Добрый день.
Давление в колекторе 38-39 кпа, говорят при норме 28-29, так ли это?
QUOTE]
А коллектор- это что имеется в виду? может быть редуктор?
Если все таки имелся в виду газовый редуктор то проблема может быть в грязи (соринке, окалине) которая не дает закрываться клапану и благодаря этому газ постоянно идет на магистраль к форсункам, поэтому машина после стоянки и не хочет работать, т.к. газ там практически в жидкой фазе.
Не пахнет ли из моторного отсека газом, сухой ли редуктор?, ну и в крайнем случае, после длительной стоянки, магистраль к форсункам может покрываться инеем...
Добавлено через 3 минуты
Как то не совсем понятно в чем взаимосвязь баллона и подача газа к форсункам?
ЗЫ по идее если дроссель нуждался в чистке то и на бензине двигатель должен был не ровно работать...если не прав поправьте
Ну вот задумался о чистке дросселя, только после того как на бензине, на холодную начали обороты плавать. Но на газу,на холодную, они плавали, задолго до бензина. Видимо газ как то очень трепетно относится к чистоте дросселя Как только почистил, и на бензине и на газу все ок!