Добрый день. Может кто подскажет. При темп.(23-25) за бортом переключение передач идет на повышенных оборотах. При выключении зажигания иногда загорается (на щитке) индикатор темп. АКПП. Похоже на перегрев коробки. Промыл на мойке радиатор думал поможет. Нет. Пока в тупике по дальнейшим действиям
Спасибо. Общий 144500. Масло менял полностью с фильтром 10 тыс назад. Щуп есть днем посмотрю и понюхаю, Но я ни где не лазил и не гонял. Все в городе и трасса макс. 120 -130. в основном раб. режим 90-110. Может там есть какая приблуда которая дополнит. отвечает за контроль охлаждения АКПП. Или ??? Не знаю.
Скорее всего присутствует перелив атф а как следствие при нагреве уровень масла подымается выше нормы а далее масло начинает вспениваться что в итоге приводит к падению давления в системе, что сопровождается падением динамики авто и переключениями скоростей на повышенных оборотах...
Есть смысл проверить уровень масла после простоя авто в течении нескольких часов чтобы ушла пена.
На холодную уровень должен быть около минимума на щупе...далее прогнать авто км 10 и опять проверить уровень, который должен быть в районе центра...
Нет. Третий. Но мне кажется меня на толкнули на верный путь. Но тем не менее спасибо.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от liss1975
Скорее всего присутствует перелив атф а как следствие при нагреве уровень масла подымается выше нормы а далее масло начинает вспениваться что в итоге приводит к падению давления в системе, что сопровождается падением динамики авто и переключениями скоростей на повышенных оборотах...
Есть смысл проверить уровень масла после простоя авто в течении нескольких часов чтобы ушла пена.
На холодную уровень должен быть около минимума на щупе...далее прогнать авто км 10 и опять проверить уровень, который должен быть в районе центра...
Премного благодарен. Масло действительно в АКПП много. Но меняли через апарат. Т.е. сколько вышло столько залили и я этому не придавал значения. Завтра на сервис с утра. Заставлю слить. Ибо они и меняли.
Еще раз спасибо за направление мыслей, а то я уже на измену подсел.
На сколько много?
Забыл сказать, пока не устраните проблему катаемся акуратно и без отжига иначе придет хана фрикционам и потом нужно будет делать капиталку с заменой фрикционной пары, промывкой всей магистрали, мозгов а так же возможен выход из строя гидротрасформатора....
На сколько много?
Забыл сказать, пока не устраните проблему катаемся акуратно и без отжига иначе придет хана фрикционам и потом нужно будет делать капиталку с заменой фрикционной пары, промывкой всей магистрали, мозгов а так же возможен выход из строя гидротрасформатора....
Масло замерили на работающем дв. ровно посередине рисок. Я замерял на стоячем не правильно. Походу масло не причем. Что то с охлаждением. Народ тут обсуждает установку доп. радиатора. Это типичная проблема для 3,2 did? Поеду к ремонтникам по АКПП. Может у них инф. найду.
Добавлено через 1 минуту
Вчера сервисмены из рольфа вытащили инф. о реальном пробеге. 211000. Я не много в шоке. Опять мысли не хорошие бродят.
211 тыс это не пробег...я видел с пробегом 760 тыс. Владелец говорит что поломок не было, поменял только кардан ТК где ударил его и пошел дисбаланс. В Рольфе на то стояло 2 п4 с пробегом 470 тыс и тоже без поломок, только плановые работы...
А вот были на них радиаторы акпп не знаю... Но думаю что были ТК машины были 2007-2008 гг.
По поводу вашей ситуации однозначно присутствует перегрев а вот причины могут быть разные и возможно виноваты в этом сами фрикционны, какого цвета было старое масло?
Какая температура АТФ при появлении симптомов ?
211 тыс это не пробег...я видел с пробегом 760 тыс. Владелец говорит что поломок не было, поменял только кардан ТК где ударил его и пошел дисбаланс. В Рольфе на то стояло 2 п4 с пробегом 470 тыс и тоже без поломок, только плановые работы...
А вот были на них радиаторы акпп не знаю... Но думаю что были ТК машины были 2007-2008 гг.
По поводу вашей ситуации однозначно присутствует перегрев а вот причины могут быть разные и возможно виноваты в этом сами фрикционны, какого цвета было старое масло?
Какая температура АТФ при появлении симптомов ?
Спасибо. У меня тоже 2008. В сервисе показали на радиатор, но сказали что подсоединен параллельно а не последовательно. Сказали не уверенно. Сами походу не знают или другое. Надо проверять. Масло цвет уже не помню. Темное наверно. Но при смене фильтра и чистки магнитов особых отложений не было. Все в пределах нормы. Слова мастера. Да и проблема только сейчас проявилась. С повышением атм. темп. С 01 по 04. Без проблем. В мае заметил. Было пару жарких дней. По трассе на ходу вроде ничего. Не так заметно, а в Москве в пробкам. Проблемс явный. Походу убитую машинку я купил.
А как замерить темп. при появлении симптомов. С утра на холодную все гуд. Прыгает как молодой кабанчик. А потом.