Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Agarushka
Мне надо добраться до механизма складывания.
Посмотри снизу на упор, на котором висит зеркало.
Там крышечка...
Согласно легенды, если ее снять, будет доступ к винтам.
А если винтики открутить... "лопух" можно снять, помазать и почистить .. или наоборот.
Re: Ответы на вопросы "как снять или разобрать"...
Не во всех делах люблю быть первопроходцем. В некоторых правда очень нравится ))). Сегодня, например, починил доводчик на входной двери. Судя по всему придется зеркало снимать.
Re: Ответы на вопросы "как снять или разобрать"...
Если вопрос не совсем по теме прошу не ругать. Кто-нибудь покупал обрезанные по форточку задние крылья? Насколько критична установка таких крыльев по сравнению с целиковыми? Я так понимаю, они свариваются с верхними половинками? Спасибо за ответ.
Re: Ответы на вопросы "как снять или разобрать"...
Напишу пишу и здесь свой пост так как самая подходящая тема (тем более первую часть брал отсюда).
Если модератору понравиться можно в шапку темы. Все расписал очень подробно.
Итак братцы не нашел энтузиастов по переделке велюровой ("замшевой") обшивки подлокотников и вставок в передних дверях. Перерыл кучу постов с соседних форумов и решил: "Хочешь сделать все хорошо -сделай это сам""
Итак приступим:
Для производства работ нам понадобятся материалы я использовал следующие:
1. Клей момент секундный водостойкий (не вздумайте использовать клей-гель не оберетесь гемора) 10 тюбиков -400 р.
2.Клей момент 1 водостойкий ( не рекомендую брать 88 момент суперпрочный) 2 тубы по 125 г-240р
3.Зажимы канцелярские маленькие (пробовал сначала прищепки)- 20 шт-100р
4.Клей ПВА (СМОТРИТЕ ЧТОБ БЫЛ СВЕЖИЙ) 2 тюбика по 40 р-80 р
5.Теплоизоляция (с фольгой с одной стороны) толщиной 5-3 мм 9любую можно на выбор- 1м-60 р
6. Экокожа черная "SARTOR LUX" (остановился на не перфарированной,хотя сначала хотел именно перфо" ) с расчетом на свои "кривые руки" взял с двойным запасом 2м(ширина 1.4м)-900р
Итого: 1780-2000р.
1.Центральный подлокотник переделывал по инструкции уважаемого коллеги Kosmomax https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=783
За исключением небольших поправок. ВСЯ КОЖА ИМЕЕТ СВОЙ КОЭФФИЦИЭНТ РАСТЯЖЕНИЯ И ПОЭТОМУ ПРОСТО СКОПИРОВАТЬ ВЫКРОЙКУ МОЖЕТ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!
Поэтому скопировав выкройку УВЕЛИЧЬТЕ ЕЕ ПО КОНТУРУ НА 5-7 ММ (на загиб если будет лишнее можно отрезать, а не мучиться тянув миллиметры).
Далее переходим к дверям.
Разбираются они элементарно 3 болта под заглушками (в нише подлокотника, в нише ручки и под круглой заглушкой ближе к торцу двери) Заглушки снимаем с помощью шила или лучше маленькой отверточки из электронабора. Далее снизу дергаем резко(но не далеко) обшивку на себя отойдут нижние клипсы а далее по контуру снимаем их. Открутив по диагонали два болта крепления дверной ручки (изнутри) просто выводим ручку из ниши (не надо снимать ни какие тросики. Отсоединяем штеккер электропроводки. Да при снятии облицовки передних дверей нужно сначала снять треугольнички пищалок (просто тянем на себя верхнюю часть треугольника там просто штырек, а потом вынимаем из зацепления с обшивкой двери нижнюю часть треугольника).
Теперь демонтируем интересующие нас детали (подлокотник и часть карты двери) буду описывать переднюю дверь потому что там два элемента а сзади только подлокотник)
откручиваем 5 болтиков крепления подлокотника и отогнув фиксаторы снимаем, откручиваем 7 болтов крепления карты снимаем карту.
Начнем с подлокотника. Перед снятием лучше обвести контур обшивки со стороны загибы маркером (для последующего лучшего ориентирования). Аккуратно снимаем "бархатную" обшивку. Она как бы на подложке из пенки. По контуру(загибы ) снимутся вместе с этой пенкой а вот на самом подлокотники пенка останется (снимать категорически не надо!!!!!).
Затем по снятой обшивке делаем выкройку (увеличив ее по контуру минимум на 5 мм а лучше на 7). И используя зажимы натягиваем насухую!!! нашу выкройку на подлокотник постепенно растягивая кожу. И оставляем до утра (чтобы кожа растянулась как "барабан "Страдивари")
Следующий этапом будет грунтовка обратной стороны экокожи (там подложка из материала ) и белой поверхности подлокотника разведенным клеем ПВА. Наливаем в баночку небольшое количество клея и чуть чуть разводим его водой (чтоб был жидкий но не очень). Грунтуем поверхность подлокотника и обратную сторону выкройки. Ждем примерно минут 20-30 (если дольше то клей на материале кожи начнет задубевать а нам эластичность как раз нужна.
Натягиваем как было на скрепки выкройку на подлокотник крепим скобами. Затем с короткой стороны скобы открепляем (одна сторона зажата ) и наносим тонкий слой клея момент на подлокотник и выкройку до (половины чуть за ребро). Я наносил пальцем (клей ложиться ровно и без проблем снимается. Ждем минут 7-10. И от верхнего ребра натягиваем с прижимом кожу вниз . Края временно фиксируем на скрепки. Да загибы мазать моментом не нужно их будем крепить позже(то есть до среза подлокотника) Открепляем скобы от другой стороны и промазываем вторые половины выкройки и подлокотника , ждем натягиваем. Фиксируем скобами . Пусть полежит часа 4 (торопиться не нужно). Затем поочередно снимаем скобы и маленькими участками (не старайтесь захватить большую площадь) используя уже супер клей подтягивая края приклеиваем загиб. Проходим длинные стороны, потом короткие, потом углы (хотя мне говорили начинать с углов). Как то так.
Да от скобок по краям останутся маленькие вмятинки (со временем они разгладятся). Если нет то край прокатать маленьким резиновым валиком(без фанатизма).
Теперь дверная карта. Тут геморроя побольше. Снимаем обшивку и делаем выкройку это просто. Но подложка под материалом тут не "пенка" ,а параллон (чтоб его). На одной обшивке решил его не снимать и наклеил поверх . Получилось на 3,5+ (глаз особо не режет но меня коробит) переделаю после зимнего периода посмотрю или оставлю. А вот на водительской двери решил этот паралон снять до пластика. Но не тут то было атас просто снимать замучился и решил наклеить кожу как есть. Получилось очень плохо так как частично я снял его то есть проступили неровности. Поняв что загубил заготовку решил оторвать. И о чудо видно момент вступил в реакцию со старым клеем и выкройка снялась вместе с паролоном оставив чистый пластик!!!!
Думал наклеить сначала на голый пластик (думаю что и так можно) но решил сделать подложку и выбрар теплоизоляцию (с одной стороны фольга еше в машины ставят для зашиты панели от солнца) толщина где то 3- 5 мм не больше. Делаем из этой теплоизоляции выкройку (учесть что клеить будем к пластику серебристой стороной (он морщинками их не разгладить) .ВЫКРОЙКУ ДЕЛАЕМ БЕЗ УЧЕТА ЗАГИБОВ И ПЕРЕДНЕГО ПАЗА (УГЛУБЛЕНИЯ) ПО КОНТУРУ ПЛАСТИКА.Аккуратно через тряпочку проглаживаем эту заготовку утюгом (она как правило волнами в рулоне) с обоих сторон. Можно конечно использовать и похожий материал который используют для упаковки бытовой техники(он без фольги с одной стороны и вроде без волнистости) .Но когда надо шишь найдешь.
Это отступление теперь поехали. Намазываем поверхность карты и выкройки "утеплителя" со стороны фольги моментом. Ждем 7-10 мин . Приклеиваем. Передний паз моментом не промазываем!!!!! Ждем , не знаю я не торопился 4 часа. Теперь промазываем нашу выкройку из кожи клеем ПВА даем подсохнуть 20 мин. И при помощи супермомента приклеиваем передний край в нишу (там где нет загиба поймете). Ждем. Натягиваем заготовку (без фанатизма при помощи зажимов и даем растянуться до утра. Затем промазываем моментом выкройку и белый материал подложки .Ждем 5-7 мин . Приклеиваем с натяжением от края без нахлеста. Даем подсохнуть 2-3 часа. Затем клеим на супермомент загибы (как и писал выше участками). Если считаете что загиб большой то можно его предварительно подрезать.
Да и еще строго ориентироваться на вырезы загиба и в первом и во втором случае не надо самое главное чтобы вышли нормально углы без морщин. А вырезать в загибе выкружку можно всегда.
Кому то может показаться сложно . Писал я подробно специально для таких "криворуких" как я.
Старался ни чего не пропустить. Может кто то сделает проще и лучше .Но думаю что многим одноклубникам мой пост поможет.
Фото не дает выложить еще раз вот ссылка на мой оригинальный пост там фотки https://out-club.ru/board/showthread...79#post2017279
Re: Ответы на вопросы "как снять или разобрать"...
Конечно есть. В книжке. Загляни в библиотеку по ауту.
Добавлено через 1 минуту
И на свой вопрос отвечу. Чтобы добраться до механизма складывания зеркал надо снимать зеркальный элемент (стекло). Все остальные болтики не про то.
Добавлено через 2 минуты
А этот длинный пот надо засунуть в "уголок самоделкина)