Привет всем. Понимаю, что есть тема про тюнинг приборки, но ветка такая большая...
Поэтому просто рассказываю тут.
Снимаем панель.
Снимаем передний прозрачный пластик.
Аккуратно, без фанатизма, вытягиваем стрелки. Можно их крутить после часовой или против, после того, как дойдут до упора, с проворотом вытягивать, потихоньку. У меня на это ушло около 5 минут пыхтенья. Я не спешил. Могут сняться просто стрелки, могут с осью. (У меня с осью вытащились).
После этого снимаем крышечки со стрелок, вынимаем стрелки.
Со стрелок снимаем слой краски средством для снятия лака для ногтей. Он не агрессивный к пластмассе стрелок, просто снимаем (счищаем) покрытие ватной палочкой (можно для чистки ушей).
Не спеша, протираем, покрытие сходит. Протираем салфеткой насухо. Берем белую краску (я брал корректирующий карандаш, "штрих"), и наносим вместо стертой.
Ждем пару минут, пока подсохнет. Тем же очистителем смываем наплывы с боков (все равно промажете, когда будете красить). Опять ждем пока всё высохнет.
Собираем стрелку (вставляем её в крышечку), потом вставляем в приборную панель, не вдавливаем до конца (!). Пальцем прокручиваем туда-сюда, до упоров, смотрим, чтоб не было перекосов, и ничто не задевало, смотрим, чтоб начальный упор был на начальной риске шкалы, если упор раньше, переводим стрелку до другого упора и с усилием продвигаем чуть дальше. Возвращаемся обратно и смотрим, чтоб упор соответствовал началу шкалы... И только потом вдавливаем сильнее и снова проверяем на перекосы и легкость прокручивания. Добивается чтоб никаких зацепок не было и вращение стрелок было свободным. Подробнее о снятии и установке стрелок - есть видео Pinzet.
http://www.youtube.com/watch?v=r9sRA80lxB4#t=46
А вот фото, как. Результат стрелок - как на видео - стрелки белые и заметные. Отличия белого от красного - просто феноменальное, а главное - стало гораздо лучше.
Используемые материалы
Методика на японском:
http://minkara.carview.co.jp/userid/...2678/note.aspx