Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 14:55   #1
Андрей06011964
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 33
По умолчанию Проблемы с АКПП

Добрый день. Может кто подскажет. При темп.(23-25) за бортом переключение передач идет на повышенных оборотах. При выключении зажигания иногда загорается (на щитке) индикатор темп. АКПП. Похоже на перегрев коробки. Промыл на мойке радиатор думал поможет. Нет. Пока в тупике по дальнейшим действиям
Андрей06011964 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 19:43   #2
Adviser
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

какой общий пробег авто и с момента последней замены масла в коробке? Если коробка с щупом проверьте масло на цвет и запах.
Adviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 11:02   #3
Андрей06011964
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Спасибо. Общий 144500. Масло менял полностью с фильтром 10 тыс назад. Щуп есть днем посмотрю и понюхаю, Но я ни где не лазил и не гонял. Все в городе и трасса макс. 120 -130. в основном раб. режим 90-110. Может там есть какая приблуда которая дополнит. отвечает за контроль охлаждения АКПП. Или ??? Не знаю.
Андрей06011964 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 22:32   #4
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

О!
Друже, вбей в поиск "радиатор АКПП" и будет тебе... чтиво!
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 21:14   #5
Андрей06011964
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Вбивал. Не нашел.
Андрей06011964 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 22:05   #6
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Андрей06011964 Посмотреть сообщение
Вбивал. Не нашел.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76613
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 10:41   #7
Adviser
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Андрей06011964 Посмотреть сообщение
Спасибо. Общий 144500. Масло менял полностью с фильтром 10 тыс назад. Щуп есть днем посмотрю и понюхаю, Но я ни где не лазил и не гонял.
Вы первый владелец авто?
Adviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 17:09   #8
liss1975
Бывалый
 
Аватар для liss1975
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Скорее всего присутствует перелив атф а как следствие при нагреве уровень масла подымается выше нормы а далее масло начинает вспениваться что в итоге приводит к падению давления в системе, что сопровождается падением динамики авто и переключениями скоростей на повышенных оборотах...
Есть смысл проверить уровень масла после простоя авто в течении нескольких часов чтобы ушла пена.
На холодную уровень должен быть около минимума на щупе...далее прогнать авто км 10 и опять проверить уровень, который должен быть в районе центра...
liss1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2015, 22:13   #9
Андрей06011964
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
Вы первый владелец авто?
Нет. Третий. Но мне кажется меня на толкнули на верный путь. Но тем не менее спасибо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от liss1975 Посмотреть сообщение
Скорее всего присутствует перелив атф а как следствие при нагреве уровень масла подымается выше нормы а далее масло начинает вспениваться что в итоге приводит к падению давления в системе, что сопровождается падением динамики авто и переключениями скоростей на повышенных оборотах...
Есть смысл проверить уровень масла после простоя авто в течении нескольких часов чтобы ушла пена.
На холодную уровень должен быть около минимума на щупе...далее прогнать авто км 10 и опять проверить уровень, который должен быть в районе центра...
Премного благодарен. Масло действительно в АКПП много. Но меняли через апарат. Т.е. сколько вышло столько залили и я этому не придавал значения. Завтра на сервис с утра. Заставлю слить. Ибо они и меняли.
Еще раз спасибо за направление мыслей, а то я уже на измену подсел.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
Прочитал. Я так понял народ установил и вывел в салон показатели температур. Но куда они воткнули датчики. Для меня это сложновато.
Спасибо.
Андрей06011964 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 23:00   #10
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Андрей06011964 Посмотреть сообщение
куда они воткнули датчики. Для меня это сложновато.
Используем штатные датчики и информацию из мозгов машина. Тему указали.
... ну и кое-что еще. Недорого. Ликбез здесь.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 16:29   #11
liss1975
Бывалый
 
Аватар для liss1975
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Андрей06011964 Посмотреть сообщение
Масло действительно в АКПП много.
На сколько много?
Забыл сказать, пока не устраните проблему катаемся акуратно и без отжига иначе придет хана фрикционам и потом нужно будет делать капиталку с заменой фрикционной пары, промывкой всей магистрали, мозгов а так же возможен выход из строя гидротрасформатора....
liss1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 11:42   #12
Андрей06011964
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от liss1975 Посмотреть сообщение
На сколько много?
Забыл сказать, пока не устраните проблему катаемся акуратно и без отжига иначе придет хана фрикционам и потом нужно будет делать капиталку с заменой фрикционной пары, промывкой всей магистрали, мозгов а так же возможен выход из строя гидротрасформатора....
Масло замерили на работающем дв. ровно посередине рисок. Я замерял на стоячем не правильно. Походу масло не причем. Что то с охлаждением. Народ тут обсуждает установку доп. радиатора. Это типичная проблема для 3,2 did? Поеду к ремонтникам по АКПП. Может у них инф. найду.

Добавлено через 1 минуту
Вчера сервисмены из рольфа вытащили инф. о реальном пробеге. 211000. Я не много в шоке. Опять мысли не хорошие бродят.
Андрей06011964 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 21:06   #13
liss1975
Бывалый
 
Аватар для liss1975
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

211 тыс это не пробег...я видел с пробегом 760 тыс. Владелец говорит что поломок не было, поменял только кардан ТК где ударил его и пошел дисбаланс. В Рольфе на то стояло 2 п4 с пробегом 470 тыс и тоже без поломок, только плановые работы...
А вот были на них радиаторы акпп не знаю... Но думаю что были ТК машины были 2007-2008 гг.
По поводу вашей ситуации однозначно присутствует перегрев а вот причины могут быть разные и возможно виноваты в этом сами фрикционны, какого цвета было старое масло?
Какая температура АТФ при появлении симптомов ?
liss1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 21:57   #14
Андрей06011964
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 33
Счастье Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от liss1975 Посмотреть сообщение
211 тыс это не пробег...я видел с пробегом 760 тыс. Владелец говорит что поломок не было, поменял только кардан ТК где ударил его и пошел дисбаланс. В Рольфе на то стояло 2 п4 с пробегом 470 тыс и тоже без поломок, только плановые работы...
А вот были на них радиаторы акпп не знаю... Но думаю что были ТК машины были 2007-2008 гг.
По поводу вашей ситуации однозначно присутствует перегрев а вот причины могут быть разные и возможно виноваты в этом сами фрикционны, какого цвета было старое масло?
Какая температура АТФ при появлении симптомов ?
Спасибо. У меня тоже 2008. В сервисе показали на радиатор, но сказали что подсоединен параллельно а не последовательно. Сказали не уверенно. Сами походу не знают или другое. Надо проверять. Масло цвет уже не помню. Темное наверно. Но при смене фильтра и чистки магнитов особых отложений не было. Все в пределах нормы. Слова мастера. Да и проблема только сейчас проявилась. С повышением атм. темп. С 01 по 04. Без проблем. В мае заметил. Было пару жарких дней. По трассе на ходу вроде ничего. Не так заметно, а в Москве в пробкам. Проблемс явный. Походу убитую машинку я купил.
А как замерить темп. при появлении симптомов. С утра на холодную все гуд. Прыгает как молодой кабанчик. А потом.
Андрей06011964 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU