менял его 9 месяцев назад а он так быстро порвался.
А с причинами порыва разобрался? Случайно ремень балансирного вала не слетел?
Поделись, какой фирмы ремень порвался, чтобы другие такое же г-но не поставили.
Тоже была история прошлой осенью...
Аут Европа, 4G69. Пробег 200 ткм.
Ехал со скоростью 140-150 кмч, резко пропала тяга, заморгал чек, загорелась масленка, двигатель заглох... Оперативно накатом ушел на обочину.
По днищу масло разлетелось...
Визуальная диагностика показала течь из под крышки ГРМ.
Уже на подъемнике снял правое колесо, все пыльники... В крышки ГРМ ровное отверстие, отшлифованное роликом нижнего балансировочного вала... Наплыв крышки с гайкой внутри нашел на защите.
Снял крышку ГРМ. Всё в масле, располосовало ремень ГРМ на 2-е части (вдоль). ДПКВ в стружке от ремня смешанной с маслом. Открутился ролик нижнего балансировочного вала, выдавило его сальник!
Метки колена и распредвала стоят четко. Балансировочный ремень на месте.
Всё вычистил, поменял ремни, перебил все сальники, собрал, все ролики опять на фиксатор резьбы, поменял масло, завел - всё ОК!
ПОВЕЗЛО!
Уже на подъемнике снял правое колесо, все пыльники... В крышки ГРМ ровное отверстие, отшлифованное роликом нижнего балансировочного вала... Наплыв крышки с гайкой внутри нашел на защите.
Снял крышку ГРМ. Всё в масле, располосовало ремень ГРМ на 2-е части (вдоль). ДПКВ в стружке от ремня смешанной с маслом. Открутился ролик нижнего балансировочного вала, выдавило его сальник!
Действительно повезло.... Уж слишком много всяких шкивов и ремней япы в одном месте собрали....А где тонко, там и рвется.
Ролики, до этого случая, сам менял или кому-то сильно икнулось?
Действительно повезло.... Уж слишком много всяких шкивов и ремней япы в одном месте собрали....А где тонко, там и рвется.
Ролики, до этого случая, сам менял или кому-то сильно икнулось?
Всё всегда делают профи, которым доверяю на все 100.
Что умею сам - делаю сам.
Всё проверяется несколько раз.
Открутился ролик через 23 тысячи пробега после штатной замены ГРМ (019-й делал). Так что чистая случайность...
Кстати, одновременно с этой неисправностью, сдох ДХХ или ДПДЗ (что там на дросселе стоит?). Педаль держишь, работает, бросаешь - глохнет. Махнул дроссель в сборе на новый, был в ЗИП...
Стартер не крутил вообще, пока клеммы с АКБ не сбросил.
Ну то что в мозг сигнал пошел на блокировку цепей - возможно, а вот неисправность дросселя для меня загадка.
Последний раз редактировалось Alexander Kozlov; 19.04.2014 в 14:15.
Доброй ночи! Помогите пожалуйста!
Сегодня произошло ЧП. У меня АУТ 2003 года, двигатель 2,4, американец. Ехал около 100 км/ч, и вдруг отключилось радио, загорелся "anti lock", потом SRS, акб и масло. Фары и подсветка панели стали тусклыми. Потом притормозил на светофоре и все, обороты упали и машинка умерла. Ничего не работает, не заводится, ни на что не реагирует. Отогнали на буксире на стоянку. Даже центральный замок не закрывает от ключа.
Что это может быть, чего ожидать.
Где искать под капотом или в салоне? Просто когда тянули на буксире, на панели еле ели горели лампочки нейтрали, SRS, акб и масло. Но горели ели заметно.
Добавлено через 3 часа 26 минут
Добрый день! Проблема решена. Пробовали завести от прикуривания, ни в какую. Сняли АКБ, поставили другой и завелась. Оказалось аккумулятор замкнуло внутри. Поставлю новый АКБ и все в порядке. Всем спасибо за помощь.