По расходу кстати очень многое зависит от дальности поездки, понимаю что баян и все об этом знают, но все же например вчера БК показал под конец дня 19л, это при том что больше грел и стоял в пробках, чем ездил, а если где и давали подышать, то топил сильно. А сегодня пробег 60 км за день, съездил через весь город и обратно, где то пробочки небольшие, но БК уже показал 13л.
Неплохой вариант прописаться где нибудь за городом и платить маленький налог на 220 лс. Мыслей бы таких не возникало, если бы асфальт вместе со снегом не исчезал.
Основная часть поездок, через весь город до работы, и обратно, минимум пробок.
А на счет асфальта, это был последний гвоздь в гроб, когда выбор стоял между мазда6 и аутлендер. Если по зиме я думал, читал, изучал, то этой весной, когда у нас в городе асфальт просто исчез, при чем не в переносном смысле, а прямом, и на дороге жесткий слалом стал, выбор стал очевидным и бесповоротным
Различия в двигателях: несмотря на то, что оба надежны, в обоих есть специфические нюансы обслуживания. Трешка - ремень, 2,4-цепь, но при обрыве ремня у трешки не встречаются клапана с поршнями, а стоит он недорого, там ролики и натяжители дороже. Относительно дорогостоящая замена свечей, но делается раз в 120000 км., я ее совместил с заменой ремня и чисткой дроссельной заслонки. У трешки стоят гидрокомпенсаторы на впуске, то есть регулировка зазоров не требуется, только выпускных, на 2,4 гидриков нет. Соответственно, если на 3,0 еще как-то газ можно поставить, то на 2,4 - сразу нет - замучаетесь клапана регулировать. При этом замена свечей на 2,4 проще простого. Топливные фильтры одинаковы. Коробка автомат требует замену масла раз в 60 тыс. км., оно дорогое, требуется около 10 литров. Автомат отличный по скорости и логике работы, надежный. В целом, понятно, что V6 с автоматом может оказаться в лучшем состоянии, чем 2,4 с механикой в силу того, что между человеком и колесами больше автоматики и убить вождением автомат+V6 сложнее. На 3,0 больше катализаторов, другой передний подрамник, в целом иная выхлопная система. По вопросу расхода, мое мнение - что, во первых все зависит от стиля езды - вес отличается ну и удовольствия езды именно на такой трешке и автомате больше. Сам раньше ездил на Октавии 1,8Т с механикой, понимаю и люблю ее, но этот тандем автомата и двигателя сработан не хуже. На 2,4 с механикой может не оказаться передней верхней распорки - нужна на мой взгляд, но можно на разборке официальную купить. В общем, на мой взгляд разница в цене этих экземпляров б/у не будет так отличаться, как будет отличаться удовольствие от вождения. Да, и еще: 2,4 гораздо более массовый в мировом масштабе двигатель, что и обуславливает доступность его ремонта. Я бы взял 3,0. Но, самый лучший вариант - найти американско-канадский Аут 3,0 с S-AWC.
У трешки стоят гидрокомпенсаторы на впуске, то есть регулировка зазоров не требуется, только выпускных, на 2,4 гидриков нет. Соответственно, если на 3,0 еще как-то газ можно поставить, то на 2,4 - сразу нет - замучаетесь клапана регулировать.
У трешки гидрокомпенсаторы стоят на выпуске, а на впуске зазоры регулируются как на жигулях - регулировочными винтами и контргайкой, и по факту на 3.0 требуется такая регулировка ближе к 200 тыс км пробега, это при условии эксплуатации на бензине.
Основная часть поездок, через весь город до работы, и обратно, минимум пробок.
А на счет асфальта, это был последний гвоздь в гроб, когда выбор стоял между мазда6 и аутлендер. Если по зиме я думал, читал, изучал, то этой весной, когда у нас в городе асфальт просто исчез, при чем не в переносном смысле, а прямом, и на дороге жесткий слалом стал, выбор стал очевидным и бесповоротным
И да, если у вас тоже нет асфальта, то сразу имей ввиду что летом про 18" катки придется забыть. Подвеска жесткая. Край 17", а лучше 16". Но на 16 Аут смотрится колхозно. У самого оба комплекта на 18", но хочется перейти на 17"...
П.С. у жены ММС Топпо на 13" едет мягче чем мой Аут на 18"
И да, если у вас тоже нет асфальта, то сразу имей ввиду что летом про 18" катки придется забыть. Подвеска жесткая. Край 17", а лучше 16". Но на 16 Аут смотрится колхозно. У самого оба комплекта на 18", но хочется перейти на 17"...
П.С. у жены ММС Топпо на 13" едет мягче чем мой Аут на 18"
Поверь на слово, после моей спортивной подвески, на 16-х низкопрофильных катках, мне подвеска аута, даже на 20-х будет мягче казаться
Итак если гора не идет к магомеду.... Вообщем появился в нашем городе вариант, то что доктор прописал, сейчас в спешке продою свое авто, уже есть покупатель и хочу стать обладателем следующего экземпляра http://irkutsk.********/mitsubishi/o.../21634562.html
По объявлению и фоткам может кто чего сказать, может какие подозрения, или еще чего нибудь, чего я мог не увидеть, или не обратить внимание, встречаться буду в начале той неделе, смотреть на месте.
Вместо точек дром.ру Либо условия поиска, город Иркутск 2,4 на мехе, он там один цена 695
Итак если гора не идет к магомеду.... Вообщем появился в нашем городе вариант, то что доктор прописал, сейчас в спешке продою свое авто, уже есть покупатель и хочу стать обладателем следующего экземпляра http://irkutsk.********/mitsubishi/o.../21634562.html
По объявлению и фоткам может кто чего сказать, может какие подозрения, или еще чего нибудь, чего я мог не увидеть, или не обратить внимание, встречаться буду в начале той неделе, смотреть на месте.
Вместо точек дром.ру Либо условия поиска, город Иркутск 2,4 на мехе, он там один цена 695
Я в любом случае буду передачами сам управлять, ибо привык и люблю сам переключать и думать.
У трёхи шестиступка. Тусует передачи так, что обороты редко поднимаются выше 2500. Это если не отжигать. В спокойном режиме едет на 1500 оборотах преспокойно укладываясь в десятку по расходу. Если без пробок.
Цитата:
Сообщение от GROM_IRK
заморачиваться с поиском 2,4
Пока не нашёл для себя причин позариться на бу вариатор...
У трёхи шестиступка. Тусует передачи так, что обороты редко поднимаются выше 2500. Это если не отжигать. В спокойном режиме едет на 1500 оборотах преспокойно укладываясь в десятку по расходу. Если без пробок.
Пока не нашёл для себя причин позариться на бу вариатор...
Имхую за этот вариант.
Я 2,4 на мехе ищу, а не на вариаторе, в загаловке темы об этом написано Но все же склоняюсь больше к 2,4. Посчитал примерную разницу в обслуживании(бензин,налог, страховка+ТО) разница в год при моем пробеге в 20т.км получается порядка 40-50т.р
Привет, коллеги. XL, 2,4, механика, 2008 год, колеса 18 радиуса, давление в шинах 2,5. Расход топлива при спокойной езде по трассе 7,2-7,4 (по паспорту 7,6), в городе укладываюсь легко в 10 (по паспорту 12,4). Единственное чего мне не хватает так это 6 передачи, уж очень высокие обороты у двигателя на 5 передаче (140 км/ч - 4000 об). Хотя если бы была 6 передача, то ощутимо бы упала динамика автомобиля и вряд ли при этом была бы какая нибудь экономия топлива. Так что я смирился с отсутствием 6 передачи. Кстати, в некоторых книжках пишут, что есть такие с механичекими коробками с 6 передачами, но таких не встречал у нас. На 3,0 не ездил, сравнить не могу. 2,4 с механикой нравится: хорошая динамика, небольшой расход топлива.
@KoS, не пугай человека про 18 катки, ездится отлично на них и по трассе и по пересеченке, а если еще переобуть в 225/60/18 то вообще ца ца. на таком конфиге и езжу