Да нет тут дело не в панике,ее как такой и нет иначе просто бы уронил цену да скинул...
Причина продажи просто разочарование в авто, очень много сырых мест...хотя в целом крепенькая...
А в связи с чем удалены катализаторы?У меня на этом же пробеге стала стучать приемная труба на дв 4В12. Оказалось выхлоп не идет в выпускную систему из-за оплавленного и осыпавшегося катализатора.Вырезал,потом стал замечать жор масла.Уходило примерно 1л на 400-500 км.И масла менял, Mobil заменил сразу.Я второй хозяин ,поэтому не знаю на чем ездил первый.В итоге двигатель заменил на контрактный из Японии.Думаю ,что первопричина выхода катов - это угар масла на касетах и их оплавление, а затем после их удаления масло просто улетает в трубу!
Мой верный конь стоит разобранный (((
2 дня человек работал, менял маслосъемные колпачки. Теперь еще 2 дня просто так постоит, потом дособирать.
Забыли дозаказать:
MD 147332 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
1305A084 Прокладка
MD 194919 Прокладка термостата
13234000 Прокладка коллектора впускного
Первые три позиции пришлось заменить герметиком - надо ездить, а сроки поставки нечеловечьи. Четвертую буду пробовать добыть до пятницы.
ПРОСЬБА: если кто может и у кого есть в доступе, можно ли мне отправить первые три позиции мейджор-экспрессом, чтоб до пятницы дошли до Казани? Если что, телефон в профиле.
Добавлю свои пять копеек. Сейчас на одометре 180000. Заметил жор масла около 100000. Жрет примерно 1 литр на 2000. Расход масла стабилен, масло меняю через 10 тыс. Масла менял. Разницы почти никакой. Дыма нет. Езжу,периодически проверяю и доливаю.
120к за ремонт крутовато по-моему. не проще было контрактный поискать? По поводу жора масла: производитель говорит что иногда в двигатель (4В12) может потребоваться доливка масла но не более 1л от ТО до ТО. Если больше - то двигатель нуждается в ремонте. У меня была проблема жора. Приехал в сервис и сделал эндоскопию двигателя. Кстати очень хорошая вещь и относительно не дорогая услуга по диагностике состояния двигателя по сравнению с другими. Советую воспользоваться если у кого-то возникают такие проблемы.
Эдоскопом просмотрели каждый цилиндр и клапан. В результате выяснилось, что затерт ХОН (насечки на цилиндрах) и нагар на клапанах такой, что их поверхность приняла выпуклую форму. Вообщем стоимость ремонта с запчастями вышел бы дороже контрактного двигла. Простая замена колпачков, поршней с кольцами не помогла бы надолго. При ремонте надо восстанавливать ХОН, такой уж двигатель а это дополнительная проблема. После недолгих раздумий было принято решение найти контрактный двигатель.
После замены двигателя проблема с жором закончилась.
Прежде чем ремонтировать советую взвесить все за и против. зачастую кап ремонт дороже нового движка.
Не рекламы ради, а мое личное мнение и опыт, накопленный годами и личными травмами
Контрактный мотор это как сектор приз на барабане у Леонида Аркадьевича В автобизнесе работаю не первый год и знаю о чем говорю.
Во - первых, сложно бывает гарантировать пробег.
Во - вторых, эндоскопом никто из продавцов в цилиндры не лазает, чтобы проверить состояние хона и клапанов и если что-то не так снизить цену - это сказки. В убыток себе никто торговать не станет.
В - третьих, когда закупаешь с зарубежных автоаукционов авто на запчасти - в мотор тоже никто не залезает. Зарубежная инспекция авто в данном случае такая же формальность: авто заводится, не дымит, не гремит - все ок. И едет авто на разбор, и выдергивается мотор из машины, его фоткают и подписывают: "отличное состояние, б/п по РФ..." и продается он...
Для своего бизнеса мы избрали иной путь - б/у моторы мы тоже продаем, но основной упор делаем на полный или если еще возможно частичный ребилд двигателя.
Ребилд делает мой друг и партнер по бизнесу.
Вот ради интереса рекомендую почитать историю одного из наших клиентов:
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ,У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛИСЬ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ВСЕХ КАТОВ И УСТАНОВКОЙ ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ.В САЛОНЕ СТАЛО ВОНЯТЬ ЖЖËНЫМ МАСЛОМ И РАСХОД ГРАММ ПО 200 НА КАЖДЫЕ 200КМ ПО ГОРОДУ,ЛИЛ ЗИМА МОБ... ОW30, ЛЕТО 5W30 ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 7-8ТЫС,НЕ ПОЙМУ ЧТО ТАК РЕЗКО МОГЛО ПОСЛУЖИТЬ УБИЙСТВУ ДВИГЛА!ПРОБЕГ 122ТЫС.
Здрасти. Смотрю основные проблемы у движка 3.0
а у меня на 2.4 вылезло.
пробег 127
я второй хозяин.
Первый хозяин лил мобил 0w50, любил погонять.
Я же в целом люблю спокойную езду за редким исключением. Лил тоталь 5.в40, сейчас перешел на мотюль 5в30.
Масложор появился недавно, просто ни с того ни с сего. Жрет только если ездить "газ в пол". причем нормально так жрет, пол уровня может уйти за 100км. Но если ездить спокойно, вроде стоит на месте. Узнав про цену ремонта, даже хз что делать.....
. Подскажите, кто какие молитвы знает... Очень уж не хоцца вскрывать движку и быть несколько дней без машины.
Не верю в гномиков, всегда смеюсь над людьми покупающими всякие чудо присадки. Но то ли реклама так насела,(последней каплей стала видеоблогерша "Лиса-рулит" хотя и понимаю что это тоже люди, они тоже хотят кушать) то ли с возрастом приходит, а может просто деньги были лишние.
Короче залил себе супратек, проехал уже 2500т.км. И нечего, в смысле масла не жрёт, не дымит, вибраций не чувствуется вобще.
ну благополучно забыл про свой глупый поступок.
А тут на днях супруга заявляет "Давно хотела тебе сказать что-то у тебя машина перестала вонять, ты что её чинил?"
Но как бы смешно это не звучало, если что, лить я его скорее всего больше не буду, ну не ВЕРЮ я в чудо супер-пупер нано-вано присадки.
Вот такая молитва.