Вообщем ситуация непонятная, когда выворачиваешь руль влево или право и трогаешся появляется какой то непонятный стук и вроде как вибрация, пробовал трогаться со 2й такая же фигня но редко, по прямой все вроде бы отлично, был у офицалов сначало грешили на втулки стабилизатора, оставил машину - поменяли, проблема осталась. сейчас грешат на шрузы, но мне как то не верится что это они, советуют взять привода целиком и поменять.
Если кто то сталкивался с таким то подскажите что такое может быть?
Вообщем ситуация непонятная, когда выворачиваешь руль влево или право и трогаешся появляется какой то непонятный стук и вроде как вибрация, пробовал трогаться со 2й такая же фигня но редко, по прямой все вроде бы отлично, был у офицалов сначало грешили на втулки стабилизатора, оставил машину - поменяли, проблема осталась. сейчас грешат на шрузы, но мне как то не верится что это они, советуют взять привода целиком и поменять.
Если кто то сталкивался с таким то подскажите что такое может быть?
Шруз не стучит,а хрустит при полном вывороте руля.Звук с одной стороны должен быть.
Вообщем ситуация непонятная, когда выворачиваешь руль влево или право и трогаешся появляется какой то непонятный стук и вроде как вибрация, пробовал трогаться со 2й такая же фигня но редко, по прямой все вроде бы отлично, был у офицалов сначало грешили на втулки стабилизатора, оставил машину - поменяли, проблема осталась. сейчас грешат на шрузы, но мне как то не верится что это они, советуют взять привода целиком и поменять.
Если кто то сталкивался с таким то подскажите что такое может быть?
если стук при повороте руля в крайних положениях и отдает в рулевое колесо, то проблема в рулевых тягах либо рейки. Можно попробывать поддомкратить колеса и проверить на люфт качая колесо влево вправо.
Если другой стук с вибрацией может быть и шрус и подшибник ступицы.
Да . Не затянутый или немного ослабленный даёт эффект убитой рейки и подстукивает с отдачей в руль . Прекрасная возможность для СТОшников развести на ремонт -замену рейки , а на самом деле всего лишь за 10 мин. подтянув его , устранить причину .
Да . Не затянутый или немного ослабленный даёт эффект убитой рейки и подстукивает с отдачей в руль . Прекрасная возможность для СТОшников развести на ремонт -замену рейки , а на самом деле всего лишь за 10 мин. подтянув его , устранить причину .
а долезть к нему из салона можно?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
просто евгений скорее всего имел ввиду болт 45272с (на картинке).
сегодня подтянул на сколько сил хватило - сдвинулся где-то на четверть оборота. Заодно обильно "пропшикал" силиконовой смазкой крестовину. Вроде как меньше стуки стали, но все же где-то еще еле-еле в рулевом постукивания остались. Слышны на "острых" ямах и рельсах, рейка в норме, тяги и наконечники тоже, стойки и отбойники новые. Думаю какой-то густой смазкой крестовину смазать, говорят, на Тойотах помогает Кто что думает по этому поводу?
Добавлено через 1 час 15 минут
а, еще один нюанс: я тянул "трещеткой" только болт на 12 под номером 45272с (на картинке), а вот гайку под номером 45274 я ключом не фиксировал, думал, она приварена. А теперь вот терзают сомнения - может я недотянул, хотя к гайке той подлезть хз как...
Добавлено через 1 час 17 минут
болт при этом крутился оооочень туго
Посмотри ещё два варианта . Соединение между рулем и крестовиной ( там где складывается при аварии ) и затянут-ли сам руль . Было у товарища - руль не затянут . Если на не заведённой машине руль туда-сюда покрутить и нет стука - дело не в рулевой , а на ходу есть много ещё чего , что может постукивать и отдавать в руль
Посмотри ещё два варианта . Соединение между рулем и крестовиной ( там где складывается при аварии ) и затянут-ли сам руль . Было у товарища - руль не затянут . Если на не заведённой машине руль туда-сюда покрутить и нет стука - дело не в рулевой , а на ходу есть много ещё чего , что может постукивать и отдавать в руль
на незаведенной машине при покачивании рулем стук есть. Еще такое видел на нескольких аутах с разными пробегами, на СТО говорят, что это норма, главное, что не стучит на заведенной.. Руль затянут нормально - недавно круиз ставили, лично затягивал. Еще грешу на механизм подъема/опускания руля, т.к. когда рычаг опустить вниз и как-бы придавить немного вбок, то при покачивании рулем стуков нет.
Соединение между рулем и крестовиной - а вот тут не совсем понял, там же вроде неразборное все, или нет?
Про соединении я по аналогии с ММС Каризма , на которой отъездил 6 лет . Там из-за люфта в этом соединении был стук . Народ устранял по-разному . Да , там ещё одна крестовинка сверху , которая и позволяет двигать руль . См. схему пост 7 в этой теме