Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 11:21   #16
ZerboK
Бывалый
 
Имя: Егор
Авто: Honda Fit 2003
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Знающие люди подскажите

Я с собой магнитик тоже беру, он на столько уникальный, что дает знать где второй слой краски, а где шпаклевка. Ни раз уже раскрывал следы преступления =)
По кузову я смогу определить, меня больше электроника и работа агрегатов беспокоит в частности двига и коробка, остальное меняется главное что бы ценник общий норм вышел.
А есть где тема на форуме ка определить состояние двиги и коробки (варика) или подскажите здесь, знающие люди.
ZerboK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 16:42   #17
MANьяк
Бывалый
 
Аватар для MANьяк
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Знающие люди подскажите

Двигатель померить компрессию, посмотреть чтобы при заводе авто из трубы не шёл белый дым и на прогретом двигателе при оборотах смотреть чтобы в расширительном бочке не было пузырьков.
Вариатор при разгоне не должен давать никаких рывков и при движении накатом не должен гудеть как троллейбус. А это у них болезнь. У меня тоже гудит, но это не страшно, только неприятно. У многих почти с новья гудит. Ищи лучше МКПП, надежнее будет. С вариатором не угадаешь когда полетит. А на трейд ни ИМХО сдают в основном чтобы не врать покупателю)))
MANьяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 05:12   #18
ZerboK
Бывалый
 
Имя: Егор
Авто: Honda Fit 2003
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Знающие люди подскажите

Я больше склоняюсь к 3-х литровому, но буду смотреть и 2,4 (варик). С вариком знаком уже давно, имеется опыт вождения фита. Поэтому все дерганья и лишние шумы смогу распознать, наверное

Добавлено через 4 часа 23 минуты
http://www.major-expert.ru/cars/790646/
вот такой вариант:
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК:
ПЕРЕДНИХ - 7мм
ЗАДНИХ - 8мм
ОСТАТОЧНАЯ ВЕЛИЧИНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ:
ПЕРЕДНИХ - 23,5 мм
ЗАДНИХ - 9,8 мм
АКБ - В НОРМЕ
КОДОВ ОШИБОК НЕТ
МАСЛЯНОЕ ЗАПОТЕВАНИЕ ПО СТЫКУ ПОДДОНА ДВС - НЕ КРИТИЧНО (ЗАМЫЛИ)
ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ЗАМЕНА
НЕ ГОРИТ ПЕРЕДНАЯ ПРАВАЯ ПТФ - ЗАМЕНА ЛАМПЫ
2 КЛИПСЫ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (ВВЕРХУ ПОД КАПОТОМ) - УСТАНОВКА
АНТИФРИЗ ДОЛИВ 0,5л
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ТЕПЛОЭКРАНА(ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА) - ТРЕСНУТ ОКОЛО КРЕПЕЖА + ХОМУТЫ + БОЛТЫ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ТЕПЛОЭКРАНА(ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ) - ТРЕСНУТ + ХОМУТЫ + БОЛТЫ
ТРЕСНУТА ТЕПЛОЗАЩИТА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ - РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА + ХОМУТЫ + БОЛТЫ

Как вам? Есть подробные фото всего кузова, есть недостатки по царапинам, сколам на капоте и передних крыльях по 0,1-0,7 см, это ерунда.
ZerboK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU