я так понимаю значек горит когда авто заглушен? у меня тоже горит, поменяй головку заведи и всё пройдет;-)
Да разумеется на заглушенном двигателе вот только снимаю или ставлю он светится постоянно) буду надеятся что пройдет )))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от madmax181
Не, дорогой, ГРМ тут поскольку - постольку.Только в момент обрыва могло что-нибудь вылезти. Попробуй отцепить аккумулятор и проверить цепи генератора. Как ни странно, но такой фокус иной раз помогает.
Честно признаться не совсем понял как могла нарушиться проводка генератора, но буду иметь ввиду)))
Добавлено через 16 минут
На самом деле есть на форуме люди у которых обрывало ГРМ и какая индикация панели приборов была? Клемы сбрасывал все равно показывает(((
Последний раз редактировалось Danila74; 01.06.2014 в 21:19.
Честно признаться не совсем понял как могла нарушиться проводка генератора, но буду иметь ввиду
Сам не знаю, в чем тут фокус. Однако однажды, поймал хорошую колдобину и загорелись 3 табло:
-Чек
-Генератор
-ручник
Пытался определить ошибку сканером - выдал, что ошибок нет.
Копался в проводке генератора - все в норме. Причем, мотор работал нормально, напряжение в сети 14в.
Тормозная жижа - на месте, ручник полностью опущен.
При перезапуске мотора, сигналы не пропадали.
Вылечил сбросом проводов с аккумулятора на 5 минут.
Быть может во время полета после колдобины ЭСУ или приборка поймали глюк, который снимается только полным "ресетом"? - Не знаю, но так было....
Не исключено. что и твой глюк произошел во время порыва и совпадения каких-то сигналов в ЭБУ...
Последний раз редактировалось madmax181; 02.06.2014 в 15:45.
Вчера на ходу заглох машин. Порвался ремень ГРМ. Менял год назад со всеми прибамбасами, все оригинал. Пока движок не вскрывал. Надеюсь на лучшее, но...Пару мест обзвонил 12-16 т.р. Кто попадал на ремонт чиркните номера нужных запчастей, прицениться во что примерно встанет все.
Вчера на ходу заглох машин. Порвался ремень ГРМ. Менял год назад со всеми прибамбасами, все оригинал. Пока движок не вскрывал. Надеюсь на лучшее, но...Пару мест обзвонил 12-16 т.р. Кто попадал на ремонт чиркните номера нужных запчастей, прицениться во что примерно встанет все.
набор ГРМ, плюс клапана, прокладка коллектора, кл. крышки, у меня еще разбило ДПК, и кожух грм. мож еще чего, вскрытие покажет.
Друзья, расскажу свой грустный конец. После покупки авто, уже второго моего аута только на этот раз аиртрека 2003 спортгир, я его называю ауттрек, решили съездить на байкал Ольхон, отдохнуть... Все с самого начало пошло не так то одно колесо пробил, то акум мне ночью посадили, то второе колесо на обратном пути, но смерившийсь со всеми мелкими неудачами и заклеев колеса двинулись домой, как произошла кульминация, на подьеме при скорости 100 км, вылазит чек масла, теряется тяга вырубается мотор, вылазит чек ( может все было и в другой последовательности, но я заметил так). Проверив все что можно от бензонасоса до сигналки, мысль про грм даже не проскользнула, потому как прошлый хозяин показался добросовестным и порядочным человеком, который на мой вопрос уже после заключения сделки " Сделка совершена, деньги у тебя рассказывай про все косяки, что надо что не надо?" ответил "Всё в порядке все менял вовремя'.
Я тоже развесив уши и зная про слабые места не удостоился проверить. Так чтож проверяйте всегда и за всеми! Но так вот вернёмся к нашим барана, доташив машину до ближайшей деревни (Баяндай) нашли там единственных ремонтников на все село. В 12 часов ночи, узнав диагноз, оставив ауттрека в неизвестном месте, с людьми которых первый раз видел, пересев во вторую машину двинулись до Иркутска и подсчитывая в уме затраты на ремонт.
Утром те самые слесаря в деревне, разобрав гбц поставили точный диагноз: загнуло впускные клапана. Просидев весь день на телефоне и поняв что клапана так просто не найти, заказал все с экзиста. Все кроме, прокладки прижимной трубы, просто не понимаю что это и где.
Сидя дальше и думая тратить ли сверху еше 10 к рублей на эвакуатор, решил съездить до деревни (120 км) и посмотреть как он там поживает и вообше не разобрали ли его уже на запчасти. Заодно забрать весь бутр с машины, так как я забыл еше там свеже посоленный омуль и был велик риск что через пару дней он там даст умопомрочительный душок. Приехав к ребятам увидел как вокруг этих ребят целый аншлаг, стоит куча машин, они суетятся что то чинят, тут же занимаются кузовшиной. Я чуточку успокоился, подумав не совсем все плохо. Ауттрек уже перетащить во двор в ожидании запчастей.
Спустя пять дней с экзиста мне пришли все детали, но на меня опять напала смута, и томные думы, а не забрать ли мне гбц в хороший сервис где сделают качественную притирку, мойку, дефектовку, промоют каналы, что уже почти половина капиталки.
Собственно вопрос друзья, стоит ли заморачиватся, или все без этого просто меняют клапана, притирают как могут и ездят в ус не дуя? Пробег 150 тыш реальный(спросите как определил, отвечу имеется сервисная книжка по жижам, где история ведётся с 50 тыш, и заносятся в компьютер, заехал спросил, сказали да все у нас менялось в сроки. Год 2003 до этого двиг работал ровно.
А и ещё один вопрос мучает после того как заглох пытался завести с сигналки, та в свою очередь даже не пыталась этого сделать( сталкер 600), вопрос почему? Откуда она берет сигнал?
Сочувствую. Если будешь делать там обязательно проверь компрессию после востановления. Я думаю у них компресометр то есть. Ну ли купи сам он стоит 500-1000р. По поводу востановления: впринципе ничего сложно там нет (для того кто ездил и валялся под ВАЗами)...если не повредило направляющие клапанов. Мой знакомы в принципе даже сам справился с этим делом, но потом у него оборвало ремень балансировочных валов через 40 тыс.после ремонта и он купил контрактный движок...ездит на нем. Кстати после притирки клапанов помню удивились...компрессия была около 14 во всех горшках. Потом упала до 12.
P.S. ГБЦ перевернули...залили солярой на ночь..не утекла, все гуд. Клапана на вид могут быть ровные, но даже небольшое отклонение (иногда его видно если зажать в шуруповерт клапан и вращать) черевато. Первый раз у моего знакомого порвало ГРМ. Поменял клапана и все. А вот второй раз это гребаный ремень балансировачных валов и тут уже было пападалово, он утянул за собой датчик положения коленвала и чего там еще. Кроче сумма было (при том что мы делали сами) около 15-17 на запчасти. Решили что двигла со владика за 33 тыс. лучше ...тем более с навесным. Двигла меняеться силами двух человек за 10-12 часов. Только хреново откручиваеться в районе раздатки.
Последний раз редактировалось litr; 04.07.2016 в 19:36.
На днях менял полный комплект ГРМ. Мне из сервиса фотку прислали, был порван ремень балансирных валов! Но последствий никаких не было) Вот уж повезло так повезло)