Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 12:24   #31
Миасс
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Было тоже самое, испугался думал надо готовиться к ремонту АКПП. Не помню что делал скинул клему АКБ. Поставил обратно, рычаг в "Д" машина ровно тронулась без всяких толчков, в процессе езды обучилась и все ОК. Так что попробуй скинуть клейму с АКБ, вообщем обнулить настройки. О проблемех обучения холостому ходу, если возникнут, написано здесь очень много, читай. Хотя у меня после промывки дроселя не чему обучать не надо, все и так ОК.
Миасс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:52   #32
BOROMIR
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 136
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Скидывал не помогает! Хочу подушку двигателя заднею сменить, где то тут читал, что когда ей хана двигатель проседает и небольшой сбой АКПП возможен, а у меня подушке хана!
BOROMIR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:09   #33
wogner
Бывалый
 
Аватар для wogner
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 44
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Товарищи кто-то сталкивался с такой ситуацией, когда паркуешься под горку, перевел рычаг АКП на "Р", отпустил педаль тормоза, машина немного подалась назад, а когда собираешься трогаться то рычаг АКП перевести в "D" потом очень сложно?
wogner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:37   #34
Beluu
Опытный
 
Имя: Никита
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 97
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Цитата:
Сообщение от wogner Посмотреть сообщение
Товарищи кто-то сталкивался с такой ситуацией, когда паркуешься под горку, перевел рычаг АКП на "Р", отпустил педаль тормоза, машина немного подалась назад, а когда собираешься трогаться то рычаг АКП перевести в "D" потом очень сложно?
Привет.
Думаю у всех так же, т.к коробка находится под нагрузкой, поэтому на наклонах я лично предпочитаю сначала поставить на ручник, а потом уже на "Р", хотя знакомые механики говорят что ничего от этого коробке не будет, что блокировка в режими "Р" чисто механическая, что-то вроде штыря, но я все равно делаю как описал выше!!!
Beluu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 12:17   #35
wogner
Бывалый
 
Аватар для wogner
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 44
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Немного почитав по этой теме я тоже понял что тут целая процедура постановки авто с АКПП под уклон: после полной остановки держа педаль тормоза затягиваем ручник, переводим рычаг АКПП из "D" в "N" отпускаем педаль тормоза, что бы машина немного подалась назад и зафиксировалась на ручном тормозе, затем снова выжимаем педаль тормоза и переводим рычаг АКПП в режим "Р"
wogner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 12:05   #36
lysak
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 54
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

Короче также беда при включении d с r или p думает ну секунду далее происходит включение(небольшой толчек),тормоз просто держи не надо его отпускать раньше времяни пока передача не переключиться, толчек есть отпускай плавно! не надо сразу газ в пол. Была тема про втулки под АКБ отвечающие за точность переключения передач на коробке может в них проблема износилась резина, их делают сами более жёсткие из капралона или железа как на EVO это про то куда ещё рыть можно. Тяги нет (тоже нет у меня, причина насос сдох на новом тяги нет тк не оригинал, ставь honda masuma mpu501 или mpu701 не помню точно 2300 р в среднм, но хвалят, там по каталогу порыться в том же автодоке по объёму движки, лишь бы размер подешел по длине, да и по клемам он как родной на гайки это не столь важно) фильтр топлива когда менял?, не сеточку на бензонасосе, а колбу MR514676 700-1818р

Последний раз редактировалось lysak; 18.11.2015 в 12:14.
lysak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 12:21   #37
Зырян
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 293
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

вы на дату смотрели?
Зырян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 12:29   #38
lysak
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 54
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

хочешь сказать что он уже машину продал )) не знаю у меня чётко она высветилась на первом месте сегодня я и не смотрю на дату )) просто тема на мою ситуацию похожа чем то. На втулки кстати некоторые силиконом прыскают под АКБ чтобы плавнее передачи включались, без усилия тугого. Ну так может кому пригодится. Сам не пробовал ещё по весне проверю.
lysak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 09:49   #39
MITSUBer_013
Житель Клуба
 
Аватар для MITSUBer_013
 
Имя: Сашко
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 117
По умолчанию Re: При включение АКПП в положение D

У меня тоже самое .....
MITSUBer_013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU