Как вариант - крышка бензобака. Замок подогнуть для большей плотности или обмотать чем-нибудь что бы не терся.....
Проблема решена )))) это была плохо прикрученная запаска!
Переходим к излечению следующей проблемки... Что там у нас по списку? Ага, точно, рулевая! На заведенной, но стоячей, машине дергаешь резко руль влево-вправо - слышен стук и ощущение, что там что-то плохо прикручено ))) (ох, вспоминаю далекие 91, любил заниматься излечиванием косяков на 2109)
Прошел сегодня ТО-0 у местного ОД (Аллюр Авто, г.Алматы).
Удивлен был бесплатной мойкой машины, бесплатным кофе и сендвичами ... (ОД Тойоты у нас это не практикуют).
Также подарили еще талон на 1 бесплатную полную мойку действительную в течение 3 месяцев.
Теперь по пунктам:
1) ОД мне сказали что ТО-0 делается при пробеге до 3000км и без ограничения по времени (месяц или год)... Это также указано в сервисной книжке.
2) Обшивка сидлушки водит. сидения - признали гарантийным случаем, заказали, сказали позвонят как прибудет (может через месяц или более), а пока как-то заправили края сидлушки и чем-то закрепили...
3) Скрип водит. сидения - что-то сделали и скрип полностью исчез. Я спросил их дескать чем-то побрызгали? Ответ - нет, сняли сидение и чего-то там натянули.. Покатаюсь и потом отпишусь появится ли скрип в будущем или нет.
4) Люфт/стук в рулевой (когда если резко дергаешь руль вправо-влево):
Проверяли какой-то карданчик и тд и тп. Потом вместе со мной покатались.. Сказали, что всё в норме.. Я сам попробовал и ... вроде явного стука нет, но люфт небольшой есть... При проезде по неровностям вроде как не стучит... Договорились, что я пока покатаюсь и в дальнейшем вернемся к этому вопросу если стук или люфт увеличится..
(А может я зря их тереблю по этому вопросу? Посмотрел на новых аутах, паджеро и ASX, вроде там также...)
5) Протянули - лично присутствовал и смотрел... Удивило, что некоторые гайки (например на шаровой) подтянули на 0.5-1 оборот (или быть может мне так показалось из-за большого рычага инструмента (инструмент был с регулированием усилия ... не знаю как правильно обозвать это)).
6) Недавно я случайно легонько ткнулся во дворе на метал. столбик и на нижней детали переднего бампера появился маленький скол в 1 см. (Решил поднакопить их к концу Гранд-Каско и потом всё устранить разом).
Удивил меня ОД сегодня, взяли и слегка подтампонили этот скол - стал малозаметным этот скол. Денег за это не взяли.
7) Попросил отключить авто-обнуление расхода топлива спустя 4 часа. Сказали, что делается через коудинг (coding) и надо что-то там запрашивать у дистрибьютора ММС РУС.
Может и так, а может они и не знают как это делать, а может просто не захотели более возиться. Не знаю.
Кто знает - как отключить это авто-обнуление?
На зиму прикупил комплект Bridgestone DMV-2 в размере 225/55-17.
В пересчете на доллары мне обошлось в $104 за колесо.
Летние [те GoodYear, что стоят "с завода"] хотел бы сменить на размер 225/60-18, но финансы требуют распределения приоритетов...пока нужно решить вопрос доп. установки усилителя заднего бампера или фаркопа с усилителем...
Доброго времени суток. Тоже являюсь обладателем такого аута. И все ни чего. Но на 35 тыс. Направляющие на скобе суппорта застучали, да и это не проблема. Что то щёлкает стучит на ямках, такое ощущение что подвеске конец настал. Механик смотрел видимых причин нарушения нет, все тяжки в норме, пыльники на шрусах целые. В общем мистика какая то, еду что бричке. Ни кто не сталкивался с подобным. Не думаю что скоба может создавать атмосферу разваливающейся подвески, максимум щелчки при торможении или старте. И ещё вопрос оригинал скоба мне сказали 5300 но их парно сразу менять надо. Как то стремно для оригинала такой пробег. Есть какие то аналоги хорошие или только оригинал?
Доброго времени суток. Тоже являюсь обладателем такого аута. И все ни чего. Но на 35 тыс. Направляющие на скобе суппорта застучали, да и это не проблема. Что то щёлкает стучит на ямках, такое ощущение что подвеске конец настал. Механик смотрел видимых причин нарушения нет, все тяжки в норме, пыльники на шрусах целые. В общем мистика какая то, еду что бричке. Ни кто не сталкивался с подобным. Не думаю что скоба может создавать атмосферу разваливающейся подвески, максимум щелчки при торможении или старте. И ещё вопрос оригинал скоба мне сказали 5300 но их парно сразу менять надо. Как то стремно для оригинала такой пробег. Есть какие то аналоги хорошие или только оригинал?
Доброго времени суток. Тоже являюсь обладателем такого аута. И все ни чего. Но на 35 тыс. Направляющие на скобе суппорта застучали, да и это не проблема. Что то щёлкает стучит на ямках, такое ощущение что подвеске конец настал. Механик смотрел видимых причин нарушения нет, все тяжки в норме, пыльники на шрусах целые. В общем мистика какая то, еду что бричке. Ни кто не сталкивался с подобным. Не думаю что скоба может создавать атмосферу разваливающейся подвески, максимум щелчки при торможении или старте. И ещё вопрос оригинал скоба мне сказали 5300 но их парно сразу менять надо. Как то стремно для оригинала такой пробег. Есть какие то аналоги хорошие или только оригинал?
Стук на мелких кочках был на прошлой машине от рулевых наконечников, но механик обнаружил бы это сразу - небольшой люфт чувствуется, Для опорного подшипника рано 35000 тоже стук может быть сначала немного со временем усиливается
Добрый день!
Тоже скланяюсь в сторону покупки 3.0, но мучает вопрос с люком. Он занижает крышу.
У меня рост 185. Посидел в машине, показалось маловато расстояние до крыши.