Дилер просит за установку 4600 + 7900 фаркоп с электрикой.
Сарказм здесь сударь не уместен, жаба душит отдавать полфаркопа за установку...
Фаркоп установил самостоятетельно без всяких проблем. Проводку подключил к штатному разъему, где-то я отписывался какой использовал ответный разъем от промышленной электронной аппаратуры. Пожалейте деньги: яма, желание-минус 1-1,5ч. затраченного своего времени.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Traktorist
Добрый день!
Хочу поставить фаркоп Bosal 4162-A. Машина рестайлинговая 2014 г. в. с диодными задними фонарями. Нужен ли мне будет блок согласования дополнительно устанавливать или все подключается к штатной проводке? И подскажите где искать специально подготовленный штатный разъем для подключения фаркопа?
Вы наверное не хотите читать ветку, в которой неоднократно указывалось расположение разъема фаркопа?
Электромеханик, будьте добры, постарайтесь вспомнить от чего подошел разъем (ответная часть). Я решил сделать блок согласования. Раньше никогда не делал печатные платы, но паять умею. Вот нашел на форуме Hower такой вариант. Хочу сократить до 4-х реле (повороты, габариты, стоп). Может внесете коррективы?
Неужели Вам нравиться дыра в бампере, что Вы этим добились. Сколько смотрел машин с врезанным фаркопом-на мой взгляд (не обсуждать) сплошное изголяйство над машиной.
Во-первых, мне нравится не дыра в бампере, а как выглядит фаркоп вместе с бампером. Прекрасно, всем нравится.
Во-вторых, товарищ брал аута со мной, влепил фаркоп, который выбрал по этой же ветке, "максимально- не торчащий", как он его охарактеризовал. Это - плуг и уродство, более того, на пакатушках в Архызе он дважды им прикладывался об камни, говорил: "хорошо, так бы бампер сорвало", так вот я там даже ничего не задел. На тех же камнях.
По мнению, что этот фаркоп не заменяет усилитель - еще как заменяет, труба на том же уровне, толстенная, даже визуально гораздо интереснее усилителя.
Вывод: не нравится - идите в ... дальше.
Последний раз редактировалось seastar; 16.01.2015 в 00:07.
А почему параллельно фонарю не подключиться? Зачем реле лепить?
Цель какая? Возможно в Ховере есть нормальная КАН-шина, которая чувствует нагрузку доп.лампочек. В нашей машине- этого ничего нет. Можно лепить чёрта лысого- только предохранители увеличивай...
В общем нет смысла в этих платах. Не парьтесь.
Разъём- да, для красоты можно поставить. Но за панелью его никто не увидит. Поэтому и этот аспект- тоже сомнителен.
Я лично не вижу смысла в разъёме (если он дороже 100 рублей).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от seastar
всем нравится.
...Это - плуг и уродство,
"О вкусах не спорят"- поговорка.
Мне не нравится дыра в бампере.
Даже не дыра, а писюлька, торчащая из бампера. "Не пришей кобыле хвост" и "ни к селу, ни к городу"- такая вроде поговорка существует...
Из пластика торчит железо. Странная композиция...
И ширина этого "усилителя из трубы фаркопа"- недостаточна для реализации функции усилителя как такового. И круглая труба не может быть усилителем. Бампер обернётся вокруг этой трубы за милую душу.
Поэтому в данной ситуации- или усилитель или фаркоп. Или "плуг и уродство". Другого не дано.
Хотя я под машину не лазию для выяснения- плуг там или не плуг или просто крюк для прицепа...
Последний раз редактировалось Михалч; 16.01.2015 в 10:52.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у Вас фотоотчет по снятию заднего бампера. Просто все говорят - "ничего сложного", а начать как-то не решаюсь.
Поиск особых результатов не дал, нашел только схемы снятия/установки, а хотелось бы фото посмотреть.
А почему параллельно фонарю не подключиться? Зачем реле лепить?
Цель какая? Возможно в Ховере есть нормальная КАН-шина, которая чувствует нагрузку доп.лампочек. В нашей машине- этого ничего нет. Можно лепить чёрта лысого- только предохранители увеличивай...
В общем нет смысла в этих платах. Не парьтесь.
Разъём- да, для красоты можно поставить. Но за панелью его никто не увидит. Поэтому и этот аспект- тоже сомнителен.
Я лично не вижу смысла в разъёме (если он дороже 100 рублей).
Добавлено через 3 минуты
"О вкусах не спорят"- поговорка.
Мне не нравится дыра в бампере.
Даже не дыра, а писюлька, торчащая из бампера. "Не пришей кобыле хвост" и "ни к селу, ни к городу"- такая вроде поговорка существует...
Из пластика торчит железо. Странная композиция...
И ширина этого "усилителя из трубы фаркопа"- недостаточна для реализации функции усилителя как такового. И круглая труба не может быть усилителем. Бампер обернётся вокруг этой трубы за милую душу.
Поэтому в данной ситуации- или усилитель или фаркоп. Или "плуг и уродство". Другого не дано.
Хотя я под машину не лазию для выяснения- плуг там или не плуг или просто крюк для прицепа...
Блок согласования - просто хочу сделать. Хотя согласен, можно без него. Так вроде как правильнее. А фаркоп самый лучший, я думаю, тот что стоит у меня, Aragon E4204CM. Не плуг, из бампера не торчит, снимается за 3 секунды. Я покупал пол года назад за 11000р. Поставил за час, бампер не снимал, вырез в бампере 1см на 2 см, его почти не видно. Могу скинуть фото если интересно.
Последний раз редактировалось АлександрКемерово; 16.01.2015 в 11:45.
"О вкусах не спорят"- поговорка.
Мне не нравится дыра в бампере.
Даже не дыра, а писюлька, торчащая из бампера. "Не пришей кобыле хвост" и "ни к селу, ни к городу"- такая вроде поговорка существует...
Из пластика торчит железо. Странная композиция...
И ширина этого "усилителя из трубы фаркопа"- недостаточна для реализации функции усилителя как такового. И круглая труба не может быть усилителем. Бампер обернётся вокруг этой трубы за милую душу.
Поэтому в данной ситуации- или усилитель или фаркоп. Или "плуг и уродство". Другого не дано.
Хотя я под машину не лазию для выяснения- плуг там или не плуг или просто крюк для прицепа...
Во-первых, Вы путаете белое со вкусным, я не спорил о вкусах, и не собирался, этот спор был мне навязан категоричными высказываниями человека, ответившего на мой пост с фотографиями. Мне в довольно-категоричной форме попытались представить свою точку зрения как единственно-верную. В этом случае у любого здравомыслящего человека появятся разумные сомнения в адекватности оппонента.
Мне Ваш опус про "писюльку" и "кобылу" тоже не совсем понятен, но "градус" Вашего сообщения немного ниже предыдущего, поэтому просто предложу идти дальше. Я не обсуждаю Ваш выбор, тоже самое прошу сделать и в моем случае.
MrUser, вы форум читаете или только вопросы задаете? Не в обиду, но советую почитать хотя бы пару последних страниц каждой темы, прежде чем задавать вопросы. Ответы обычно рядом.
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
Re: Out III - Фаркоп
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Вы наверное не хотите читать ветку, в которой неоднократно указывалось расположение разъема фаркопа?
Цитата:
Сообщение от Aram193
MrUser, вы форум читаете или только вопросы задаете? Не в обиду, но советую почитать хотя бы пару последних страниц каждой темы, прежде чем задавать вопросы. Ответы обычно рядом.
Доброго дня!
Выбираю фаркоп, чтобы не резать бампер.
Пока остановился на IMIOLA Y.029 и VFM 4162-A.
Подскажите, смогут ли они выполнять роль усилителя задн бампера?
Какоей из них более интересен по соотношению цена/качество, и какие у них плюсы и минусы?
Добавлено через 4 часа 20 минут
Также рассматриваю как вариант - Galia M126A.
Как приемущество - оцинковка метала.
Бампер нужно немного подрезать, но этого не видно.