Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 11:15   #16
Ну вот как то так
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Расход 25 Л

У меня расход летом такой был. Вообще очумел. Во первых у меня датчик лямбды крякнул, далее была снята сеточка с бензонасоса, смотреть было страшно на неё. В итоге пошли по порядку, заменили датчик, сеточку, бензофилтр и только потом почистили форсунки. Почистили ДЗ и ДПДЗ. Карты были до этого выбиты. Сейчас расход по трассе 7л, по городу 9.5-11л

Добавлено через 45 секунд
Ещё были заменены сеточки тонкой очистки на форсунках
Ну вот как то так вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 11:26   #17
Горький70
Опытный
 
Аватар для Горький70
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Если на льющих форсах расход упал, то я бы усомнился в правдивости диагностики. Скорее всего ДК первый врет. Да и термостат при скнировании видно. Если машина с трассы заходит с температурой ниже открытия, значит не закрывается.
Горький70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 01:35   #18
mikhailin
Бывалый
 
Аватар для mikhailin
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Расход 25 Л

1) Сменил заправку: со Статойла на лукойл. Расход упал с 18.6 до 16.8
2) Отремонтировал клинящий support. Упал до 15.8
3) Самое интересное: заменил сдохший аккумулятор. Упал от 15.8 до 12.6 (расход почти паспортный!!, и это по пробкам)
P.S. Ни один бывалый не подсказал насчет аккума. Опыт, опыт..
Какие есть соображения, причём тут аккумулятор?

PPS: лямбда у меня давно заменена на обманку, но это не влияло раньше, и сейчас не влияет
mikhailin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 16:03   #19
KharkivLad
Бывалый
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Ручка или автомат? На автомате паспортный в районе 13.
KharkivLad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 17:02   #20
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Цитата:
Сообщение от mikhailin Посмотреть сообщение
3) Самое интересное: заменил сдохший аккумулятор. Упал от 15.8 до 12.6 (расход почти паспортный!!, и это по пробкам)
P.S. Ни один бывалый не подсказал насчет аккума. Опыт, опыт..
Какие есть соображения, причём тут аккумулятор?
Да нет, была такая темка. Только там вроде тоже с точки зрения науки никто ничего не объяснил. Все осталось на стадии: хотите - верьте, хотите - нет
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 17:06   #21
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Да нет, была такая темка. Только там вроде тоже с точки зрения науки никто ничего не объяснил. Все осталось на стадии: хотите - верьте, хотите - нет
как вариант, на зарядку сдохшего аккумулятора генератору постоянно приходится выдавать повышенную мощность. Естественно это делается за счет нагрузки на двигло.
Заряженный аккумулятор постоянно подзаряжать не нужно, ну или не такими усилиями
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 15:30   #22
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Цитата:
Сообщение от mikhailin Посмотреть сообщение
...
3) Самое интересное: заменил сдохший аккумулятор. Упал от 15.8 до 12.6 (расход почти паспортный!!, и это по пробкам)
P.S. Ни один бывалый не подсказал насчет аккума. Опыт, опыт..
Какие есть соображения, причём тут аккумулятор?

...
Меняется бортовое напряжение, поэтому и меняется (правдивый) алгоритм расчета ЭБУ, т.к. информация с датчиков идет неверная. Такая "бяка" еще проявляется зимой при затрудненном холодном запуске ДВС, когда есть просадка напряжения при несовсем исправном стартере.
Диагносты рекомендуют стартер перед зимой переодически обслуживать.
Неверная инфа с датчиков еще может читаться при плохом котакте масс на ДВС...

Последний раз редактировалось jeleziaka; 22.08.2015 в 15:40.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU