всем привет решил создать ьему дабы помоч собратьям. Компрессоры кондиционера у старых и новых митсубиши взаимозаменяемые. Единственная проблема необходимо купить переходной кронштей и немного доработать трубки в месте прикручивания к компрессору. И вуая на моей машине стоиткомпрессор от нового аутлендер 3. Прошу прощения если такова тема уже есть. Если кому требуется помощь пишите подскажу.
Тема хорошая! Учитывая разницу в цене)
Может хотя бы в двух словах расскажешь что за переходной кронштейн и как доработать трубки? Я думаю такой полезный труд не должен пропадать зря!)
П.С. Вот еще бы фото этого увидеть)
Ок фото будет правда я еще не поменял стоит старый еще. На большой трубке штуцер не подходит он больше диаметром. Я его обтачивал и в итоге он отпал. Сходил к аргонщику и приварил подходящий. А трубка поменьше подходит., но чуть надо напильником подраблтать
Ну значит кондюки местами поменял... да вот настамомент запуска... пуск и...масла оказалось много бабахнули... ссоздается сильное давление и лишнее масло вылетает из редукционного клапана. .. завтра буду снимать и сливаь масло. А так все встало как родное и кронштейны и кондюк
вот такой переходной кронштейн
самое интересное что кронштейны визуально разные на новых аутах и на старых но в итоге они заменяемы.
только вот этот стоил 900р, а с нового стоит 3500р...
ну а вот собственно сами компрессоры.... тот что побольше старый а тот что поменьше новый... разница вроде есть но все встало без проблем... сегодня попробуем запустить...
и еще один момент тпри замене на пришлось удлиннить провод который включает муфту на новом маленько коротковатый оказался
Всем привет решил завершить начатую работу но как всегда тогда когда надо самому... вобщем тачу продаю... и совесть меня мучает продавать без кондюка... решил доделать... снова запрваил... неудача.... посоветовали поменять осушитель... поменял... заправил.... не паше фреон в воздух улетучивается... и тут у моего товарища выскакивает фраза... забит радиатор основной... думаю бред. Не может быть.... пошел снимать. .снимаю... проверяю и правда. .. он не продувается вообще. .. обзвонил друзей... привезли радиатор... собираю все заправляю...ииии.... чудо произошо... он заморозил.... вот так..оказывается когда старый компрессор развалился... вся эта стружка алюминия вперемешку с маслом забила трубки внутри... и поэтому давление стравливалось через клапан на компрессоре... Замену можно считать успешной... а пляску оконченой..))))