лей мобил 0 на 40 отличное масло подорожало правда на 2т.р у меня 90 тысяч пробега от замены до замены не чего не подливаю
Извиняюсь, а какое масло можно лить в наш двигатель 4B11.
Как я понял, если вместо ремня ГРМ используется цепь, то масло должно быть
0W20 или 0W30. Или я не правильно понял.
Ребята я вам так скажу все масла современные производятся и рекомендуются в угоду экологии, иногда даже в жертву долговечности движков. Я для себя определился с маслом таким образом. Пока авто на гарантии льют, что якобы надо-конкретно 0W30 ММС, это сейчас. После схода с гарантии буду лить полусинтетику от Shell и характеристиками 5W40 (пробег к тому времени будет около 40-50т.км.), менять буду раз в 7-8т.км, фильтра масленые Micro или Vic. Все предыдущие авто нормально реагировали на такое обслуживание. Авто живет в гаражном боксе. Прям очень холодных пусков зимой не допускаю.
Залил Ликви-Моли New Molygen 5w30 и расход масла пропал.
До этого было залито Мобил 5w40.
И субъективно мне кажется что на 5w30 мотору легче раскручиваться и работать.
Это субьективно, такое происходит после замены масла на любое новое. Вот при низких температурах это сильно ощутимо при холодном старте 0W30 или 5W40. А так последнее масло полезнее движку с пробегом, лучше защищает.
Пробег 175 тыс. до 140 тыс вообще не доливал (иногда от верхней метки до нижней доходило, иногда уроветнь не менялся), после этого в зависимости от манеры езды, о 0 до 600 гр. на 10 тыс км.
Масло мицубиси 5-30. Один раз пробовал идемицу 5-30, перешел обратно на мицу.
Заметил сейчас, что расход масло при продолжительной езде более 4 тыс/об.
Наверное даже соглашусь. Может конечно не в масле дело, но после очередного ТО и заливки вот этого масла на 12 тыщ долил литр. Раньше не доливал от ТО до ТО. На днях поменяю масло, если что отпишусь через пару тыщ. Пробег больше 120 т.км. 2 литровый движок.
Добрый день ребята. Езжу на все том же ауте, пробег 170. Жор на Ликви-Моли New Molygen 5w30 реально меньше чем на Митсубиши 0-W30. Сказать что совсем нет расхода не могу, но думаю и не критичный расход. В морозы зимой заводился без проблем. Машина живет на улице.
Перешел с оригинального митсу 0W30 на японское масло марки Verity 5W30 пробег на нем уже около 5т.км, полет нормальный, расхода на угар нет, полагаю останусь на нем. Общие ощущения от работы двигателя лучшие, легко пускается после стоянки в минус, тише работает, при прогреве стрекот отсутствует вообще.
Проехал на Verity 5W30 10ккм угара нет уровень в норме, общий пробег 65ккм, остаюсь на данной марке. масло родом из Японии банки в ероглифах, есть сайт на японском языке. До перехода лил ММС 0W30 из черных банок на нем тоже все ок было, но движка чаще после запуска стрекотала минуту где-то. На Verity такого эффекта стрекота нет, ща при температуре окружающей среды в +25гр. движку на холостых еле слышно.