Всем привет!!! Ну вот теперь и мне нужен совет!! Двигатель отказал( перестал запускаться и потеря компрессии (во всех цилиндрах разная от 5 до 10) ) . Понимаю что придется перебирать движок ! Вопрос перебирать или же купить движок контракт ??? Движок CU2W 4G63 привод передний 2 литра.
Блин, ну если есть время и место надо как минимум разобрать свой и посмотреть в каком он состоянии. Не факт что контракт окажется в лучшем. Я свой перебирал с дружком, так двигатель в целом оказался в хорошем состоянии. Замена колец, колпачков ну и других "расходников" привела к отсутствию жора масла ну и по ощущению к нормальной работе двигателя. Это без всяких шлифовок, полировок, хондовок и других необходимых мероприятий. В идеале конечно все это не помешало бы.
поменяй вкладыши,кольца,колпачки сделай притирку клапанов поменяй пару прокладок и еще тысяч 200000 пройдет это все тебе выйдет тыс 15 если сам будеш делать.зако сделаешь для себя и будеш уверен в нем.А контракт поставиш будет масло жрать это факт и не извесно ссколько проедеш на нем + работа по замене и еще тебе скажут вези новые прокладочки шланги и т.д.
Ну думаю не в 15, а в 25 с сгодняшними ценами (помоему сейчас только набор колец стоит в районе 10 косарей, по крайней мере на джидай) . Плюс начнешь разбирать наверняка еще чего-нибудь накапаешь))) Но это все равно будет скорее всего вариант дешевле.
Всем привет!!! Ну вот теперь и мне нужен совет!! Двигатель отказал( перестал запускаться и потеря компрессии (во всех цилиндрах разная от 5 до 10) ) . Понимаю что придется перебирать движок ! Вопрос перебирать или же купить движок контракт ??? Движок CU2W 4G63 привод передний 2 литра.
За компрессию только механика отвечает, датчик тут не причем. Перебрать движок выйдет дешевле, осенью лопался ремень ГРМ, загнуло 6 клапанов, раз уж разобрал, то сразу решил и капиталку сделать. Вместе с комплектом ремня(без помпы) и 6ю клапанами чуть больше 20К встало, правда не все оригинал брал. По ремонту сложного ничего нету.
За компрессию только механика отвечает, датчик тут не причем. Перебрать движок выйдет дешевле, осенью лопался ремень ГРМ, загнуло 6 клапанов, раз уж разобрал, то сразу решил и капиталку сделать. Вместе с комплектом ремня(без помпы) и 6ю клапанами чуть больше 20К встало, правда не все оригинал брал. По ремонту сложного ничего нету.
Не реальную цифру называешь на сегодняшний день. Капиталка - это нечто большее чем замена клапанов.
Если уж разбирать движок, то как минимум замена колец, маслосьемных колпачков, шатунных вкладышей, куча прокладок... А что там еще по ходу выплывет один Бог знает. Это как минимум если сам блок в хорошем состоянии. Если к этому добавть комплект ГРМ, то извини тут с сегодняшними ценами далеко за 30 вылезет. А если придется что то растачивать и шлифовать? И это все если самому заниматься, а не в сервисе.
Другое дело, что это на мой взгляд более надежно, чем контрактный.
Я тоже летом занимался двигателем. Кольца, один выпускной клапан, комплект вкладышей, ремень ГРМ, навесного и балансировочный (без роликов, подшипников, помпы и прочей херни), прокладка блока. Это все, что я заменил и ценник вышел помоему примерно 22 тысячи. И это с учетом того, что маслосьемные колпачки, прокладку свечных колодцев и прокладки коллекторов я поменял за 4 месяца до капиалки. Если это все приплюсовать, то уже ближе к 30 получится. Причем многие прокладки я тупо заменил на герметик.
Последний раз редактировалось ystkam; 05.02.2016 в 11:23.
Видимо в зависимости от региона цены на зап части, я менял и кольца и колпачки и все сальники с прокладками. Не трогал только вкладыши, они как новые были, ничего не точил. Почти все зап части с экзиста, только пару наименований взял по наличию в магазине. Если кому то интересно, могу посчитать сколько это вышло, все чеки до сих пор остались. У Вас GDI движок, а у меня простой, может еще в этом большая разница.
В 2010 году после обрыва ремня ГРМ в 4G63 делал капремонт в Москве. Стоимость запчастей 39,8 т руб, работа 42 т руб. Хотел для наглядности присоединить накладную, не получилось. Движок работает норм по сию пору.
Последний раз редактировалось evtushenko-vladi@mail.ru; 10.02.2016 в 09:27.
Капиталил в 13 году на отцовском Шэриоте 4G64 GDI мотор после обрыва ремня балансира и ГРМ (15 клапанов загнуло, 4 направляющих лопнуло, и еще 1 рокер разлетелся). Делал все сам. Замена колец, колпачков, клапанов, шатунных вкладышей, ремней, роликов, прокладок. Часть з/ч брал контактных (клапана, рокер), остальное новые оригиналы или аналоги. По времени - почти 2 месяца. По деньгам - более 20 штук (на СТО отдавал голову на запрессовку направляющих, остальное все сам делал). Двигатель завелся с первой попытки.