Добрый день!
Год назад я купил XL скорее по нужде. Не знаю, по большой или малой. Но точно - по нужде.
До этой машины я был уверен, что машина может быть любой марки, лишь бы эта марка была Toyota. В крайнем случае, Lexus.
Но, после угона Lexus (вторая, сцуко, машина за два года. Похоже, угонщикам тоже он нравится), решил купить что-то, что не нужно угонщикам (все чаще меня посещает мысль, что машина не нужна не только угонщикам, но и вообще, не нужна. Гоню эту мысль подальше ).
При выборе машины руководствовался следующими принципами:
1. Машина не очень угоняемая.
2. Не седан. (Привык смотреть на дорогу с высоты чуть выше среднего).
3. При угоне общие потери не должны превышать десять тысяч долларов (страховка на Lexus очень дорогая).
4. Должен более-менее комфортно помещаться в салоне (рост у меня - 195 см).
Ездил до этого на Toyota:
1. Harrier
2. Highlander
3. RAV (2,0 и 2,4) - жене покупал
4. Lexus RX 350
Итак, Outlander Xl. Комплектация - полная.
Купил в Блок-Моторс, которые на Перовской. Надеюсь, когда бум на покупку машин в РФ пройдет, не меньше половины таких ОД разорится. Туда им и дорога, впрочем.
Забегая вперед, скажу, что машина мне понравилась. За свои деньги - хорошая машина. Выбирая между Аутом и чем-нибудь еще за эти деньги, выбирайте Аут. Если ты не женщина. Для женщины за эту цену - РАФ 4 (2,4) - лучшая машина. На мой взгляд. Но не вмещался я, к сожалению, в эту машину. Только, прижимаясь обеими коленями к рулю. Если бы не женский имидж Рафа - была бы лучшей.
Теперь по порядку.
Чем огорчила машина.
1. Если есть выбор, не покупайте машину в Блок-моторс. Экономят на бензине. У меня заглохла машина через перекресток от салона. Кончился бензин. По телефону мне обещали помощь. Но мне сразу показалось, что это лажа. Минут десять я валялся в ногах у заправщицы на ближайшей колонке (добрая женщина налила мне в пластиковую посуду, куда, как известно, нельзя наливать). Из Блок-моторс мне позвонили где-то через час с вопросом куда ехать с бензином. Отправил их по известному адресу.
На форуме узнал, что я был не один такой с закончившимся бензином. За машину за сорок не помню с чем тысяч долларов???? Это - нормально? Думаю, что нет.
Но к машине это не имеет отношения.
2. Через неделю (ровно через семь дней после покупки) я пробил бензобак. Так и не понял, что случилось. Ехал по трассе (Горьковка, если интересны подробности) и, стартуя со светофора, услышал металлический стук по днищу. На следующем светофоре подозрительно запахло бензином. Потом мне начали мигать фарами проезжающие.
Вышел из машины - вижу, что льется щедрой струей на землю бензин. Хорошо, никто окурки не бросал вокруг. Доехал до дома. Бензин весь вытек. На эвакуаторе дотащил до ближайшего сервиса. Говорят, что наехал на арматуру, сдавая назад. Пробил бензобак. Если бы это не был 40-й километр трассы, может, и поверил бы в арматуру. Бак залатали. Езжу дальше.
3. Про проблемы с радио писали здесь, наверное, все. Так и есть. Некоторые волны накладываются на другие. Можно слушать "Ретро-фм", "Маяк", "Серебрянный дождь". Радио "Максимум" слушать нельзя. Просто нельзя. Хочешь "Максимум" - покупай другую машину.
4. Звук с тормозами тоже многие описали. Мне кажется, это не так страшно. Можно и привыкнуть. Или насобачиться по-другому отпускать тормоза, чтобы не гудели. Один хрен, впрочем, гудят. Иногда.
5. С интересом читал на форуме про хруст на переднем приводе. Чего не было (слава Богу), того не было. Спереди еще ничего не хрустело.
6. Зато, сзади гремит по-тяжелой. На первом ТО спросил, что гремит сзади. Ответили, что ходовая в порядке. Да и хрен бы с ней, с ходовой, казалось мне. Лишь бы не гремело. Потом один "знаток" мне сообщил, что это гремит запаска под днищем.
Начал я к этому привыкать. Потом один из народных мстителей в Москве разрезал мне ножом ночью колесо. Начал я снимать запаску. Не снялась (следующий пункт). В результате ездил две недели без запаски. Гремит по-прежнему. Думал, что полка гремит. Убрал. Убрал все. Не полка. Все равно гремит. Ездишь как на телеге. Неприятно. Вроде, не принципиально. Машина едет. Ты куда-то перемещаешься. Подумаешь, гремит. Но, все равно. Неприятно.
7. Собственно, запасное колесо. Начал я его снимать. Открыл инструкцию по применению. Познал дзен, как добыть запаску из-под днища. Начал добывать. Хрен. То есть, абсолютно. Колесо чуть приопустилось. Но достать его оттуда нельзя. Звоню по телефону, указанному в инструкции, в "Блок-моторс" - как обычно. Помощи нет. Доехал на ободе до шиномонтажа. На подъемнике мне сообщили, что "лебедка запасного колеса сломана". Может быть. Не знаю. Сейчас эта лебедка лежит у меня в багажнике. Завтра еду в "Блок-моторс". Узнаю, что "в шиномонтаже работают коновалы, которые сломали мне лебедку и это не гарантийный случай". Впрочем, плевать.
8. Машина НЕ РАСЧИТАНА на езду по городу. Особенно. по пробкам. Смешанный цикл - 12 литров на сотню. Мне кажется, что это - хороший показатель. Но для этого нужно выезжать на трассу. Пробки - около 20 литров на сто километров. Если вы ездите только по Москве, имейте в виду, что машина оборудована особым устройством для удаления лишнего бензина в выхлопную трубу.
Что еще? Остальное - хорошо. Правда, хорошо.
Не могу поставить "зачот" музыке. Играет как обычная штатная музыка. Не лучше и не хуже. Наверное, "Рокфор" так и должен играть. Не знаю. Вуфер включается время от времени. (Вроде, все диски были лицензионные. Грех жаловаться). Иногда музыку раскладывает по каналам очень хорошо. Иногда - как попало.
Радио - как радио. Проблемы смотри выше.
Теперь - "плюсы".
1. Движок - очень хорош. Три литра чувствуются.
2. Лепестки под рулем расположены так удобно, что хочется пользоваться ими даже когда и не нужно.
4. Машина, правда, хорошая. Если нет аллергии на "Митсубиши", то нужно брать.
В заключение хочу сказать, что мне очень нравился всегда Лексус РХ-350. И сейчас нравится. Но его угоняют (правда, угоняют. Не смотря на "спутники" и все остальное).
Мне нравится Мерседес-МЛ. Охрененная эргономика. И все такое.
Но.
Если нет желания платить за каску Лексуса;
И, если пока нет возможности платить за МЛ;
то можно купить Аутлендер ХЛ, и знать, что это не последняя твоя машина.
6. Зато, сзади гремит по-тяжелой. На первом ТО спросил, что гремит сзади. Ответили, что ходовая в порядке. Да и хрен бы с ней, с ходовой, казалось мне. Лишь бы не гремело. Потом один "знаток" мне сообщил, что это гремит запаска под днищем.
Начал я к этому привыкать. Потом один из народных мстителей в Москве разрезал мне ножом ночью колесо. Начал я снимать запаску. Не снялась (следующий пункт). В результате ездил две недели без запаски. Гремит по-прежнему. Думал, что полка гремит. Убрал. Убрал все. Не полка. Все равно гремит. Ездишь как на телеге. Неприятно. Вроде, не принципиально. Машина едет. Ты куда-то перемещаешься. Подумаешь, гремит. Но, все равно. Неприятно.
Попробуйте заглянуть в правую (по ходу машины) нишу в багажнике, что прикрыта лючком: там находится домкрат и набор юнного шиномонтажника. Вполне возможно что именно они виновны в вашем аккустическом дискомфорте...
На моей машине тоже есть дребезг сзаду. Смотрел: домкрат закреплён намертво, а вот "баллонник" и ручка от домкрата, что уложены в один чехол, похоже стучат друг о дружку на кочках. Поддтяжкой крепящей сей чехол "ленты-липучки" проблема не решается, попробую обернуть их тонким паролоном.
Был сегодня в сервисе. Сказали, что "вытек полностью маркер в амортизаторе". Мол, это и гремит. А все прибамбасы для шиномонтажа я уже вытаскивал как-то. Все одно гремело.
У меня друг себе почти одновременно со мной покупал Аута 2,4. У него ничего не гремит. Может, правда, амортизатор. Странно только, что предыдущее ТО это не обнаружило. Через неделю обещали поменять амортизатор. Увидим.
Теперь по порядку.
Чем огорчила машина.
2. Через неделю (ровно через семь дней после покупки) я пробил бензобак. Так и не понял, что случилось. Ехал по трассе (Горьковка, если интересны подробности) и, стартуя со светофора, услышал металлический стук по днищу. На следующем светофоре подозрительно запахло бензином. Потом мне начали мигать фарами проезжающие.
Вышел из машины - вижу, что льется щедрой струей на землю бензин. Хорошо, никто окурки не бросал вокруг. Доехал до дома. Бензин весь вытек. На эвакуаторе дотащил до ближайшего сервиса. Говорят, что наехал на арматуру, сдавая назад. Пробил бензобак. Если бы это не был 40-й километр трассы, может, и поверил бы в арматуру. Бак залатали. Езжу дальше.
А к чему это еще отнести?
Можно, конечно, отнести это к моей особой способности получать чем-то вылетевшим из-под колес (камень? болтик?) по бензобаку да так, чтобы бензобак пробило.
Но на других машинах я такого эффекта еще не добился. А на этой - смог. На седьмой день вождения. На трассе. Не в лесу, не на строительной площадке. И трасса была во вполне приличном состоянии.
Или это была встреча с Волшебным Болтом, Пробивающем Бензобаки, который к машине никак не относится?
...
2. Через неделю (ровно через семь дней после покупки) я пробил бензобак. Так и не понял, что случилось. Ехал по трассе (Горьковка, если интересны подробности) и, стартуя со светофора, услышал металлический стук по днищу. На следующем светофоре подозрительно запахло бензином. Потом мне начали мигать фарами проезжающие.
Вышел из машины - вижу, что льется щедрой струей на землю бензин. Хорошо, никто окурки не бросал вокруг. Доехал до дома. Бензин весь вытек. На эвакуаторе дотащил до ближайшего сервиса. Говорят, что наехал на арматуру, сдавая назад. Пробил бензобак. Если бы это не был 40-й километр трассы, может, и поверил бы в арматуру. Бак залатали. Езжу дальше....
И что Вы докопались до человека. Это могла быть лежавшая на дороге арматура, доска с гвоздём, ломик, монтировка.... Или даже болт, который при наезде на него на приличной скорости вылетает из-под колеса с неприлично большой скоростью...
А какое незабываемое ощущение я получил ещё будучи машинистом от наезда на забытый путевыми рабочими и лежавший на головке рельса (перпендикулярно рельсу) ЛОМ... Он пролетел над тепловозом с потрясающим свистом и скоростью, и скрылся за лесополосой... Хорошо, что лом был прислонён к рельсу снаружи колеи, а то бы бак точно пробило или вообще искалечило ходовую...