Я с собой магнитик тоже беру, он на столько уникальный, что дает знать где второй слой краски, а где шпаклевка. Ни раз уже раскрывал следы преступления =)
По кузову я смогу определить, меня больше электроника и работа агрегатов беспокоит в частности двига и коробка, остальное меняется главное что бы ценник общий норм вышел.
А есть где тема на форуме ка определить состояние двиги и коробки (варика) или подскажите здесь, знающие люди.
Двигатель померить компрессию, посмотреть чтобы при заводе авто из трубы не шёл белый дым и на прогретом двигателе при оборотах смотреть чтобы в расширительном бочке не было пузырьков.
Вариатор при разгоне не должен давать никаких рывков и при движении накатом не должен гудеть как троллейбус. А это у них болезнь. У меня тоже гудит, но это не страшно, только неприятно. У многих почти с новья гудит. Ищи лучше МКПП, надежнее будет. С вариатором не угадаешь когда полетит. А на трейд ни ИМХО сдают в основном чтобы не врать покупателю)))
Я больше склоняюсь к 3-х литровому, но буду смотреть и 2,4 (варик). С вариком знаком уже давно, имеется опыт вождения фита. Поэтому все дерганья и лишние шумы смогу распознать, наверное
Добавлено через 4 часа 23 минуты http://www.major-expert.ru/cars/790646/
вот такой вариант:
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК:
ПЕРЕДНИХ - 7мм
ЗАДНИХ - 8мм
ОСТАТОЧНАЯ ВЕЛИЧИНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ:
ПЕРЕДНИХ - 23,5 мм
ЗАДНИХ - 9,8 мм
АКБ - В НОРМЕ
КОДОВ ОШИБОК НЕТ
МАСЛЯНОЕ ЗАПОТЕВАНИЕ ПО СТЫКУ ПОДДОНА ДВС - НЕ КРИТИЧНО (ЗАМЫЛИ)
ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ЗАМЕНА
НЕ ГОРИТ ПЕРЕДНАЯ ПРАВАЯ ПТФ - ЗАМЕНА ЛАМПЫ
2 КЛИПСЫ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (ВВЕРХУ ПОД КАПОТОМ) - УСТАНОВКА
АНТИФРИЗ ДОЛИВ 0,5л
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ТЕПЛОЭКРАНА(ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА) - ТРЕСНУТ ОКОЛО КРЕПЕЖА + ХОМУТЫ + БОЛТЫ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ТЕПЛОЭКРАНА(ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ) - ТРЕСНУТ + ХОМУТЫ + БОЛТЫ
ТРЕСНУТА ТЕПЛОЗАЩИТА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ - РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА + ХОМУТЫ + БОЛТЫ
Как вам? Есть подробные фото всего кузова, есть недостатки по царапинам, сколам на капоте и передних крыльях по 0,1-0,7 см, это ерунда.