@Бекас, Вот блок фара ксеноновая для JFG http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...Title=HEADLAMP Она выпускалась в одном варианте. И, как видно из схемы, биксеноном там и не пахнет!!! А уж шторками подавно. В ближнем ксенон, а в дальнем гологен. Отдельная лампочка для подсветки поворота, это не AFS, а жалкое его подобие. Это я уже объяснял выше. Если вы мне приведете ссылку на фару от JFG с биксеноном/шторкой, то я буду вам блогадарен. А до этого момента, биксенон на Ауте во всех его генерациях, плод вашей фантазии и не более того.
@Бекас, Вот блок фара ксеноновая для JFG http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...Title=HEADLAMP Она выпускалась в одном варианте. И, как видно из схемы, биксеноном там и не пахнет!!! А уж шторками подавно. В ближнем ксенон, а в дальнем гологен. Отдельная лампочка для подсветки поворота, это не AFS, а жалкое его подобие. Это я уже объяснял выше. Если вы мне приведете ссылку на фару от JFG с биксеноном/шторкой, то я буду вам блогадарен. А до этого момента, биксенон на Ауте во всех его генерациях, плод вашей фантазии и не более того.
, а я вам что написал:
Цитата:
Сообщение от Бекас
А на Аут 3 оптика похожая по форме, но принцип работы другой, линза-ближний, лампочка - дальний.
Я же специально у вас спросил:
Цитата:
Сообщение от Бекас
Этой фразой, вы имели ввиду все версии Mitsubishi Outlander или только Outlander III (2012-2015)?
Если все, то вы не правы, у меня на Outlander XL светит за угол при повороте руля.
Под все версии Mitsubishi Outlander, я имел в виду Mitsubishi Outlander I; Mitsubishi Outlander XL; Mitsubishi Outlander XL JFG; Mitsubishi Outlander III;
Из всех этих версий AFS штатно присутствует на официально поставляемых в Россию автомобилях Mitsubishi Outlander XL JFG (2010-2012) с ксеноновыми фарами (вот она: http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...Title=HEADLAMP) А вы мне ссылку кинули на фару от Mitsubishi Outlander III. 8301C203 и 8301C204
Надеюсь теперь вы поняли мою мысль.
Пы.Сы: Что бы AFS на Mitsubishi Outlander XL JFG не было плодом моих фантазий, могу дать пощупать фару на своей машине, ну что бы не было сомнения что это оптический обман.
Последний раз редактировалось Бекас; 02.01.2016 в 00:16.
@Бекас, Я понял вашу мысль))) По вашей ссылке дальний свет галогеновый. И судя по ссылке было 2 варианта. Под цоколь HB3 и H11. Лампы подсветки поворота я там не вижу. Что бы было понятно о чем я говорю. Я опишу лампы начиная от внутренней части фары: лампа на 21W безцокольная это поворотник, лампа под цоколь HB3 на 60W или лампа H11 на 55W (зависит от года выпуска, либо рынка сбыта) это дальний, лампа на 35W это ближний ксенон, лампа безцокольная на 5W габарит. Где биксенон/шторка? Где подсветка AFS?
P.S. Ссылку на Outlll я привёл исключительно потому, что мне лень копипастить ссылки на все версии Аута, что бы доказать отсутствие биксенон))) Небыло его на Аутах и в помине. Он не на всем премиум классе есть даже))) А тем временем AFS комплектуются а/м ТОЛЬКО с биксеноновымы фарами.
P.P.S. Спасибо за предложение конечно))) Но я щупал эту фару на своём JFG с 2011 по 2014 год)))
Последний раз редактировалось WarGamer; 02.01.2016 в 00:47.
@Бекас, Я понял вашу мысль))) По вашей ссылке дальний свет галогеновый. И судя по ссылке было 2 варианта. Под цоколь HB3 и H11. Лампы подсветки поворота я там не вижу. Что бы было понятно о чем я говорю. Я опишу лампы начиная от внутренней части фары: лампа на 21W безцокольная это поворотник, лампа под цоколь HB3 на 60W или лампа H11 на 55W (зависит от года выпуска, либо рынка сбыта) это дальний, лампа на 35W это ближний ксенон, лампа безцокольная на 5W габарит. Где биксенон/шторка? Где подсветка AFS?
P.S. Ссылку на Outlll я привёл исключительно потому, что мне лень копипастить ссылки на все версии Аута, что бы доказать отсутствие биксенон))) Небыло его на Аутах и в помине. Он не на всем премиум классе есть даже)))
P.P.S. Спасибо за предложение конечно))) Но я щупал эту фару на своём JFG с 2011 по 2014 год)))
Ну если щупали, то вам нечего бояться пощупать ещё раз. Вы в каком районе Москвы обитаете? Я на юге (Каширка недолеко от МКАД).
Во вложении фото моей фары, обратите внимание на колпачок лампочки которая находиться рядом с линзой (которую вы утверждаете как дальний), там имеется отверстие в колпачке со стороны линзы, это как раз для свечения в сторону.
@Бекас, Опять, двадцать пять)))) Читайте тему с самого начала. Я не отрицаю, что существует подсветка поворота отдельной лампой. НО ЭТО НЕ AFS. AFS- это линза поворачивающаяся в горизонтальной плоскости на поворотом руля и изменяющая угол освещения дорожного полотна взависимости от погодных условий ориентируясь на работу датчика дождя. Вот, что такое AFS. Эту систему разработал Фольцваген. Устанавливается только на БИКСЕНОНОВУЮ фару, что связано с особенностями технологии. У вас, так же, как и на моём JFG, псевдоAFS. Дешёвая породия системы реализованной за счёт шторки отражателя на дальнем свете. Так понятно? Плюс все полноценные AFS меняют направление света в зависимости от право или левостороннего движения. На а/м премиум класса это происходит автоматитески ( кроме MB в 221 кузове). На остальных через БК.
@Бекас, Опять, двадцать пять)))) Читайте тему с самого начала. Я не отрицаю, что существует подсветка поворота отдельной лампой. НО ЭТО НЕ AFS. AFS- это линза поворачивающаяся в горизонтальной плоскости на поворотом руля и изменяющая угол освещения дорожного полотна взависимости от погодных условий ориентируясь на работу датчика дождя. Вот, что такое AFS. Эту систему разработал Фольцваген. Устанавливается только на БИКСЕНОНОВУЮ фару, что связано с особенностями технологии. У вас, так же, как и на моём JFG, псевдоAFS. Дешёвая породия системы реализованной за счёт шторки отражателя на дальнем свете. Так понятно?
Линза не поворотная, это вы правильно написали, но подсветка поворота присутствует. Вы можете трактовать это на своё усмотрение, там псевдо или недо AFS, но при повороте руля подсветка осуществляется, и делает это отдельная лампа достаточно успешно, установленная именно для этой цели, а ближний и дальний реализован в одной и то же линзе, переключение с помощью опускания/подъёма шторки. О чем вы мне писали сомневаясь и говоря что дальний тут галогеновая лампа, теперь то вы признаете что это не так?
Производитель (Mitsubishi) трактует данную систему именно как AFS, это приблизительно так же как обсуждать внедорожный свойства нашего автомобиля, кто то скажет что это псевдо или недо внедорожник, а производитель утверждает что именно внедорожник, так как колесная формула 4х4. Так что на Mitsubishi Outlander XL JFG система AFS имеется, да же кнопка вкл/выкл AFS имеется в салоне.
А вот это не понятно, мне кажется в этих сообщениях вы противоречите сами себе:
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Бекас, ...Что бы было понятно о чем я говорю. Я опишу лампы начиная от внутренней части фары: лампа на 21W безцокольная это поворотник, лампа под цоколь HB3 на 60W или лампа H11 на 55W (зависит от года выпуска, либо рынка сбыта) это дальний, лампа на 35W это ближний ксенон, лампа безцокольная на 5W габарит. Где биксенон/шторка? Где подсветка AFS?
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Бекас, ... У вас, так же, как и на моём JFG, псевдоAFS. Дешёвая породия системы реализованной за счёт шторки отражателя на дальнем свете. Так понятно?
P.S: ещё раз все перечитал и увидел одну странность. Вы как то странно доказываете свою точку зрения, то пишите что фара JFG и она такая единственная, то признаетесь, что намеренно дали ссылку на фару Аут 3, затем пишите что не знаете ничего про шторку в линзе и дальний реализован галогеновой лампой, затем говорите что знаете. Это как так и зачем?
Последний раз редактировалось Бекас; 02.01.2016 в 01:52.
@Бекас, Ну то, что дальний свет реализован отдельной лампочкой я не сомневаюсь. XL с би-ксеноном выпускался с 2006-2009гг и на рынок РФ не поставлялся. Паралельно с ним выпускался XL с обычным ксеноном. С 2009 года по наше время Outlander с би-ксеноном не выпускался и в природе такого не существует. Так, что на JFG небыло би-ксенона на всех рынках сбыта. Как Mitsubishi называет свою систему подсветки поворота, мне монопинисуально. Есть чёткое описание работы этой системы от компании её разработавшей. И XL это универсал повышенной проходимости. Именно так он сертифицирован в РФ. Так, как он не имеет пониженной передачи и клиренс у него ниже 215мм. А это необходимый минимум для сертификации внедорожника в нашей стране. И именно поэтому на Outlll эти параметры дотянули. Надоел мне этот бесконечный спор. Удачи.
P.S. И я имел в виду шторку за счёт которой реализован би-ксенон. А не шторку на дальнем свете с лампой HB3. Если вы не в курсе, то би-ксенон всегда реализован через шторку в линзе или на самой лампе. Так, что я себе не противоречу. И цоколь HB3 это дальний. О чем нам говорит код лампы, по которому бьется лампа дальнего света от Mitsubishi.
Последний раз редактировалось WarGamer; 02.01.2016 в 01:58.
@Бекас, Ну то, что дальний свет реализован отдельной лампочкой я не сомневаюсь. XL с би-ксеноном выпускался с 2006-2009гг и на рынок РФ не поставлялся. Паралельно с ним выпускался XL с обычным ксеноном. С 2009 года по наше время Outlander с би-ксеноном не выпускался и в природе такого не существует. Так, что на JFG небыло би-ксенона на всех рынках сбыта. Как Mitsubishi называет свою систему подсветки поворота, мне монопинисуально. Есть чёткое описание работы этой системы от компании её разработавшей. И XL это универсал повышенной проходимости. Именно так он сертифицирован в РФ. Так, как он не имеет пониженной передачи и клиренс у него ниже 215мм. А это необходимый минимум для сертификации внедорожника в нашей стране. И именно поэтому на Outlll эти параметры дотянули. Надоел мне этот бесконечный спор. Удачи.
P.S. И я имел в виду шторку за счёт которой реализован би-ксенон. А не шторку на дальнем свете с лампой HB3. Если вы не в курсе, то би-ксенон всегда реализован через шторку в линзе или на самой лампе. Так, что я себе не противоречу. И цоколь HB3 это дальний. О чем нам говорит код лампы, по которому бьется лампа дальнего света от Mitsubishi.
М-м-м-да , значит дальний это галогеновая лампа находящаяся между линзой и поворотником? Я вас правильно понял?
Как тут видео выкладывать? Сейчас пойду видео засниму.
Парни AFS это адаптивный свет, который светит "в поворот", а не автокорректор! Адаптивного света на новых нету ни в одной комплектации.
На 3-м дорестайле не знаю, а на XL в комплектациях с ксеноном была доп лампа в блок фаре, которая включалась при повороте руля. Было удобно.
Автокорректор сейчас есть на диодных фонарях в топовых комплектациях, раньше был на ксеноне. Управляется отдельным блоком, расположенным за бардачком справа, датчики стоят на правых рычагах, приводы в фарах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Так, что на JFG небыло би-ксенона на всех рынках сбыта.
очнись.
Сам 3 года юзал XL JFG 2,4 ultimate 2012 маде ин Калуга. С заводским биксеноном и галогеновая лампа в блок фаре между линзой и поворотником отвечала именно за подсветку поворота.
Я ему (WarGamer) это пытался объяснить, но он мне не верит, говорит что это мои фантазии, такого быть не может. Для него би-ксенон это когда линза поворачивается, а все остальное типа туфта. И про отдельную лампочку он не верит, говорит что это дальний. Я не знаю как ему это доказать, хотел видео снять, но не знаю как его выложить, да и думаю уже не зачем, все равно не поверит.
Теперь получается нас два фантазера