на режимах Снег и Лок, разгон вас думаю удивит больше, у меня в Авто разгон 7.5 сек, на Эко чуть хуже 8 сек. На счет индикации, честно сказать мне не совсем понятно что именно она отображает.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:40   #49
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

МиНиН, Степень блокировки муфты. А боковые полоски обосзачают степень перераспределения момента между колесами. Распределение происходит при помощи системы ESP. Иными словами, 2 колёса по диагонали подтомаживаются и за счёт этого на оставшихся 2-х момент вырастает.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2015, 12:44   #50
Либерзон
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

http://youtu.be/O1Q2TMyhQho Snow http://youtu.be/0eQCFYvbwIQ Lock
Либерзон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2015, 12:44   #51
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

МиНиН, В режимах Snow, Lock будет тоже самое все. Только степень блокировки будет выше и при наборе скорости зад будет подключен всегда. Другими словами вырастет скорость реакции муфты на действия водителя.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:45   #52
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Либерзон, ограничение
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:49   #53
Либерзон
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Блин! Снял.
Либерзон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:57   #54
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Блин!!!!! Когда езжу на своей, все устраивает, но когда посмотрю такое видео, ХОЧУ такую систему.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Только степень блокировки будет выше и при наборе скорости зад будет подключен всегда.
На видео в Лок полоски практически все заполнены, на Снег на одну меньше, на Эко еще на одну меньше. Тем самым и на Эко у нас также блокируется муфта но гораздо меньше по времени и в процентном соотношении. Разгон был на Лок и Снег практически те же 7 сек., ну может быть разница в десятки секунды, глазу не уловима, хотя и более оборотистый, чем на Эко

Добавлено через 16 минут
Либерзон, большое спасибо, растравили вы мне душу, интересно посмотреть как боковые полоски работают, можно при более спокойной езде по городу, но если это сложно будет снять, то не надо.
Я после просмотра загорелся сравнить на заездах наши машины, интерес распирает.

Последний раз редактировалось МиНиН; 15.01.2015 в 13:22.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:23   #55
Либерзон
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

При спокойной езде они вообще не работают. Работают или на скользком покрытии или на большой скорости в повороте на асфальте.
Либерзон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:24   #56
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от Либерзон Посмотреть сообщение
Работают или на скользком покрытии или на большой скорости в повороте на асфальте.
А какие именно по диагонали и при каком повороте (право-лево).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:29   #57
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

МиНиН, На режиме Eco муфта блокируется при пробуксовке переда. В режимах Normal, Snow, Lock муфта блокируется превентивно с разной степенью и в зависимости от нажатия на педаль газа и углов поворота руля. По сути у тебя происходит все тоже самое, только нету режима Snow. Работу ACD на этой диаграмме в момент разгона не видно. Но он точно работает независимо от скорости в отличии от штатной ASC. В этом я уже не раз убеждался при выезде из двора на оживленную улицу в сильный снег.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:35   #58
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Работу ACD
Может быть AFD.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2015, 13:35   #59
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

МиНиН, Всегда срабатывают колёса по диагонали. Внутренне переднее и внешнее заднее. Это помогает очень бодро войти в поворот. Так же срабатывает по прямой если одна сторона а/м попала в снежную кашу. Тогда срабатывает только та сторона, которая имеет лучшее зацепление с покрытием. Ну и самое интересное движение этих полосок начинается при перестроении на скорости через снежную кашу между полосами.

Добавлено через 47 секунд
МиНиН, Да. Путаю постоянно)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:42   #60
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Всегда срабатывают колёса по диагонали. Внутренне переднее и внешнее заднее.
Если я правильно понял, то при повороте налево подтормаживаются перед-левое, зад-правое, при повороте направо перед-правое, зад-левое. Так или нет.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU