И так, труды нашей маленькой группы(kidanov and andrej12) наконец то дали плоды. Уже сейчас могу сказать что данная функция активирована на моей машинке и проходят ходовые испытания.
Функция ECO Mode имеется почти на всех машинках зарубежья и ее работа описана в интернете, так что я только выскажу свои ощущения.
Говоря по русски, машинка становится немного вялой, нежный разгон на светофоре, ни каких рывков. Но если надо немного быстрее разогнаться можно нажать на пидальку газа и она поедет. Главное что я увидел, действительно расход топлива упал. Пока 2й день катаюсь по городу, сплошные ямы и пробки, основные исследования будут в выходные с подключенным сканером MUTIII. Раньше укладывался в 9.5 литра, после активации функции и пробной поездки добрался до 7.6 литра.
Ну вот такие новости, пока более ни чего не скажу. В ближайшее время возможно еще кое что добавится.
Имеется одна прошивка, в которой присутствуют 2 режима, экономичный и нормальный. Вы не переключаетесь между прошивками. Все содержится в одной. Заливается поверх стоковой. Режимы переключаются кнопкой ЭКО моде. В прошивке нет провалов и улучшена динамика.
Кнопку нашел в далеком Владивостоке, на развале, но пришлось немного перепаять, так как при подключении начали ругатся подушки, взял оттуда кнопки, резистор, конденсатор по цепи и светодиод, но можно тупо поставить отдельную кнопку. Схема подключения есть в мануале.
Как сделать кнопку ECO Mode
И так. Снимаем панель магнитолы и откручиваем панельку с кнопкой "Аварийная сигнализация" и индикация подушек. Разбираем ее аккуратно, не ломая защелки. Вынимаем плату и снимаем черную не рабочую кнопку. Там все просто.
Сначала плата, надо припаять недостающую кнопку, полно в радиомагазинах и припаять один недостающий пин в разъеме, пин берется с любой старой компьютерной платы или также покупается в магазине ( разъем на мат. плату. Проводка имеется на всех комплектациях.
Кнопка имеет ограничения в работе, убираем любым способом юбку кнопки и убираем ограничительные выступы внутри кнопки, так же делаем прорезь, что бы кнопку не задевало. Немного расточить направляющие, что бы кнопка свободно ходила. Далее вырезаем из чего либо, у меня резинка, подложку между кнопкой и микропереключателем, высоту регулируем сами, чтобы работала так же как и кнопка рядом. 2 последних фото, как проверить наличие проводки, 1 фото-разъем етакса, 2 фото-разъем блока управления климатом.
Родная панель с кнопкой Eco Mode - Номер запчасти 8002B409.
Родная панель без кнопки Eco Mode - Номер запчасти 8002B517.
Айрат, давай с тобой спаяем себе эко режим, как задний усилитель бампера?))) я паять умею!
п.с неужели Раисыч не сможет нам подлить в мозги (машины) немного экологии?
там указаны ники людей кто мне помог в реализации данной мадернизации, данные люди находятся в разных углах нашей необъятной но свежи мы вместе☺смогли решить данный вопрос.
Добрый день, совсем запутался...
Подскажите, аут 15 года (модель 16г.), нужно ли что то прошивать или достаточно активировать eco mode в етаксе и вывести кнопку?
Благодарю Александра (Dark-Angel) за предоставленный kit ECO mode + инструкции по пайке/сборке. Рекомендую, это дешевле, чем панель в Exist покупать и в то же время не колхозно ( все детали встают по штатному).
Добрый день, совсем запутался...
Подскажите, аут 15 года (модель 16г.), нужно ли что то прошивать или достаточно активировать eco mode в етаксе и вывести кнопку?
Добрый день cherkashin!
У меня тоже Аут 2016 модельного года.
В нем я установил новый ЭБУ перепрошитый Олегом Кидановым (из Пензы). Получил новый по почте, прежний оставил у себя. Потом сейчас установлю новый выключать сигнализации. Не стал заморачиваться с кнопкой в штатную панель. Купил новую панель, которая идет в Аутах, поставляемых в Европу. Как мне пояснил Олег, после установки нового ЭБУ и этой панельки, все должно заработать. Пользуясь случаем, хочу выразить Олегу Киданову большое спасибо и искренне пожелать ему всяческих успехов на его нелегком поприще "обрусения" японских самураев. Олег, так держать!
Да за такие деньги у Dark-Angel (Александр)♫можно несколько кнопок взять!
Да кто же против?!
Берите где хотите, у кого хотите и что хотите.
И флаг вам в руки, барабан на шею и с песней по жизни!
Я высказал свою точку зрения. Я взял то, с чем мне комфортно, что вписывается в салон и идет штатно в Ауте для Европы. При установке моей панельки достаточно к ней подключить штатный кабель и поставить ее на место прежней.
Кстати, здесь в этой ветке форума не только я так поступил.
А так, каждый поступает так, как считает нужным.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Сергей095
P.S. Кстати, а когда покупали свою машину, не задавались мыслью - да за такие деньги, сколько же можно будет "горбатых" запорожцев купить?!