Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
вердикт , что и в первый раз - на месте нагреть не могли....со слов иженера крутили продолжительное время даже на 4000 т.об. опечатали крышки радиатора и расширительного бачка. через три дня опять тест драйв с инженером .......
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
всем привет. паджеро спорт 2012г.в. такая же фигня случилась сегодня. загорелся чек, отзвонился диллеру, пока ехал к ним заметил повышение t двигателя, три раза давал остыть ему, в красный сектор не загонял. по приезду вердикт был: прогар прокладки ГБЦ из-за избыточного давления и как следствие завоздушивание системы.
Спросил ремонт по цене, ответом был ошарашен - около 100к руб.
Разборка двигла, комплект прокладок двигателя (15 к руб.), ремонт головы, шлифовка, и обратно сборка.
Более точный диагноз поставят в субботу. Сказали данный дефект заводом-изготовителем признан. Гарантия кончилась 3 месяца назад. Теперь через Рольф решать надо.
Добавлено через 29 часов 20 минут
После замены термостата , пробовал мучить машину ....стрелочку (относительно среднего положения ) смог поднять на три-четыре мм. Значит походу это он мне мозг выносил !!! На мультике свыше 94 поднять не смог.
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Всё пропала последняя надежда ... Сегодня после серии ускорений(тапка в пол ) на 5 передачи с 70 и до 120 .стрелка подползла к красному сегменту.Опять отогнал в сервис. Теперь уже или голова или прокладка. обидно . Сказали позвонят .
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Цитата:
Сообщение от Дизелист
Всё пропала последняя надежда ... Сегодня после серии ускорений(тапка в пол ) на 5 передачи с 70 и до 120 .стрелка подползла к красному сегменту.Опять отогнал в сервис. Теперь уже или голова или прокладка. обидно . Сказали позвонят .
Не радостно! Учитывая обстановку в стране и цены бл*****!
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Ну чё ! Насиловал и по трассам и в Москве троникс кажет мах. 94 , а показометр ровно по середине . Вывод - или термостат или плохая масса (левого по ходу аккума)
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Цитата:
Сообщение от TU142MK
всем привет. паджеро спорт 2012г.в. такая же фигня случилась сегодня. загорелся чек, отзвонился диллеру, пока ехал к ним заметил повышение t двигателя, три раза давал остыть ему, в красный сектор не загонял. по приезду вердикт был: прогар прокладки ГБЦ из-за избыточного давления и как следствие завоздушивание системы.
Спросил ремонт по цене, ответом был ошарашен - около 100к руб.
Разборка двигла, комплект прокладок двигателя (15 к руб.), ремонт головы, шлифовка, и обратно сборка.
Более точный диагноз поставят в субботу. Сказали данный дефект заводом-изготовителем признан. Гарантия кончилась 3 месяца назад. Теперь через Рольф решать надо.
Что-то больно дорого заломили. Поищи приличный частный сервис, подобные работы в Уфе стоят, как минимум в 3 раза дешевле, не думаю что у вас будет дороже.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Дизелист
Ну чё ! Насиловал и по трассам и в Москве троникс кажет мах. 94 , а показометр ровно по середине . Вывод - или термостат или плохая масса (левого по ходу аккума)
Больше похоже, конечно, на термостат. А почему сомнения насчет массы именно левого аккумулятора, они разве не запараллелены ?
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Как вариант (услышанное в сервисе ) точка массы грелась от сюда изменение сопротивления ( увеличение) которое может повлиять на показания показометра ,это тоже мне кажется лажой ...... У левого минус просто на массе , а у правого в точке массы на кузов идёт разветление и этот конец далее куда-то...
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Привет, други.
Первая диагностика, длившаяся целую субботу, не показала ничего. Затем неделю проблем личных. В дороге за 2000 км. от дома опять температура росла, но я выяснил как это временно лечится, чтобы ехать дальше. Даешь чуть-чуть остыть, открываешь крышечку радиатора, открываешь крышечку расширительного бочка и передуваешь антифриз обратно в систему, закручиваешь все обратно и едешь дальше контролируя периодически.
Вторая диагностика проходила под моим присмотром. Приехал, машина остыла до 30 град., замеры, далее 15 минут на 4000 оборотах, далее опять остывает до 30 град. И вот оно, чудо, проявилось. Сделали замеры, фото и подготовили документы. Сканы снизу.
Инженер по гарантии, да и другие, отказались дальнейшие действия какие-либо производить, ссылаясь на то, что гарантия кончилась 4 месяца назад. Им нужна "команда сверху" (от РОЛЬФ) на ремонт или замену двигателя в сборе, или замену короткого блока двигателя. Письмо с мольбой в РОЛЬФ и ребята все бумаги касаемые меня отправили в РОЛЬФ. Ждем решения дистрибьютера. Надеюсь будет положительное, т.к. хоть и гарантия кончилась, но дефект признан заводом-изготовителем.
[IMG]
img274.jpg[/IMG] [IMG]
img275.jpg[IMG]
[IMG]
img273.jpg[/IMG]
Последний раз редактировалось TU142MK; 15.07.2015 в 01:25.
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
В общем то пока ничего особо страшного нет: дефектовка покажет. Может быть это просто прогорела прокладка (причин может быть несколько), лечится ее заменой, ну и заодно проверить работоспособность термостата. Ездить на машине нельзя - в любой момент место прогара прокладки может увеличится, тогда двигатель может пойти в разнос - а это уже страшно и очень дорого.
Дистрибьютор, скорее всего, захочет остаться с хорошим лицом и предложит какую ни будь скидку на дефектовку или ремонт.
Параллельно поищи специалистов в городе, обрисуй ситуацию и спроси сколько это будет стоить.
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Вот такое письмо получил от Рольфа. И отзвонился мастер-консультант, ждет на подпись документов по заказу новой движки. Ура.
[IMG]
bandicam 2015-07-17 17-00-49-109.jpg[/IMG]