Боюсь быть побитым больно за тему-боян, но поиск не срулил и руками три страницы пролистал и даже не нашел похожих тем.
А вопрос такой: появился гул очень похожий на гул редуктора, как у автобуса. Источник мне не ясен, на ходу не понять с какой стороны значит наверное по середине. Гул появляется с минимальной скорости, где-то от 20 до 40 кмч и выше. Еще это звук похож на очень жесткую резину гудрич с огромным протектором))
Как думаете что это может быть? Чем грозит? Может есть какая-то стандартная болезнь?
И такое тоже бывает...
А по теме, не хватает информации как минимум условия появления, частота появления, дорожное покрытие, пробег, резина (марка/модель/размерность и ее износ) и что делалось по машине.
P.S. было 1в1, тоже не мог понять сторону (право/лево), заменил оба передних ступичных подшипника - все прошло. До этого был немного другой характер гула, менялся на разных участках дороги (новый/старый асфальт) помогла замена резины (резина разных производителей гудит при разном % износа).
Аутлендер ХЛ 2007 г.в. 170к пробег.
Не делалось нихрена. Ну разве рулевые наконечники поменял.
Гул стабилен. Он есть всегда и никуда не пропадает. Резина все таже, что и была в прошлом году, поэтому думать на нее не могу.
Сегодня на СТО определили задний правый подшипник: вывешивали на подъемнике, включали драйв, слушали стетоскопом.
При прямолинейном гул есть. при повороте вправо увеличивается.
Доброго дня(времени суток)! Вопрос к Freez. Удалось что-нибудь выяснить о природе гула? У меня такая же "засада". XL 2007 года пробег 151 тык. Делал диагностику ходовки (без стетоскопа) - приговорили и поменяли левый передний подшипник. Толку - ноль.
Доброго дня(времени суток)! Вопрос к Freez. Удалось что-нибудь выяснить о природе гула? У меня такая же "засада". XL 2007 года пробег 151 тык. Делал диагностику ходовки (без стетоскопа) - приговорили и поменяли левый передний подшипник. Толку - ноль.
отвечу, если не против
аналогично, при повороте вправо был гул, поменял левый передний подшипник. гул изменился, но остался!
теперь после приговора на правый задний запланировал поездку на другую СТО для повторной "независимой" диагностики. Может это дифференциал? ?!
Сегодня на СТО определили задний правый подшипник: вывешивали на подъемнике, включали драйв, слушали стетоскопом.
При прямолинейном гул есть. при повороте вправо увеличивается.
Спасибо за участие в решении проблемы. На сколько я понимаю "услышать" задние подшипники можно только включив 4wd lock, а если выключить блокировку задней оси, то ,по идее, она(ось) перестанет вращаться и шум от заднего подшипника должен прекратиться?..