Да мне все мнения важны, понимаю каждому свое, просто хочется в максималке, но и за деньги переживаю, просто после покупки машины, вопрос с квартирой встанет, а там с деньгами напряженка будет, вот и думаю много получится сэкономить на бенз+налог+обслуга... Последний момент "обслуга" тоже беспокоит, как трошка в плане обслуживания? просто если с налогом понятно, тысяч на 6-7 больше, вроде и не критично за год, но вот когда платить нужно, жаба душит :-) Про бенз тоже примерно понял, а как в абслуге?
Пока на гарантии был, ТО делал у оф. дилера. Но со своими расходниками. Разница в деньгах ощутима. Сейчас авто обслуживает гаражный мастер (у которого и брались расходники). Доверие к нему, естественно, выше, чем к салону. Ну а по деньгам совсем хорошо. Но не у всех такой человек имеется.
Совета конкретного не дам. Ежели сомнения есть - добейся, чтоб их не стало. Для меня всё прояснилось во время тест-драйва (2.5 vs 3.0).
Пока на гарантии был, ТО делал у оф. дилера. Но со своими расходниками. Разница в деньгах ощутима. Сейчас авто обслуживает гаражный мастер (у которого и брались расходники). Доверие к нему, естественно, выше, чем к салону. Ну а по деньгам совсем хорошо. Но не у всех такой человек имеется.
Совета конкретного не дам. Ежели сомнения есть - добейся, чтоб их не стало. Для меня всё прояснилось во время тест-драйва (2.5 vs 3.0).
Да если бы не финансовая сторона, а именно покупка и последующий ремонт квартиры, я бы даже не заморачивался, взялы бы трешку и жил спокойно, просто тут вопрос чисто экономии :-) А 3-х литрвого и 2,4 кроме двигла и коробки есть отличия в техническом плане? Подвеска? Или еще что нибудь?
Да если бы не финансовая сторона, а именно покупка и последующий ремонт квартиры, я бы даже не заморачивался, взялы бы трешку и жил спокойно, просто тут вопрос чисто экономии :-) А 3-х литрвого и 2,4 кроме двигла и коробки есть отличия в техническом плане? Подвеска? Или еще что нибудь?
Сие мне неведомо ) В динамике есть, остальное - к тем, кто разбирается.
А 3-х литрвого и 2,4 кроме двигла и коробки есть отличия в техническом плане? Подвеска? Или еще что нибудь?
Есть отличия в комплектации - "трешка" с автоматом - это максималка, а 2.4 с механикой - наоборот, одна из низших комплектаций. Соответственно всяких ништяков в салоне, дополнительной электроники может и не быть. А вот в техническом плане это одна машина, обслуга на них будет стоить примерно одинаково.
Я пять лет отъездил на трешке, в целом она меня устраивает и даже радует, но у 2.4 на механике, пожалуй. есть свои плюсы. Главное - это конечно расход, расход 2.4 на ручке в городе должен быть драматически ниже, чем у трешки с автоматом (трешка по Москве зимой легко может и за 20-тку вылезти, у меня иногда и выше 25 уходит %). При этом динамика у 2.4 с ручкой не сильно уступает трешке, за счет большей задумчивости автомата. Да и едет механика в целом приятнее (имхо).
Так что если нет предубеждения к "стику" - я бы на твоем месте лучше механику 2.4 выбрал. Я и себе в свое время хотел такой Аут брать - но уж очень мало их на рынке - с механикой - найти хороший экземпляр "трешки" оказалось значительно проще.