Ой, как у вас всё сложно.
После установки ГБО получил доки(сертификаты и т.д.) от установщиков,потом передал их в ГАИ,через два часа получил новый техпаспорт с вписанным в него ГБО.
ВСЁ !
А техосмотры у нас вовсе отменены.
Ой, как у вас всё сложно.
После установки ГБО получил доки(сертификаты и т.д.) от установщиков,потом передал их в ГАИ,через два часа получил новый техпаспорт с вписанным в него ГБО.
ВСЁ !
А техосмотры у нас вовсе отменены.
Не трави душу... )))
Что любопытно - в Казахстане требования техрегламента такие же как в РФ и Беларуси. Вот как у последних - не знаю, надо бы уточнить, а вот в Казахстане по сию пору все происходит примерно как ты рассказал.
У нас многие вообще не заморачиваются с оформлением ГБО и ничего, гаишники(полиция) не имеет право капот открыть.
Думаешь тут кому-то это нужно было до последнего времени? У меня вообще ни одного знакомого частника с оформленным ГБО не было, только юрики (к ним всегда требования чуть иные были).
Собственно ГБО и теперь регистрируется достаточно легко. Регистрировалось БЫ, если бы не один нюанс: первичный осмотр стоковой машины...
Обратил внимание,что баллон(вместо запаски)установлен под наклоном-задняя часть ниже передней,угол наклона ~15 грд.Как раньше стояла запаска- не обращал внимания.У всех есть наклон или мне так установили?Дело в том,что когда в баллоне больше половины,начинает мигать первый зеленый светодиод(аварийный остаток),так в основном и езжу.Думаю,что это из-за наклона бака,т.к. поплавок находится в возвышенной части баллона.Подскажите,у всех есть наклон?ГБО: BRC Seq.32, баллон Atiker 59л.
@jonik, У меня тоже баллон под небольшим наклоном, сам баллон на 89 литров
Да и сама запаска вроде тоже по наклоном висела. Где-то у меня была фотка на подъемнике, там должно быть видно.
Нашел фото, да под наклоном запаска висит.
Последний раз редактировалось Joker450; 25.08.2016 в 21:54.
Причина: Вставка фото
А как контролировать количество газа?Все время держать в голове сколько заправил и сколько проехал?Не очень удобно...
Я кстати тоже не ставил этот уровень.
Зачем в голове держать? Я пользуюсь счетчиком суточного пробега. Первый сбрасываю после очередного ТО а второй после каждой заправки газом. Поездив ты понимаешь на сколько хватает баллона, и загодя просто заезжаешь на заправку. В любом случаи держу пол бака бензина на всякий случай.
[QUOTE=Joker450;2481427]Я кстати тоже не ставил этот уровень.
Зачем в голове держать? Я пользуюсь счетчиком суточного пробега. Первый сбрасываю после очередного ТО а второй после каждой заправки газом. Поездив ты понимаешь на сколько хватает баллона, и загодя просто заезжаешь на заправку. В любом случаи держу пол бака бензина на всякий случай.
Уровень специально не ставил-он был в комплекте ГБО.Думаю,если бы баллон стоял ровно,все бы работало.Попытаюсь его выровнять,не получится-буду считать как Вы