Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок
Всем привет,у меня один вопрос.В какой последовательности и с каким усилием надо затягивать болты клапанной крышки после замены прокладок(сальников) свечных колодцев? Я думаю менять то их не сложно.А то на дне колодца масло плавает и свеча вся в масле,да и наружу выходит уже немного
dreamcat87:
Номера запчастей на прокладки свечных колодцев и клапанных крышек:
я затягивал от середины крышки и пошёл затягивать как голову блока в такой последовательности,а болты тянул на глаз ну конечно не до усрачки чтоб резинку по выдавливала, но это если у Вас нет цыфр момента затяжки и динамометрического ключа
Re: Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок
Коллеги, есть пара вопросов:
- насколько сложно снять впускной коллектор на 4G64GDI?
- возникнет ли гемор с клапанами/валами при замене прокладки свечных колодцев?
Re: Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок
Цитата:
Сообщение от lieuten
Коллеги, есть пара вопросов:
- насколько сложно снять впускной коллектор на 4G64GDI?
- возникнет ли гемор с клапанами/валами при замене прокладки свечных колодцев?
Снять впуск не сложно самый гемор открутить два болта которые к моторному щиту направлены.Я прокладку свечных колодцев поменял за пару часов в одного. Жалею что гидрики не промыл.
Re: Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок
lieuten, для замены прокладок свечных колодцев на 4G63 SOHC достаточно открутить клапанную крышку. Ничего более снимать не надо. Неужели на GDI настолько все извращенно?
Re: Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок
Цитата:
Сообщение от Михаил68
Снять впуск не сложно самый гемор открутить два болта которые к моторному щиту направлены.Я прокладку свечных колодцев поменял за пару часов в одного. Жалею что гидрики не промыл.
Так если за пару часов, то можно и еще разок разобрать)))
Нет вроде ГРМ не трогается помоему. хотя там кажется надо по хорошему герметик нормально очистить старый и валы могут маленько мешать, но если извратиться, то может и обойдется. Блин вроде недавно менял, уже нифига не помню...((( Но я и ремень менял, и маслосъемные, по этому и ГРМ пришлось выставлять.
Re: Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок
Да ну нафиг!!!! Идут они лесом. Там реально, даже если выставлять ГРМ придется, она столько не стоит. Мы вдвоем с приятелем (он рулил процессом) 2 дня делали не торопясь - прокладка свечных ну и на коллекторе там все прокладки, какие есть сопутствующие, маслосъемные, замена ремней (без всяких роликов). Много тупили и не торопились))) Думаю второй раз и за день можно было управиться. Роняли сухарик в маслоканал, по этому еще и снизу снимали одну плиту, сливали масло))))
Если только прокладку поменять, то думаю пол дня в одно рыло, ну и пилять не за 7000 рублей.
Re: Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок
Вот и я думаю, что 7 килорублей - это многовато, мягко говоря...
Все больше склоняюсь к самостоятельной замене ))) Прокладки заказал уже.
Жор масла не беспокоит, поэтому колпачки менять не собираюсь пока. Попутно, думаю, впуск весь вылизать
Re: Airtrek: Затяжка болтов клапанной крышки при замене прокладок
Маленький вопрос близко к теме.
Я менял прокладку крышки ГРМ , старую задеревеневшую еле выковырял из паза, похоже, она сидела на герметике. Новую от неожиданности поставил без герметика, и, вроде бы, масло опять течет из-под крышки (пока еще маловато проехал,чтобы понять). Кто знает, нужно ли вообще-то мазать герметиком посадочное место под прокладку в крышке? Извините, книжки нужно под рукой нет.