Ouulander XL 2008 год - дизель не завелся после замены стартера.
Друзья, устал бродить по форуму в поисках ответов. История моя такая - стартер давно уже подгорал и крутил еле-еле. Утром не завелась - буксир и всё как часы. Думал предохранители искал, все целы. на следующий день 1,5 часа по району на тросе, НО больше не заводилась. Гараж, замена стартера и крутит как миксер, а движок молчит. Трубочки от фильтра сухие Как умный, лючок насоса, проверка - насос кратковременно включается при повороте ключа льёт по взрослому и откл. 12 V на насос снял трубки с ТНВД прогнал воздух. Собрал, ключ "на старт",эфир в воздуховод, О чудо, ТНВД тянет, "обратка" рекой (всё по прозрачным трубкам видно) НО не заводиться, только пока эфиром брызгаешь пытается....Думал п-угонка (призрак 710)"залипла"-нажал секретные кнопки "для сервиса" отключил и пофигу. Ребята идеи кончились... опять все релюхи тыркал и предохр..."0"
Ouulander XL 2008 год - дизель. сам пригонял из Германии.
Добавлено через 11 часов 43 минуты
Вдруг вспомнил, что ещё пытался поставить сопротивление вместо сработавшей боковой подушки и делал это не глуша движок. Вдруг какую ошибку закинул в систему и она блокирует подачу топлива как во время аварии
Re: Ouulander XL 2008 год - дизель не завелся после замены стартера.
Вырезать блокировки противоугонки(ил ставить перемычки) и смотреть дальше. У самого прошлой весной так один жучок блокировки залипал. Причём, стала глохнуть аж на ходу. Закончилось модификацией противоугонного комплекса. На 90% дело в этом.