Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
При том что до прошивки педаль реагировала секунды на две с задержкой при нажатии с такой же силой и аналогичный разгон был намного плавнее. Собственно мне в машине этого не хватало, хотя и не только этого...
Вопрос по чиповке у Ежика, 2,4 бенз. 92 , изменения есть в лучшую сторону \машинка стала собраннее \, зато появилась реакция на кондей \аж толкается и рычит\ это не фатально , но хочется понять как у других ,проехал прим.200-300 км.
Толкается и рычит - обороты на тормозе в положгении D меняются с 700 до 1000 (двс рычит) ,в движении накатом при легком торможнеии толкается . Все происходит в момент вкл. кондея (у меня он включен всегда ).
ЛаКост, ПАВ, Когда толкается и рычит при включении кондея, это первый звоночек к замене воздушного фильтра ДВС. Это как бы ДМРВ вам привет передаёт))) Машины наверное на дилерском обслуживании? А дилер фильт меняет раз в 30000, по сервис мануалу. А 30000 фильтр не живёт.
А дилер фильт меняет раз в 30000, по сервис мануалу.
Не скажите. Мне дилер всегда менял фильтры по их фактическому состоянию, предварительно показав их мне. И у меня не получается их менять реже чем через 15000 км. Как раз на очередном ТО. Вот и сейчас, готовясь к ТО-1 на новой машине, я сразу купил все фильтры для замены.
Ага. Я уже почти три года с чипом. Фильтр не раз менял.
Где то в какой-то теме писали уже, что типа побочный эффект, но не у всех.
Сначала хотел заняться этим вопросом, но потом лень стало. Не сильно напрягает.
А меня тут вот чем озадачили:
По профессии мне пришлось познакомиться с сотней Российских чип-тюнеров. Видимся раз в год на конференции. По долгу "Дружбы" есть возможность чиповать за "копейки" машины мои и близких друзей. По опелю очень хорошие отзывы, по фокусу, у друзей - так же..
В прошлом году я приехал на ауте... И вот товарищи, чипующие митцу, наотрез отказались мне его чиповать ВВИДУ НАЛИЧИЯ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА... В двух словах - не должно её быть на аутах, и чипованный двигатель может очень навредить... короче, точно врать не буду, но толи с вентиляцией, толи с вибрацией это связали..слышал слово "разорвет", или "вырвет".. - у меня не было времени вникать... Но, возможными последствиями, запугали... Причем, до такой степени, что они даже в своем родном городе в своем сервисе за деньги ОТКАЗЫВАЮТСЯ чиповать ауты с установленной защитой картера...
Может кто-то что-то сказать по этому поводу?..
Могу про себя сказать. Был XL у меня. Чипованным 2,5 года ездил. И новый хозяин, пока связь держали, ещё 2 года. Сейчас уже 2,5 года на новом Ауте с чипом езжу. С защитой конечно. Пока никого не порвало.
отказались мне его чиповать ВВИДУ НАЛИЧИЯ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА...
А что мешало снять в ближайшем автосервисе защиту картера, приехать к этим ребятам снова, прочиповаться "за копейки", а потом снова поставить защиту картера?
И второй вопрос - если вы по "долгу службы" знакомы с сотней Российских чип-тюнеров, неужели на тех ребятах-отказниках свет клином сошелся? Связались бы с другими спецами, что тоже чипуют Ауты, и у них бы узнали, так ли это.
"...Причем, до такой степени, что они даже в своем родном городе в своем сервисе за деньги ОТКАЗЫВАЮТСЯ чиповать ауты с установленной защитой картера..." - а Вы что, социологический опрос среди жителей данного города проводили на тему чип-тюнинга Аутов, чтобы верить этим словам? Может причина отказа Вам была другой, а они под что-нибудь пытались ее замаскировать? Не обижайтесь, но по моему этим ребятам надоело "за копейки" с Вами работать! Может я и не прав.
Причем, до такой степени, что они даже в своем родном городе в своем сервисе за деньги ОТКАЗЫВАЮТСЯ чиповать ауты с установленной защитой картера..
Причина, уверен, не в защите, а неумении чиповать Оуты.
А в реальности- защита ухудшает охлаждение вариатора на 3-5гр. (где-то в этих пределах- можно уточнить в соответствующей теме), при отсутствии радиатора вариатора.